|
Елена, добрый день! Срок доставки Вашей посылки был увеличен по вине DPD в России. Поездки в Ваш населённый пункт производятся по графику, ближайшая запланирована на 19.01.2017 г. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Дата доставки была назначена на 26.12.16. В итоге после многочисленных мытарств посылка была получена 12.01.17. На 18 дней позже. И как вишенка на торте - посылка деформирована. Заказывала фотопродукцию. Фотографии сильно деформированы. Больше пользоваться услугами данной компании впредь не буду. Не ценят время и деньги клиента.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Катерина, добрый день! Сожалеем о произошедшем инциденте и информируем Вас о том, что в случае, если повреждение посылки зафиксировано с помощью двустороннего Акта, составленного с курьером, Вы можете обратиться за компенсацией. Более подробная информация содержится на нашем сайте. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Я крайне не довольна логистикой Вашей компании! И работой Ваших сотрудников! В особенности девушки по имени Анна! К сожалению фамилию она называть отказалась! Которые не выслушивают до конца и кладут трубки! ко всему еще и хамски общаются! Это какой - то ужас!!! Мне обещали доставить заказ 27 - го декабря! В итоге заказ отдали только 9-января пока я сама не трезвонила неделю!!! Каждый раз обещая доставить груз ежедневно!!! У меня есть подтверждение в виде сообщений и звонков!!! Спасибо что испортили праздник не доставив посылку во время!!! ЭТО УЖАС!!! То курьер потерял заказ, то потерялся сам, хотя сказал, что посылка будет у меня в течении 5 минут!! Еще плюс ко всему Ваши сотрудники записали не правильный адрес (квитанция у меня есть)! Хотя им повторяли адрес 100000000 раз!!! А так же как зовут получателя!!! Я крайне возмущена и настроена обратится в Высшую инстанцию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день. По результатам оценки качества с сотрудником контактного центра, не решившим Ваш вопрос,проведена необходимая разъяснительная работа. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Крайне огорчение работой данной службы доставки. 11.01.2017 со мной связался сотрудник для уточнения даты доставки, назначили на следующий день 12.01.2017(со слов сотрудника доставка могла быть осуществлена без затруднений ежедневно вплоть до 9.02.2017). Утром пришло смс,но даже без номера сотрудника. Время доставки с 9 до 18. Ждем. 17:26, от сотрудника тишина. Звоню в кц, фиксируем информацию о срочном перезвоне мне, номер опять таки дать не могут. До 17:50 звонка не поступило. Снова звонок на горячую, снова обещание звонка сотрудника и ничего. Звоним в 18:35, Вау, сотрудник умеет фиксировать претензии, прогресс и якобы с руководителем курьера свяжется, чтобы тот напрямую с курьером созвонился. Но по прежнему ничего. Ни товара, ни звонка из службы доставки. Зачем? У клиента есть же возможность бесконечно ждать доставку. В 18:55 я звоню уже 4 раз на линию, если что. Снова тот же запрос, снова ожидайте и никаких извинений кстати говоря. Теперь уже мне предполагают самой перезвонить через 20 минут, если курьер так и не явится. Даю курьеру запас в 30 минут, ничего. Звоним 5й раз. Курьер закрыл встречу неуспешно(закрыто), 4 просьбы позвонить курьера не смутили, наличие домофона и звонка в квартиру тоже, а коммуникаций со мной с его стороны никаких не было. Можем перенести встречу на завтра. А по другому адресу только на пн. Ребят, почему не через год? Или мне так еще месяц ждать курьера круглый день на одном месте? И никаких извинений. Ждем. Сервис оставляет желать лучшего, СИЛЬНО ЛУЧШЕГО. При каждом звонке мне приходится представляться и называть номер заказа, который я скоро, кажется, выучу. При каждом звонке мне не дают ценной информации, ни сроков, ни номера курьера, НИЧЕГО.При этом я трачу своё время, сидя дома и не имея возможности банально заняться делами в городе, погулять с ребёнком. Трачу свои нервы при звонках на линию. Надеюсь мне больше не посчастливится пользоваться их услугами, и в том числе компания Найк пересмотрит возможности доставки и в дальнейшем выберет другую службу доставки в РФ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка для отправки была передана 3.01.2017.Отправка в этот же день была принята.Сегодня 13.01.2017 дата доставки,но посылка так и не была отправлена даже.Звонил 3 дня подряд,сказали что уточнят информацию и перезвонят на сотовый номер,но так и не позвонили.Когда посылку отправят?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кирилл, добрый день! Нами была проведена проверка по данному вопросу. В документах, подтверждающих приём груза у компании-отправителя, Ваш номер заказа отсутствует. Посылка не была передана отправителем. Для уточнения информации просим Вас обратиться в Интернет-магазин. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Никому,никогда, ни при каких условиях не посоветую обращаться в эту контору...те сроки,в которые они осуществляют доставку, обычному человеку не поддаются понимаю.Вот честно, зря я хаял Почту России,этим ребятам есть чему у них поучится. 5 дней, 5 ДНЕЙ!!! жду когда перевезут посылку с сортировочного центра Новосибирска в пункт выдачи Новосибирска, при этом курьер выехал с моей посылкой 8го числа и до пункта выдачи до сих пор не добрался...Ребят, может его где нить машина переехала, или по пути память пропала, и он не знает куда отнести мою посылку...вы бы в розыск в полицию подали, потому что ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Работа данной компании, мягко говоря, оставляет желать лучшего. 23.12.2016 г. из г. Мурманска мне была отправлена посылка, которая до настоящего времени мной так и не получена. Срок доставки был 10.01.2017 г., но по непонятным причинам посылка до меня не доехала.Сроки доставки постоянно переносятся, а это может продолжаться до бесконечности.Неоднократно звонила в колл-центр данной компании. Вразумительного ответа на вопрос Где в настоящее время находится моя посылка? от операторов так и не получила.Сотрудники компании не могут сказать, где находится моя посылка, и почему из г. Мурманска она едет аж 3 недели. Боюсь даже представить, сколько посылка, отправленная через эту компанию, будет ехать, например, из г. Хабаровска. Наверное полгода. Неоднократно заказывала посылки из г. Мурманска, и другие транспортные компании без проблем доставляли их в течение 4-7 дней (включая выходные). Даже почта России, и та работает намного быстрее.У меня закрадываются подозрения, что моя посылка утеряна либо вообще не доставлялась. Так и лежит в г. Мурманске. В сложившейся ситуации у меня есть только один выход - подать на эту компанию в суд с требованием возместить мне стоимость посылки и моральный вред. Никому не советую пользоваться услугами данной компании. И сама больше не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! Срок доставки Вашего отправления был увеличен по вине DPD в России. В данный момент посылка находится на терминале в г. Тольятти. Будет передана в пункт выдачи 19.01.2017 г. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Не согласовали время и стоимость доставки.Поставили перед фактом. Отменить заказ отказались-безобразное отношение к клиентам
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надо было почитать отзывы раньше, не было бы проблем, не стала бы связываться с данной компанией. Посылка при отправке весила 800 грамм, а на пункте выдачи 2 кг с лишним. (Отправлялась настольная игра) Естественно увеличилась стоимость доставки. Час звонков на бесплатную линию результата не дали. Ответ был: стоимость доставки и вес были перерасчитаны по факту... Не советую пользоваться услугами DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! В соответствии с Тарифной картой АО Армадилло Бизнес Посылка вес груза, подлежащий оплате, равен объемному весу груза, если он превышает физический. Расчёт стоимости Вашей посылки производился согласно объёмному весу, который составил 1,7 кг при физическом весе 0,8 кг. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |