|
Эдгар, добрый день. К сожалению, риск увеличения сроков доставки отправлений в предновогодний период довольно велик в связи с пиковой нагрузкой во всех подразделениях компании. Вы правы, заказ не был вручен Вам по нашей вине. Заказ передан курьеру сегодня, 12.01, доставка находится на контроле. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Согласна со всеми отрицательными отзывами о данной транспортной компании, такого опыта общения у меня не было ни с какой другой!!!Первая дата доставки заказа была назначена на 23.12.2016 г. (заказывала в одном из интернет магазинов подарки к новому году) доставка осуществлена не была, курьер не связывался и не уведомлял о невозможности доставки, после рабочего дня пришло SMS уведомление с предложением самостоятельно выбрать дату доставки воспользовавшись сервисом на сайте http://www.dpd.ru. Мною была назначена дата доставки 26.12.2016 г. - доставка осуществлена не была, я позвонила по телефону 7 (800) 250 44 34 мне сообщили, что доставки в эту дату не будет и у меня якобы самостоятельно не получилось назначить дату доставки. С помощью оператора назначили доставку на 28.12.2016 г. - заказ доставлен не был и судя по истории состояний посылка курьеру не выдавалась. Операторы со мною не связывались и не уведомляли о невозможности доставки. Я самостоятельно созвонилась с операторами, согласовали доставку на 30.12.2016 г. - заказ доставлен не был. 02.01.2017 г. со мною связался оператор и предложил доставить заказ 04.01.2017 г. - доставка осуществлена не была, в связи с чем я связалась с оператором и была назначена доставка на 06.01.2017 г. - также не доставлено. Следующая назначенная дата - 09.01.2017 г. - опять не доставлено, согласовали на 11.01.2017 г. и опять не доставлено! Во всех перечисленных случаях специалисты вовремя не уведомляли меня о невозможности своевременной доставки, я потратила несколько дней на ожидание. 09.01.2017 г. отправила претензию по адресу custserv@dpd.ru, внятного ответа не получила, и судя по тому, что мне заказ не доставлен и 11.01.2017 клиентский отдел никаких действий по разрешению ситуации не предпринимал, видимо им не дороги их клиенты! Сегодня связалась с оператором назначили доставку на 13.01.2017 г. На сегодняшний день согласовано 8 дат доставки и не в одну из них заказ не доставлен. 06.01.2017 г. на сайте в разделе обратной связи оставила претензию по заказу ответа не поступило. При общении с операторами они обещают выслать претензии на терминал в Нижнем Новгороде и разобраться в причинах недоставки, но ситуация не меняется!!! Никому не советую пользоваться услугами данной транспортной компании!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству терминала г. Нижнего Новгорода. Поскольку заказ не был вручен Вам своевременно по вине нашей компании, виновные в увеличении срока доставки сотрудники будут привлечены к ответственности. Повторная доставка запланирована на 13.01.2016 г и будет проконтролирована. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Моему возмущению нет границ. С 23.12.2016 г. по сей день, а это уже 17.01.2017 г. мне не доставили посылку!!! 10 согласованных дат доставки, я ждала, курьер со мною не разу не связался, не предложил варианты передачи заказа где-нибудь в городе, если ему уж так не удобно выполнять свою работу и развозить все по адресам! Работа операторов не лучше, каждый раз обещали связаться с терминалом в Нижнем Новгороде, отправить им претензию, а на деле ничего, такое впечатление, что никто ничем не занимается, присылают только отписки, иные варианты доставки не предлагают! В итоге я сама разузнала, что у нас в городе есть пункт выдачи заказов, согласовали доставку заказа на пункт выдачи на 18.01.2017 г., очень надеюсь, что хотябы туда доставят!!! После изменения адреса доставки, они поменяли на своём сайте did.ru данные текущего состояния моего заказа, ранее стояла дата окончания бесплатного хранения 18.01.2017 г., сейчас 09.01.2017 г., может быть с меня ещё хотят деньги за хранение скачать??? Вообщем все ужасно!!! |
|
Куда обратиться за такое халатное отношение компании DPD?! Заказ ждём уже 2 недели, при том, что компания обещала доставить в кратчайшие сроки (2-4) дня. Курьер в обещанный день 11.01.2017 не приехал! Прождав сутки, мы остались ни с чем! На звонки операторы все отвечали одинаково: курьер в пути, ждите, дозвониться у нас нет возможности. КАК ТАК?! В 21:00 рабочий день закончился, и все работники с чистой совестью ушли по домам. А КАК ЖЕ ЗАКАЗ? Изначально выбрали эту компанию, чтобы воремя получить заказ (игрушку для ребёнка), потратили больше денег. Остались ни с чем. Ребёнок расстроен. Почта России и то лучше работает! p.s. Почему такая плохая работа курьера остаётся безнаказанной? НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерия, добрый день! Ваш заказ был принят к пересылке 27.12.2016 г. В планируемую дату доставки, 11.01.2017 г., заказ вручить не удалось. Как сообщили сотрудники терминала, курьеру не удалось Вам дозвониться. Поездки в г. Снежногорск являются областными и производятся по графику. Повторная попытка доставки Вашей посылки запланирована на 13.01.2017 г. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
26.12.2016 г передан в службу доставки с 10.01.2017 г. готов доставке, доставляется и опять на готовности, дату доставки сдвинули третий раз. Никто не связывается, смс не приходят, с местными офисами связи нет, единый номер не круглосуточный, а согласно их регламента срок доставки 4-5 дней. Грубое нарушение сроков и не поддерживают связь с клиентами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Заказ не был вручен Вам 10.01 по вине нашей компании. Отправитель не подключил к Вашему заказу услугу sms-уведомления. Повторная доставка запланирована на 13.01.2016 г. Курьер свяжется с Вами за 30 минут до доставки. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
30.01.2016 груз был передан в доставку, пришла смс по вайберу что доставку произведут 11.01.16 ( скорость доставки потрясающая) с 14.30 до 18.00 . Ок, сидим дома ждем . в итоге никто не перезвонил, посылку не привез. Сегодня горячая линия утверждает что курьер с нами пытался созвониться. И предлагают перенести доставку на пятницу . Отличное отношение к клиентам ! браво!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Судя по отзывам я свой заказ видимо буду ждать еще очень долго доставка назначена на 12.01.2017г., теперь перенесена на 16.01.2017г. Праздники закончились, почему заказ,поступивший еще 04.01.2017г. в г.Симферополь (Отправка готова для доставки получателю (Симферополь - Саки)никак не может доехать 40 км.8 дней, и еще задерживается дополнительно на 4 дня? И последнее ли это перенесение срока доставки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! В связи с увеличением объемов перевозки в настоящее время наблюдаются задержки в приёме и доставке грузов в г. Симферополе. Руководство в курсе ситуации, принимаются необходимые меры для скорейшего восстановления работы филиала в штатном режиме. Доставка Вашего заказа запланирована на 19.01. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная транспортная компания. 26.12.2016 товар был отправлен, планируемая дата доставки была 10 января 2017, дату сдвигают уже в третий раз. Обратилась по телефону поддержки, мне даже не смогли сказать, где посылка сейчас, это просто дибилизм, т.к. во всех нормальных компаниях статус отображается пошагово, а тут даже не отображается какие пункты она прошла и где находится в данное время, и не видят этого и специалисты.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дважды сорвали доставку интернет-заказа ( фотошторы ). В дальнейшем при заказах в интернет магазинах всегда буду интересоваться, кто именно является их агентом доставки. И если опять DPD - буду отказываться на автопилоте. На всякий случай, чтобы не возникало желания опубликовать вранье в ответе, уточняю : моя оплата была оформлена как оплата на месте курьеру наличными. А причиной недоставки в СМС была указана неисправность мобильной кассы(?!)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Последние полгода ТК работает отвратительно. К бюрократии добавилось: потеря посылки и колоссальное увеличение срока доставки, вместо 3(трёх) дней до 20(двадцати) дней. И ничего вразумительного сотрудники ТК сказать не могут, кроме запланированной даты доставки, которую и так видно в личном кабинете. Каждый день приходят SMS, а толку ноль. Постоянно врут, что не было возможности связаться с получателем, мол телефон не отвечает и т. п. Когда доставят посылку получателю??? Написала две претензии на официальном сайте DPD, ни ответа ни привета. Будем искать другого перевозчика, более надёжного. Люди не связывайтесь с DPD!!!
на контроле у сотрудника компании
|