|
Марина, добрый день. К сожалению, по вине DPD в России Ваш заказ был обработан в Москве с опозданием. Посылка покинула г. Москву 20.01.2016 г. Ориентировочно 24.01 заказ поступит в г. Омск, Вы будете оповещены смс-уведомлением. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Самая ужасная доставка!!! Посылку так и не доставили, в ответ на письма отвечали, что уже доставили мне. Еще и отправителю посылки врут, что доставили. Вообще неадекватные люди!!! Никогда не пользуйтесь этой доставкой, если хотите дождаться свою посылку! |
|
Марина, добрый день! Заказ не был вручен Вам по вине DPD в России. По истечении срока хранения мы вынуждены были вернуть посылку отправителю. Возврат доставлен в интернет-магазин 24.12.2016 г. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый вечер! Если бы прочитали отзывы раньше, то никогда не связались бы с этой службой доставки! Наш товар прибыл на терминал в Симферополь 6.12.16, доставка была назначена на 14.12.16. До сих пор не доставили. Операторы ссылаются на нехватку машин, сотрудников и ещё кучу проблем. Никому не советую пользоваться этой службой доставки |
|
Здравствуйте. Посылку из интернет-магазина должны были доставить 30 декабря 2016, но позвонил курьер, сказал, что машина сломалась, не смогут привезти. Хорошо, доставку назначили на 11 января 2017. 11 января тишина, т.к. заканчивался срок хранения, пришлось самой звонить в КЦ. Хорошо, доставку перенесли на 13 января. В этот день посылку не доставили и не отзвонились. Сама неоднократно звонила в КЦ выясняла про доставку, сказали, что передадут, чтоб курьер связался, после 18 часов сказали еще подождать посылку, что машина выехала только после обеда, возможно задерживается. В итоге 14 января утром опять звонила в КЦ, сказали что посылка вернулась на терминал без объяснения причин, вероятно не успели доставить. Доставку назначили на 18 января. Честно говоря, устала ждать, но все равно жду. |
|
Татьяна, добрый день! К сожалению, Ваш заказ не удалось вручить своевременно по вине DPD в России. Согласно условиям договора с интернет-магазином, мы вынуждены вернуть данную посылку отправителю, так как срок её хранения закончился. Для повторного заказа просим Вас обратиться к отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Не пойму, почему на сайте нет никакой информации о посылке. 5 января она прошла таможню, дальше следы теряются. Где она? на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Ваш груз отслеживается только на территории Великобритании. Просим Вас обратиться к отправителю за более подробной информацией. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала посылку номер ****** с зары 29.12.16, планируемая дата доставки была на 9.01.17. 9 января на viber пришло уведомление, что доставка переносится на 12.01.. Ну хорошо. Позвонила в компанию dpd на горячую линию, молодой человек сообщил, что посылка к ним поступила поздно, поэтому перенеслось на 12.01. 11 января вновь приходит уведомление, что товар не доставят и все переносится на 16 января.... Я снова позвонила в службу, мне сообщили, что в городе Ноябрьск мало работников и мне не смогут доставить все 12... Ладно.. Сегодня, 16.01, захожу на сайт и вижу, что переставили дату доставки на 19.01....!!! Звоню, молодой человек не смог дать мне никаких комментариев на этот счёт.. Решила услышать ответа от другого оператора, так столкнулась с грубостью и враньем! Оказалось, что я сама измерила дату доставки!!! А сегодня у них все машины уже уехали, поэтому не доставят! Курьер оказывается приезжал, а я перенесла доставку!!! Совсем с ума уже сошли?! Что за сервис?! Почему плохо выполняете свою работу?! Не все могут сидеть с 9:00 до 18:00, выжидая недобросовестного курьера, который к тому же ещё и имеет хамство обманывать! Разговоры же все записываются? Почему операторы ваши друг другу противоречат?! То перегруз, то в Ноябрьске недостаточно работников ..!!! Очень подводите!!! Где гарантии, что я получу свой заказ 19? Ни-ка-ких!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Работаю с DPD с осеним 2016 года, осуществляют доставку дверей с Чебоксары. Менеджер по имени Виктор, кстати НИКОГДА не берет трубки, заявил, что у них нет обязательных условий обрешетки, а на мой вопрос:А если разобьют груз, кто ответственность несет?, он ответил:Наша компания. Но на деле оказалось совсем все по другому, разбили 2 двери, на общую сумму 14000, на одну дверь заказал стекло за свой счет, чтобы заменить, а они и его разбили. Написал претензию, рассматривали месяц и послали меня мягко и сказали, что никто выплачивать не будет мои расходы, т.к. не было обрешетки. Грузчикам все по барабану, потому что они знают, что с них не будет спроса и обращаются с грузом как с дровами. По факту обрешетка нужна, а на терминале в Чебоксары ее изготавливать отказываются и стоимость ее от 700-1500 за куб. Итог работы с этой ТК-убыток более 15000р.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень отвратительная курьерская служба г.Нижний Новгород. Доставка д.б. в субботу 14.01.2017. С утра 14.01.2017 изменил время доставки указал что до 17-00 я по адресу доставки находится не буду. Около полудня звонит курьер (К) *******-35 В течение 60 минут ждите-доставим. Объясняю (Я) У сына празднуем ДР - до 17-00 не приеду на адрес доставки, о чем на сайте сообщение оставил. К - Я вам перезвоню. Время 17-00 - САМ звоню курьеру. К- А я уже дома в Щербинках и вашу посылку вам не доставлю. Доставят в понедельник. В понедельник 16.01.2017 звонят из Call-центра и говорят. Уважаемый клиент, Курьер сообщил что НЕ СМОГ ДО ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ. доставка будет 17.01.2017. Я - Стоп! ВАШ Курьер мне соврал, причем уже 2 раза (доставка до 18-00, в 17-00 - он уже дома был в Щербинках и получается в понедельник никто доставлять посылку не собирается, так как с утра все курьеры заказы разобрали). К Call-центру претензий нет - Все клиентооринтированы - как надо, но от этого не легче. Курьеры - вот ваше зло. обманул 2 раза. Я буду рекомендовать своему интернет магазину (одному из крупных в стране) прекратить сотрудничество с DPD. на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый опыт доставки похоже станет и последним. Вместо заявленных 3-4 дней доставки получилось 20. Ни один офис в Томске в новогодние праздники не работал. Посылку, как говорят, по ошибке, вернули в Москву. При этом на сайте статус не менялся - готова к доставке. Курьер разговаривал очень грубо, даже не подумал извиниться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка была отправлена 30 декабря 2016, 10 января мне пришло уведомление о том, что ближайшее время доставки 1 февраля 2017. Что??? Тут же позвонила на горячую линию с вопросами, что за ерунда??? Выяснилось, что ошибка вышла... На 11 января назначили доставку. Жду 11 января до вечера никто так и не приехал, звонок на горячую линию и опять все по новой, назначили на 12.01. Короче говоря, сегодня 17 января и курьера так и нет... каждый день звонки на горячую линию и каждый день мне обещают, что завтра вот точно доставят.... А вчера мне предложили самой съездить забрать, если мне так срочно нужно...Ну круто... У меня просто нет слов...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Люди, пожалуйста, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ DPD!! Поберегите себя, свои нервы и слезы! Доставка была назначена на 22 декабря, привезли 17го января, на тот момент я уже улетела из Москвы, естественно без посылки. Ежедневно приходил имейл о том, что достава назначена на завтра, но когда это завтра наступало, приходил такой же имейл про следующий день. За этот период времени 3 раза якобы ломалась курьерская машина, про часы проведенные на линии с операторами и прочие сопутствующие прелести я даже не хочу писать. В общем, берегите себя и избегайте DPD. А если так вышло, что вы влипли в это устирию - сразу выбирайте самовывоз со склада. на контроле у сотрудника компании
|