отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.02.2020
Злата, добрый день!

Заказ сегодня,14.02 выводился на доставку. К сожалению, доставка не состоялась по причине того, что Вами был изменен способ доставки на самовывоз через сервис Управлять доставкой. Посылка автоматически была возвращена с маршрута. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.02.2020
Злата,

При внесении каких либо изменений через сервис Управлять доставкой дата доставки автоматически переносится на следующий день. Курьер сегодня, 14.02 вернет заказ с маршрута на опорный терминал DPD. Как только посылка будет обработана, готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение и Вы сможете забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ильнер
Чебоксары
14.02.2020
Всем знакомо чувство ожидания, вы ждете друзей на встречу, очередь в больнице или еду в ресторане. И больше всего раздражает когда ранее названные сроки вам срывают без объяснения причин и хоть малейшего бесплатного(Viber, WhatsApp и др.) уведомления.

Звонил специально в справочный центр, уточнял у оператора, может я могу самостоятельно забрать заказ. Нет говорят, ждите. Приедет сегодня. И ты ждешь специально не выезжаешь из офиса и думаешь, что может хоть изменение статуса отправки подскажет когда можно будет с радостью забрать свою покупку. Подсказало.. Дата доставки неожиданно изменилась на 3 дня вперед. Спасибо, супер(палец вверх)

UPD: между тем что заметил изменения даты доставки и пока писал это обращение, пришло сообщение в Viber о изменении сроков. Но простите, это уже поздно. Я уже поймал недоумение и негатив от сервиса
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.02.2020
Ильнер, добрый день!

К сожалению, отправка в срок не поступила на терминал доставки по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент заказ следует по маршруту. Плановая дата доставки 17.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
14.02.2020
Ужасное качество оказания услуг доставки! Не могу получить свой заказ, тк он застрял на таможне. Прислали, что нужно оплатить пошлину, хотя мой заказ на 201$ - 185 евро....Поясните тогда почему превышен лимит? Но мне нужен был заказ срочно и я все оплатила! Но заказ до сих пор не на доставке! Операторы как обычно переключают с одного на другого и ничего не могут объяснить. Когда будет доставка моего заказа?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.02.2020
Елена, добрый день!

Ежемесячный беспошлинный лимит составляет 200 евро. При заказе товаров стоимостью свыше 200 евро или весом более 31 кг необходимо оплатить пошлину в размере 15% от стоимости. Посылка доставлена в Ваш адрес 15.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Гульназ
Санкт-Петербург
14.02.2020
Это просто подстава!! По номеру отслеживания заказа было написано, что доставка осуществиться сегодня курьером в пункт доставки, но так время ожидания было с 9:00 до 18:00 (сегодня рабочий день, я не могу столько сидеть дома!!!) я поменяла пункт доставки на пункт самовывоза в 5 минутах от предыдущего адреса доставки!! В 5 минутах! А в итоге дата доставки изменилось с 14-ого по 17-ое число! Такая подстава, видимо доставка с города в город осуществляется быстрее, чем просто изменить пункт с одного дома в другой. Это был важный подарок для человека( Никакие просьбы доплатить за быструю доставку не были услышаны. Просто ужасный сервис
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.02.2020
Гульназ, добрый день!

Заказ не выводился сегодня, 14.02 на доставку по причине того, что Вами был изменен способ доставки на самовывоз через сервис Управлять доставкой. Переадресация в пункт выдачи составляет 1-2 рабочих дня. Плановая дата доставки 17.02. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Москва
16.02.2020
Мой заказ прибыл в центр 11 числа. 11 числа приходит сообщение, что заказ доставят курьером. 12 числа в час дня мне приходит сообщение о том, что курьер не придет и заказ доставят 13. 13 я уезжаю и следовательно не могц его получить. Сотню раз пыталась изменить курьера на пункт выдачи глухо не нажимает и меняет до двери. 12 числа связвалась по горячей линии с консультантом которая сказала что скоорденирует мою посылку на пункт выдачи где я смогу ее забрать в этот же день. Естественно ничего такого сделано не было. На мои попытки изменить дату изменили только дату бесплатного хранения с 4 марта на 25 февраля. На просьбу переделать город доставки пришли 3 некорректных отзыва из службы поддержки.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Ростов-на-Дону
16.02.2020
3 раза переносили доставку до двери по вине Курьера, у операторов на горячей разные версии по поводу временных диапазонов доставки (Игорь, Анны, Дмитрии и т.д.)операторы утверждают,что их коллеги врут и вводят в заблуждение клиентов по поводу наличия БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ ДО 22:00(доставка с 9 до 22:00 указана на сайте) В итоге мной была выбрана доставка в пункт самовывоза, но курьер не смогу доставить посылку в выбранную дату даже в пункт самовывоза. И самое главное никто ни за что не отвечает, крайних и ответственных не найдешь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.02.2020
Елена, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. 12.02 доставка не состоялась по причине отсутствия получателя на адресе доставки. Доставка осуществляется в интервале с 09:00 до 22:00. Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности осуществлять доставку точно ко времени, находясь на маршруте. В целях контроля качества звонки, совершенные по заказу будет прослушаны. 14.02 доставка не состоялась по причине того, что Вами был изменен способ доставки на самовывоз через сервис Управлять доставкой. Переадресация в пункт выдачи составляет 1-2 рабочих дня. Заказ доставлен в нужный пункт выдачи в Ростове-на-Дону. Вам было направлено смс оповещение с адресом и графиком работы пункта.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Рнд
29.02.2020
Ещё и в отделе претензий врут. Доставка в пункт самовывоза была выбрана уже после того как Курьер в этот день очередной раз отменил доставку.Никто не предупреждал,что для того чтобы доставить в пункт самовывоза в 10 мин от первоначального места доставки, нужно 3 дня. И как Курьер мог определить,что получатель отсутствуют по указанному адресу, если он даже не звонил. Почему-то на вашей горячей линии говорят,что есть доставка в указанные 2 часа.
Анна
Москва
17.02.2020
Продублирую сюда своё письмо к Zare home, которая к огромному сожалению пользуются услугами это службы

Добрый день! Согласовала в ДПД дату доставки, заказ. 16.02. Сижу жду, скорректировала свои планы. Зашла на сайт, дату доставки изменили без согласования со мной, о переносе даты меня не уведомили. Посылка нужна сегодня. Ещё один день ждать без гарантии результата у меня возможности нет. Люблю ваш магазин, но устала от постоянных издевательств данной Службы доставки, такой инцидент не первый раз. Я все понимаю, но о переносе дат доставки надо уведомлять заранее. Я больше не готова корректировать свои планы просто так, ехать и куда то забирать посылку возможности просто нет. Вот действительно обидно до слез, неужели нельзя было отправит смс или позвонить, я сегодня провела бы день иначе. Просто потерянный выходной и за это я заплатила. Очень прошу сменить данную службу доставки и ознакомиться с отзывами про них в интернете. Посылку не отменяю, если буду вдруг дома хорошо, нет так она вернётся вам назад. Как то подстраиваться под тех кто плюет на своих клиентов считаю неправильным. С уважением, Анна
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.02.2020
Анна, добрый день!

Заказ не выводился 16.02 на доставку по причине того, что Вами была изменена дата доставки на 17.02 через сервис Управлять доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарина
Москва
17.02.2020
Назначили доставку по Москве на 15.02. Вечером пришло сообщение, что доставка переносится на 16.02, без объяснения причин.16.02,конечно, ничего не доставили и даже не предупредили- ни звонка от курьера, ни смс. Ещё один день потерян. В службе поддержки сообщили, что курьер якобы звонил в 18.58 и не смог дозвониться. Что, конечно, неправда. Пропущенных звонков не было. На мои звонки курьер трубку не брал. С десятого раза удалось дозвониться курьеру Денису по номеру, который прислали в сообщении. И тут началось самое интересное: курьер сообщил, что у него выходной и, почему- то, что он не Артем Сергеевич. На мой вопрос, говорю ли я с Денисом- ответ был нет. Что это вообще было??? То есть у курьера выходной и он даже не собирался сегодня приезжать??? Или что? Сказать, что я в шоке- ничего не сказать. Неужели трудно указать день и временной промежуток доставки (утро/день/вечер), при условии, что маршрут составляется заранее? Неужели нельзя позвонить и сказать, что не приедешь? И главный вопрос- когда ждать посылку?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru