отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2020
Денис, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен по причине несвоевременной обработки заказа на терминале отправки. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент посылка отсканирована и готовится к дальнейшей отправки по маршруту.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Азат
Стерлитамак
11.02.2020
Заказывал магнитолу с алиэкспресса, коробка пришла без единой вмятины и прочего, в связи с тем, что сейчас ввели ограничение в 200 Евро на одну посылку, посылка пролежала на таможне около месяца (209 Eur стоимость). После этого неделю ехала до курьерской службы DPD. И тут DPD удивили. 6 февраля обновился статус на принято к перевозке, 8 февраля пришла смс на телефон, whatsapp и еще звонок, где сказали, что 9 февраля будет доставка, за полчаса до доставки позвонил курьер обговорили с ним время, пришел минута в минуту. 2 дня с Владивостока до Стерлитамака (Это между Казанью и ЕКБ, рядом Уфа(100км южнее))
Андрей
Москва
11.02.2020
Заказал в Huawei аппарат,и не думал,что есть такие курьерские компании,которые могут просто испоганить всю радость от покупки. Сначала согласовывали место доставки,то пункт самовывоза,то офис,. Когда согласовали место,выяснилось,что время доставки осуществляется во временном промежутке 6 часов! Это я должен сидеть и ждать 6 часов,пока приедет курьер. Ладно,в назначенный день доставки в 10.00 утра звоню в DPD,мне говорят,что заказ уже на складе,сейчас его оформят и назначат курьера. Выезжаю в точку доставк.Прошло часика два,звоню в полдень ещё раз,та же песня,мол,прям сейчас-сейчас назначат курьера,придёт смс с его номером и ждите. В 15.00 приходит смс,мол,пардон,но не будет сегодня доставки!!! Как???!!! Я уже полдня просидел в офисе безвыездно,чтоб получит заказ!
DPD-то не компания,это конторка,несущая проблемы,тратящая время и деньги и заказчика и клиента!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.02.2020
Андрей, добрый день!

По данному номеру заказ не найден. Для выяснения обстоятельств и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Адлер
12.02.2020
Добрый день! Заказ Прибыл в пункт выдачи 11.02 я пришел забирать посылку, девушка-сотрудник говорит, что посылка пришла, но выдать ее не может т.к. проблемы в технической части. Я понимаю, сейчас время технологий и радостно что компании в целях удобства используют это технологии, но если есть какие-то проблемы с системой, можно же выдать посылку альтернативным методом?! А то я стою смотрю на свою посылку, а забрать не могу. Связываюсь на второй день 12.02 говорят выдать не могут, ведуться работы и когда смогут выдать - тоже неизвестно. Я так понимаю проще новый заказа оформить с другой тр. компанией и заказа дойдет за 3 дня) Парень из пункта выдали молодец, говорит не отчаивайтесь, будет настроение и желание приходите забирать свою посылку)
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.02.2020
Александр, добрый день!

К сожалению, по причине недоступности системы на пункте невозможно провести заказ. В ближайшее время ситуация будет исправлена. Сотрудники пункта выдачи свяжутся с Вами, как только заказ возможно будет выдать.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Артем
13.02.2020
Отправлено работает служба доставки. посылки нет уже 11 дней. Создаётся впечатление что она сама идёт с Москвы до Артема.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.02.2020
Елена, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 11 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ в пути до терминала доставки. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Галина
Гаджиево
13.02.2020
Заказ от EBAY.
Просто отвратительная доставка. Мало того, что ожидание с 9.00 до 18.00, так ещё и не доставили совсем. 9 часов ожидания впустую. Ваш курьер изоврался вконец по телефону на мои звонки. Я в курсе всех его личных проблем, которые мне абсолютно не интересны. Неясно только одно, когда доставят товар.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.02.2020
Галина, добрый день!

К сожалению, доставка заказа не состоялась 12.02 по вине курьера. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с сотрудником. Сожалеем о причиненных неудобствах. С Вами согласована доставка на 14.02. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Пятигорск
13.02.2020
Таможенная пошлина оплачена 07.20.2020 с тех пор статус не изменился. Посылка застряла в статусе готова к отправке, в чем проблема? Когда посылка наконец отправится в город назначения?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.02.2020
Александр, добрый день!

Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Борисоглебск
13.02.2020
Добрый вечер, заказал товар с авито, продавец отнес в пункт выдачи 29.01, дату доставки обещали до 6 февраля, потом перенесли на 11, далее на 23, а теперь и на 6 марта. Между городами расстояние всего 200 км, как долго еще ждать? Как узнать точную дату доставки?
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Архангельск
14.02.2020
Сегодня пришёл получать посылку в пункт выдачи dpd. Оплатил товар и доставку после чего мне вынесли посылку. Я обратился к сотруднику и сказал что у меня должно быть две коробки. Начали искать вторую коробку но так и не нашли. Сотрудник позвонил куда то по телефону и сообщил мне, что у второй коробки была изменена накладная и была отправлена в неизвестном направлении какому то юридическому лицу. Я был в шоке. Как так? В получении расписываться не стал, оставил первую коробку в пункте выдачи. Отзвонился отправителю. Он кстати тоже был в шоке.
на контроле у сотрудника компании
Злата
Волгоград
14.02.2020
Указала на сайте, что удобнее доставка после 17:00 (в комментариях, не меняя дату) после чего звонит курьер и говорит, что доставка перенесена на завтра. Ладно, думаю, заюеру из пункта самовывоза и теперь заказ повис непонятно где. Спасибо...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru