отзывы и жалобы
DPD
Анна
Волжский
30.01.2020
Пытаюсь получить посылку уже 4 раз,
первый раз согласна по моим причинам доставка была перенесена на 29.01.2020, 29.01.2020 курьер со мной связался и предупредил ,что у меня должна быть наличка и без сдачи (откуда я про этта могла вообще знать !я на работе и нет возможности произвести размен),перенесли на 30.01 ,сегодня 30.01 смска пришла ,что доставка будет и даже робот позвонил сказал об этом,никто сегодня и не пошевелился мне доставить мою посылку !звоню оператору она шаблонно отвечает мне ,что они посылку не успели отсканировать до 11 утра и следовательно моя посылка не передана на курьескую доставку, интересно кто в этом виноват??Самая отвратительная доставка , надеюсь ,всетаки получу свой закзаз завтра .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.01.2020
Анна, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки заказа. На 31.01 посылка доставлена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Москва
31.01.2020
С 9-го января висит статус доставки Неполный комплект документов (Москва - Шереметьево-2 MOD). И одновременно с этим Дата окончания бесплатного хранения 29.01.2020. Никто и ничего мне пояснить не может.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.01.2020
Владимир, добрый день!

Заказ проходит таможенное оформление. Как только оно будет закончено, заказ дальше проследует по маршруту. Срок бесплатного хранения изменится.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Айша
Москва
31.01.2020
Здравствуйте! Не могу забрать заказ из пункта хранения (постамат халва), т.к не получила код в смс. Как быть?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.01.2020
Айша, добрый день!

Сообщение с кодом для получения заказа продублировано.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Айша
Москва
31.01.2020
Здравствуйте! Код так и не пришел.
дублирую номер телефона. Есть возможность отправить код на имейл?
Анна
Ярославль
01.02.2020
Добрый день! Не могу получить свой товар!
По заказу c Ебей указана причина состояния от 25,01,20 : Неполный комплект документов. Утром звонила в ДПД, сказали, что мне должно было прийти письмо о предоставлении документов и что нужно проверить почту, в том числе спам. Я ответила, что никаких писем нет. Ответили, пришлем в течение дня. Позвонила снова в 17:30. Новый ответ: если причина в Вас, с Вами свяжутся. Если в отправителе - то свяжутся с ним. Паспорт и мой ИНН указан. У отправителя какие могут требовать документы на пересылку б/у побрякушек??? Ответа добиться невозможно. Неделя уже прошла впустую, когда со мной свяжутся?? Почтой России аналогичный заказ был доставлен мне неделю назад.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.02.2020
Анна, добрый день!

Сотрудник отдела по международным заказам направил Вам на почту запрос на предоставление необходимых документов. Просьба ответить на это письма. Сожалеем о задержке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Артем
02.02.2020
Заказ пришёл в офис доставки 29 января. Мы заказали доставку на сегодня 2 февраля, так как в рабочие дни никого нет дома. Уже практически 15 часов никаких смс и звонков от курьера нет. На сайте статус заказа готова к отправке, то есть её никто не забирал на доставку. Вопрос когда доставят заказ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.02.2020
Елена, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине компании DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ был доставлен 3.02

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Москва
03.02.2020
Заказала посылку с алиэкспресс. К великому сожалению, продавец отправил заказ экспресс-доставкой DPD. После прохождения таможенного оформления, 2 недели заказ болтался не пойми где. 31.01 позвонил курьер и сказал, что везет посылку. Т.к. адрес доставки указан домашний, а я в это время была на работе, решила перенаправить заказ в пункт DPD рядом с домом. Через некоторое время мне пришло СМС о том, что ориентировочное время поступления посылки в пункт - 9 февраля!!! 9 дней требуется признанному лидеру российского рынка экспресс-доставки на то, чтобы доставить посылку в свой же пункт вывоза!!! Где такое видано вообще?! При этом, перезаказать обратно на курьера уже нельзя, укорить доставку тоже никак нельзя, только если самой приехать на окраину, где находится склад данной компании. Возмущению моему нет предела! Никогда и ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами этой компании! На сервис, качество и клиентов им наплевать!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.02.2020
Юлия, добрый день!

Заказ был передан к нам в компанию таможней только 30.01. 31 января выводился на доставку. Повторная доставка, уже до пункта выдачи запланирована на сегодня 4.02. Как только посылка будет доставлена на пункт, вам поступит уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Омск
04.02.2020
Добрый день! Купил товар на Авито в Санкт-Петербурге через функцию Авито доставка. Продавец сдал товар 29 января 2020.Когда проверяю через трековый номер на сайте dpd, там писали доставка до Омска 05 февраля, сегодня проверяю уууже
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.02.2020
Владимир, добрый день!

По данному номеру заказ в нашей системе не найден. Просьба уточнить корректный трек номер у Отправителя, чтобы мы могли Вам предоставить информацию по заказу.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru