отзывы и жалобы
DPD
Михаил
Северск
06.02.2020
Мда, оформил заказ на отправку груза с владивостока в северск. 23 января его приняли. Судя по отслеживанию, груз поехал 27го января. Я не спрашиваю что он там делал 4 дня, но сейчас 6 февраля и он до сих пор не доехал... Я на ВелосиПЕДЕ быстрее доеду! 3 раза звонил по горячей, 1 раз сказали что вчера приедет, 2 раза сегодня звонил, Разные люди сказали сегодня приедет, даже время назвали... никто ничего сказать не может почему задержка. Сегодня приехал на пункт лично, и знаете что мне сказали там? Кто вам такое сказал что сегодня, машина с грузом в иркутске, будет не раньше понедельника. Вы издеваетесь? Я сейчас даже не знаю что говорить людям которым я обещал груз 4го , максимум 7-го как там написано. Угораздило же связаться с этой конторой...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.02.2020
Михаил, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен в связи с задержкой заказа в пути следования. Сожалеем о причиненных неудобствах. В целях контроля качества обслуживания все звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны. Сегодня,06.02 посылка прибыла на промежуточный терминал г. Иркутска и на текущий момент готовится к дальнейшей отправки по маршруту. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Москва
07.02.2020
22.01.20 посылка прибыла из китая в Россию и 26.01.20 была выпущена таможней с оплатой таможенного платежа, а это 2000р ( мне эти деньги не дают как вам просто так, приходиться работать). DpD говорит не поступала посылка, таможня говорит забрали DPD. Dpd говорит брокер не передавал и так уже 2 неделя заканчивается. Я уже не смогу получить свою посылку , так как срок защиты истекает, очень жаль, хорошая коляска была.в
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.02.2020
Инна, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в компанию DPD. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Москва
08.02.2020
Выяснила что дпд и правда не забирает посылку с таможни, в дпд его отправляет с таможне Юнитрейд и делают они это до 15 дней. Кстати в какой город офиса компании дпд не говорят. Уже прошло 13 дней. Дпд я была не права, извиняюсь.
Алексей
Владимир
07.02.2020
Курьер в течении двух минут сделала 2 звонка, я не взял, но в ту же минуту перезвонил, но ещё 4 минуты не мог дозвониться, когда дозвонился, курьер сказала, что посылку мне уже не повезёт, потому что я не взял трубку, когда она была возле меня, хотя сказано, что должна позвонить за 30 минут. После моих требований привести сегодня, повесила трубку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.02.2020
Алексей, добрый день!

Доставка посылок осуществляется в период с 09:00 до 18:00 по адресу, указанному в накладной. Заранее курьер совершает предварительный звонок. Не дозвонившись клиенту, сотрудник продолжает движение по маршруту, дата доставки переносится. Что касается Вашего заказа, сотрудник, возвращаясь с маршрута, доставил Вам заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Москва
08.02.2020
C 27 января посылка зависла после выпуска таможней, срок доставки указан у вас же - 24 января, десять дней прошло, ни движения, ни объяснения причин задержки. Почитав ветку среза хочу предостеречь струдников DPD - не надо ничего говорить про таможенных брокеров, я с ними договора не подписывал, это ваш аутсорс, вы им часть работы поручили под свою ответственность.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.02.2020
Сергей, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы несем ответственность за заказ только после физического поступления. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2020
Сергей, добрый день!

Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в компанию DPD. На текущий момент заказ еще не передан для дальнейшей доставки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Архангельск
10.02.2020
В 15:00 пришло сообщение:

Сегодня в теч.дня доставка Курьер Георгий позвонит за 30 мин dpd

По состоянию на 21:55 ни доставки, ни звонка. Пунктов самовывоза нет. Мне завтра утром менять адрес доставки на рабочий, а вечером опять на домашний или как?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2020
Сергей, добрый день!

К сожалению, курьер связи с загруженностью не успел осуществить доставку 09.02. Мы сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на сегодня, 10.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Архангельск
10.02.2020
Добрый день!

В продолжение к предыдущему.
Вечером сменил адрес доставки на рабочий. Изменил дату доставки на десятое февраля. В комментарии указал предпочтительное время доставки - рабочие часы.

Утром пришло сообщение: дата доставки 10.02.2020, адрес - мой рабочий. Всё прекрасно.

Чуть позже тут появился комментарий о том, что курьер не успел. Ничего страшного, переживу.

В 12:05 поступил автоматический звонок: дата доставки 11.02.2020, адрес - мой рабочий.
Статус заказа по ссылке из смс изменился на возвращение в терминал.

Что за возвращение в терминал?
Почему меняется дата?
Если эта посылка в Архангельске, могу ли я забрать её самостоятельно, а не ждать всех этих перемещений, возвращений и изменений дат?
Будет ли учтено желаемое время доставки или мне нужно либо подстраиваться под курьеров и оставаться на работе, либо брать отпуск и сидеть дома, пока служба доставки не найдёт для меня время?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2020
Сергей,

Заказ выведен на доставку сегодня, 10.02. Курьер находится на маршруте. За 30 минут перед доставкой курьер с Вами свяжется.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Саров
10.02.2020
Здравствуйте!Начну с того,вызвал курьера на дом,сказали что приедет и заберет посылку до 13:00(по сути пришлось сидеть пол дня дома и ждать курьера)время подходило к указанному,а курьера все не было.Позвонил на горячую линию,девушка попыталась ему дозвониться,но четно.Сказалакак дозвонится то решит этот вопрос,время было 13:10 когда я позвонил 2-ой раз.И эврика,он взял трубку и сказал что уже едет,и правда он тут же перезвонил мне на телефон и сказал что едет.А теперь начинается самое интересное!!!
Посылку я отправил экспресс доставкой потому что её нужно было срочно доставить,сказали что сделают все за 3 дня поэтому и пал выбор на эту тк.Отправил я 6.02.20,на следующий день зашел посмотреть по треку где же моя посылочка и бац она отобродается что до сих пор у курьера!После чего я позвонил на горячую линию и да мне ответили что она в Нижнем Новгороде на терминале уточнят каким рейсом отправят и перезвонят,тут я выдохнул и думаю фух ,все нормально.Но не тут то было,так не кто и не перезвонил 09.02.20 звоню в очередной раз на гор линию и спрашиваю что с моей посылкой,на что мне ответили сделали запрос,ждем ответа,как придет ответ мы Вам перезвоним,весь день ждал,надеялся,но не кто так и не перезвонил.Сегодня 10.02.2020 ,звоню опять и спрашиваю пришел ли ответ?И что вы думаете мне ответили???Заявка рассматривается в течение ДВУХ РАБОЧИХ дней!!!Чтоооо???Двух дней???Когда мне её должны были доставить 09.02.2020!!!Вот так вот!Еще не знаю чем всё это закончится.Так что ребята выбирайте лучше в какой тк перевозить свои посылки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru