|
Ольга, добрый день! Местонахождение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Для решения вопроса о компенсации либо повторной пересылке просим обратиться к Отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Все в порядке поступлении информации: Получил Смс(30.10.2017): 01.11.17 истекает срок хранения Вашего заказа от 139express *0823119166 (******). Заказ будет возвращен отправителю 02.11.17, или выберите день и интервал доставки по ссылке http://www.dpd.ru.... Захожу на сайт и вижу: 12.10.2017-осуществляется доставка получателю 30.10.2017-осуществляется возврат на терминал. После звонка по горячей линии получаю информацию: я сделаю запрос,с вами свяжутся. Классно,почему нет, но это уже не первый день. Есть какое то объяснение ситуации? Почему не было доставки? Почему я узнаю о посылке только ее отправляют назад,нельзя сделать хоть какое то уведомление? Что творится в этой компании? Я не доволен. И да,чуть не забыл, отправка почтой России(ПР), так сказать зачем работать нам если есть ПР.Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка номер ******. 30 октября курьер не смог оставить пакет 2кг обьемом 20см в терминале самовыдачи, и увез посылку обратно. И ВСЕ. О злоключениях посылки узнал сам начав смотреть статусы на сайте. С 31 числа мое утро начинается с разговора с коллцентром где вешают лапшу, кормят завтраками, сейчас уже 4го ноября и впереди праздники. Отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал покупку для своей собаки 01.11.2017 в интернет-магазине DogEat.ru. В 21:00 этого же дня пришло сообщение в viber от уже многим известной компании DPD о том, что планируемая доставка на 02.11. Сижу дома жду доставки, в 13:00 приходит сообщение о том, что доставка откладывается в связи с задержкой в пути, и доставка переносится на 03.11. Сижу жду... После долгих ожиданий в 19:00 приходит сообщение: К сожалению, не удается доставить ваш заказ. Вам позвонит менеджер. В 20:30 звонит девушка извиняется, спрашивает не звонил ли мне курьер? (никто не звонил). Согласовали доставку на 04.11. Мне пришлось уехать на работу. Стал им звонить что-бы изменить адрес доставки, и тут понял, что дозвониться до них вообще не реально. По субботам они работают с 9:30, я настойчиво звонил с 10:00 до 13:00 мне так ни кто и не ответил. Попытался изменить адрес доставки на их сайте, тоже не получилось т.к. изменения не сохраняются, видимо неполадки с сайтом. Видимо товар я так и не получу. В результате злость и испорченное настроение. Ужасная компания, ужасный уровень обслуживания. Никому не советую! PS: Когда решил написать отзыв, наткнулся на огромное количество негативных отзывов и сразу стало все понятно, что из себя представляет данная компания! на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Мы обеспокоены тем, что наша работа произвела на Вас негативное впечатление. В связи с началом высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Курьер не успевал доставить все посылки в течение рабочего времени, и доставка Вашего отправления была перенесена. Так как это является нарушением, сотрудник привлечен к ответственности. Во избежание подобных ситуаций мы привлекли дополнительный штат курьеров на предпраздничный период. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Якобы доставка 3 дня, но сегодня ровно неделя как не могут доставить посылку! Как объяснить маленькому ребёнку у которого день рождения и которому предназначена эта посылка, который ждёт подарки от бабушки из другого города, что дядя курьер опять не приедет сегодня!!! Вчера якобы он попал в ДТП, а что придумают интересно сегодня? Жена будет рожать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное отношение к клиентам.Потеряли посылку.2недели с Москвы до Тамбова везут.Позор да и только.Я в шоке что вообще с ними связалась.адрес напутали.спозвонила сказала сама заберу привезите только в пункт самовывоза.А в ответ только воду льют.фу.Обидно что такое отношение к людям ждущих дорогие вещи
на контроле у сотрудника компании
|
|
По какой причине,даже не предупредив,эта служба доставки возвращает мою посылку отправителю? На каком основании? Уважаемая администрация объясните пожалуйста почему я не могу забрать свою посылку сама?! Зачем её возвращать? Я её месяц жду
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кристина, добрый день! Вашу посылку не возвращали Отправителю. Был создан новый заказ, так как в Ваш населённый пункт посылки доставляются силами спецперевозчика, с которым мы сотрудничаем. Заказ будет вручен Вам до 25.11. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемая Юлия из сервиса DPD,потрудитесь объяснить,что для того чтобы доставить посылку из Москвы в Тамбов нужен месяц?! Вам самим то не смешно?! Хватит издеваться над людьми! Я готова забрать посылку сама,в любой точке г.Тамбова т.к она мне очень дорога.Но если в ближайшие 5дней посылка не будет доставлена мне.Я гарантирую,что сделаю всё возможное,чтобы довести это дело до суда! |
|
Не когда больше не буду иметь дело с этой конторой. Алиэкспресс выслал посылку через них посылка пришла до Питера без проблем но потом чтоб доставить о моего города который находится в 100км им надо больше недели и то не факт что доставит. Хотя уже присылали 2 раза сообщение что посылка выдана карьеру и что 18.00 будет доставлено . но видно толи курьер идёт пешком или с навигацией он не дружит.но до моего города он так и не дошёл. Звонил оператору там только кормят завтраками да сожелениями. И плевать им что они потратили ваше время в ожидание. на контроле у сотрудника компании
|
|
Как и предполагалась, сегодня т. е. 7 ноября ничего я не получил. Более того, позвонив в эту компанию получил ответ, что скорее всего (не факт значит!) посылка будет в конце недели, ориентировочно в субботу, 11 ноября. На мой вопрос, а почему не сегодня, так как дата доставки обозначена 7 ноября, получил возмущенный ответ, что вы хотите, там обрешетка нужна. Предложил свои услуги, спросил оператора может доски от меня нужны или еще какая помощь, на что он ответил, вы не отправитель, пусть отправитель звонит и уточняет. Работать в такой, и с такой, компанией одна стыдобища. Я думал такой сервис остался далеко в девяностых, когда и компьютеры то не у всех были. |
|
Продолжение к посту от 07.11.2017. Так как к обозначенной дате 7 ноября, посылка не пришла, а dpd отказался сообщать дату доставки, мотивируя это тем, что я не являюсь отправителем, я позвонил в магазин X-com shop, где я заказывал товар и высказал свои претензии менеджеру магазина. Надо сказать, что менеджер магазина абсолютно адекватный человек, говорил вежливо, пообещал связаться с dpd. Буквально через пол часа перезвонила девушка, сказала мне добрый день, хотя я живу в Магадане и у меня было уже добрый 23:00 часа ночи (географию все же надо было в школе учить, а не скурить учебник за гаражами), представилась менеджером dpd и от лица компании принесла извинения. Я конечно сразу их простил и так стало радостно на душе! Сказала, что груз вылетит ближайшим самолетом 9 ноября и будет в Магадане 10 числа. Конечно ни 10, ни 11, ни 12 я ничего не получил, поэтому у меня возникло четкое понимание того, что ситуация спланирована. Я плачу деньги за авиадоставку 7 ноября, груз же отправляют оленями и когда упряжка придет в мой адрес не знает никто. В связи с этим завтра, 13 ноября этот вопрос я письменно адресую органа полиции. Ставлю тип отзыва нейтральным, чтобы все могли почитать, так как предыдущий мой отзыв опубликован не был. |
|
Как найти мою ОПЛАЧЕННУЮ посылку?которую обещали прислать 26 октября? Операторы по горячей линии говорят ждите, так каждый день. Последний раз сказали посылка придет 02.11.17,но посылки нет( |