|
Посылка прибыла в город почти 2 недели назад, но до пункта выдачи не дошла до сих пор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Отправление ожидает выдачи в отделении 606746, ул. Ленина, д. 38. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Екатерина, добрый день! В преддверии высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, увеличилось. Ваша посылка была передана курьеру на несколько дней позже планируемой даты, хотя находилась на терминале. Так как это является нарушением, сотрудник, виновный в увеличении срока доставки, привлечен к ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
заказ из интернет магазина Новобыт Доставка должна была состояться вчера. - но у посылки изменился статус на Смотрите по посылкам. а оператор заявила что посылка не обнаружена . Предложили перезвонить сегодня после 12 дня. День потерян в ожидании доставки. Сегодня перезвонил - ситуация не изменилась , предложили перезвонить через пару часов . Перезвонил через 4 с половиной - воз и ныне там. Все мои данные приложены к сообщению помогите найти посылку . на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий Петрович, добрый день! Местонахождение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Для решения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю, либо направить официальную претензию в наш адрес. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
37 дней уже посылка в пути.Не могу дождаться свой заказ,сделанный на алиэкспресс.26 сентября посылка была передана в dpd,13 октября должна была прибыть в Иваново.НО воз и ныне там!Звоню в транспортную чуть ли не каждый день,ощущение,что в компании полный бардак.Одна из операторов вообще сказала,что посылка прибыла в ваш город,можете получать.Я,как умная,поехала,но заказ не получила по причине того,что он еще не прибыл в город.И никто ведь толком не скажет где мой заказ,одно и тоже слышу...ждите смс.Так бы и сказали,что потеряли груз!!!Давным-давно бы вернула деньги с продавца.Так нет,молчат!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашего заказа временно не было установлено. Сотрудники, виновные в некорректной обработке посылки на терминале и, как следствие, увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. Заказ обнаружен и подготовлен к выдаче 02.11. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Все началось банально. Посылку потеряли. Статус посылки С заказом возникла проблемная ситуация после звонка оператору поменялся на посылка находится на транзитном терминале в городе Казань. Там она и по сей день. Статус посылки не меняется с 31 октября. После повторного звонка оператора пояснили, что якобы за это время не было автомобиля до пункта назначения - Ульяновск. Слабо верится в то, что за три дня ни одна машина от DPD не доехала до Ульяновска. Помогите найти посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерий, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашего заказа временно не было установлено. На данный момент посылка обнаружена, доставка запланирована на 07.11. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ на Али (портфель *2013595RU1 (******)) , заказчик обещал отправить через SPSR (раньше все было ок).. от SPSR пришел запрос о паспортных данных для очистки, но каким то образом мой заказ оказался у DPD (видимо перехватил у дочки) и началось - ждите 1го ноября, потом - извините ваша посылка задерживается ждите 2го, сегодня пришло - посылка задерживатся о дате сообщим дополнительно (к Новому году что ли?) , для примера - SPSR мне всегда доставляла в срок, последний заказ от времени заказа со склада в Москве до квартиры зашел за ОДНИ сутки.. тут уже 3й день кормят завтраками..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка (заказ с Amazon) была передана от Shiptor к DPD 29.10.2017 в Москве. Доставка до пункта выдачи в Москве. Изначально дата доставки значилась 31.10.2017, потом 01.11.2017, потом 02.11.2017, потом 03.11.2017... Сколько можно уже переносить?! Сколько дней требуется, что бы доставить посылку со своего склада в Москве в свой ПВЗ в Москве?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка пришла 25.10.2017г оператор связался 27.10.2017г выяснилось, что адрес указан не верно.По моему адресу заказы доставляются вторник и четверг, согласовываю доставку на вторник. Вторник- ни звонков, ни заказа. Четверг- ни звонков, ни заказа.Дозвонилась и ... как выясняется они не должны со мной связываться, а (по неизвестной мне причине) заказ на доставку не согласован.Почему-то оплаченную доставку я должна оплатить ещё раз.На вопрос почему- отвечают, что это повторная доставка. Спрашиваю- по неправильно указанному адресу возили посылку-нет не возили( какая повторная доставка не понимаю).Но предполагаю, что адрес сами указывают не верный(ссылаясь после на продавца) для того чтобы ещё раз снять деньги за доставку.С этой службой я заключила договор и как Юридическое лицо но теперь понимаю, что сотрудничать не буду ни в коем случае. Отвратительная компания,не компетентные сотрудники , отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! В преддверии высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, увеличилось. К сожалению, Ваша посылка не была передана курьеру своевременно, хотя находилась на терминале. Так как это является нарушением, сотрудник, виновный в увеличении срока доставки, привлечен к ответственности. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Аналогично предыдущим комментариям - доставку переносят и переносят..заказ должны были доставить 1 ноября, и началось...первого не можем, пришлем второго, а второго - мы свяжемся с вами, но сегодня мы не можем доставить..У меня там свадебные туфли, мне теперь свадьбу отменять???
на контроле у сотрудника компании
|