отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.02.2020
Дарина, добрый день!

15.02 доставка не состоялась по причине того, что 14.02 был изменен адрес доставки. Переадресация занимает 1-2 дня. К сожалению, 16.02 доставка не состоялась по вине курьера. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с сотрудником. Сожалеем о причиненных неудобствах. Просим согласовать удобную дату доставки на нашем сайте в разделе Управлять доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарина
Москва
17.02.2020
Сегодня 3-й день ожидания доставки по Москве. Вчера, 16.02 на сайте появился статус возврат посылки на терминал, т.к курьер так и не позвонил. Звоню в службу поддержки, обещают доставить 17.02. Сегодня,17.02 позвонила в службу поддержки, чтобы убедиться, что привезут и не тратить ещё один день на ожидание. В результате мне сообщают: СОГЛАСОВАНА ДАТА 18.02. Вопрос: с кем она была согласована? Если бы я не сделала звонок, то так бы и не узнала,что посылка опять не приедет, т.к на сайте даты доставки вообще не было, а с оператором СОГЛАСОВАЛИ сегодняшнюю дату- 17.02. Впечатление, что в этой конторе никто ни за что не отвечает и никто ничего не знает, уведомления не приходят, курьеры не звонят, переносят сроки как им вздумается- постоянное враньё и отсутствие какой- либо определенности. Не удивлюсь, если 18.02 опять что- нибудь придумают, чтобы не привезти. Так не работают.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.02.2020
Дарина,

К сожалению, дата доставки на сегодня, 17.02 не была согласована. В целях контроля качества обслуживания звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны. Доставка запланирована на 18.02. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лилия
Новосибирск
17.02.2020
Хочу оставить отзыв на курьера службы DPD по Новосибирску ***** Андрей.

Просто вопиющий случай наглости сотрудника, который считает, что все ему должны.

17.02.2020 в период 12:15-14:15 мне должна была поступить посылка. Я молчу о том, что курьер опоздал на час, но можно было позвонить и предупредить об опоздании.
Ладно, я не гордая, сама позвоню. Но телефонный разговор поверг меня в ужас. Такое впечатление, что клиент не я, а он. Такого хамского обращения я еще не встречала. В первом телефонном разговоре курьер решил проигнорировать все мои вопросы и скинуть трубку. Такой расклад меня не устроил, я позвонила повторно, чтобы задать те же вопросы. Но во втором телефонном разговоре курьер просто орал на меня в трубку. Естественно, кроме ора я ничего не услышала: ни когда мне привезут посылку, ни почему курьер опаздывает.
Должна сказать, что это первый вопиющий случай у DPD, обычно все курьеры молодцы все привозят нормально и очень любезны с клиентами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.02.2020
Лилия, добрый день!

Информация по Вашему обращению передана в соответствующее подразделение для проработки с курьером. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес сегодня, 17.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерия
Москва
17.02.2020
Худшее, что может случиться с вами это доставка DPD.
Я заказывала вещи. Из Питера все пришло буквально за 1-2 дня. А в Москве заказ застрял на неделю!
В начале мы изменили адрес доставки. Ок. Я готова была ждать. Сотрудница колл Центра принимала заявку 15 февраля и сказала, что доставят мой заказ 16го. И я конечно же согласилась! И что вы думаете? 16го ничего. Захожу в отслеживание - и вижу, что дату перенесли на 17 февраля. И тут я была готова подождать. А 17го я вижу, что ее опять перенесли на 18е! Господа! Это беспредел! Заказ в Москве не может дойти до меня уже несколько дней!
А вот до 18го ждать я уже не могу, так как улетаю! И сказать, что ваша доставки меня подставила ничего не сказать!
При том ещё раз скажу, я спокойно реагировала на ваши переносы! Но до определённого времени!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.02.2020
Валерия, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. 15.02 заказ выводился на доставку. К сожалению, доставка не состоялась по причине того, что адрес доставки был указан некорректно. 16.02 заказ не выводился на доставку по причине внесения изменений в адрес доставки в звонке с оператором. Переадресация заказа занимает 1-2 дня. В целях контроля качества обслуживания звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны. Доставка заказа запланирована на 20.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Симферополь
18.02.2020
Здравствуйте, заказал доставку курьером, у же 2 день в ожидании доставки,а хотя доставка должна была совершиться, мне сегодня утром было сообщение,в котором было сказано,что посылку передали курьера ожидайте, я ждал курьера более пяти часов,но в итоге так нечего мне нечего не доставили. Мне интересно, сколько ещё дней а может и недель осуществляться эта доставка.
Оказывается Почта России не такая ещё плохая, по сравнению с DPD
Карьеру, который мне пытается доставить посылку привет!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.02.2020
Андрей, добрый день!

К сожалению, в связи с загруженностью на маршруте курьер не успел осуществить доставку в согласованный интервал. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 17.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Иркутск
18.02.2020
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Заказала в Mothercare кроватку и все принадлежности для сна, работает интернет-магазин с службой доставки DPD, пришел заказ в назначенное время,далее два дня подряд назначали доставку и переносили по непонятным мне причинам,и наконец-то привезли мой долгожданный заказ...Хорошо,что проверка комплектности есть в условиях отправки интернет-магазином,хотя курьеры уверяли,что не будут ждать и прочее,но меня это мало волнует-платить за кота в мешке я не собиралась,в итоге, ПО ВИНЕ DPD мне привезли в заказе чужое автокресло вместо бортиков к кроватке,сначала курьеры и оператор перекладывали вину на Mothercare, но после просмотра наклеек Mothercare, на которых черным по белому и русским языком было написано, что получатель совершенно другой,по другому адресу, имени и фамилии, курьер признал,что НУ ПРОСТО ПЕРЕПУТАЛИ НА СОРТИРОВКЕ НАКЛЕЙКИ ВАШЕГО ЗАКАЗА И ЭТОГО!!! Частично выкупить заказ было невозможно-я и мой ребенок,который должен родиться со дня на день, остались без кроватки, появления в продаже которой я ждала 2 месяца!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Ковров
18.02.2020
Заказ не отправляют обратно в Китай более месяца. Сотрудники обещают и не перезванивают. Составлено 2 жалобы. Ответов нет. Очень плохая работа с клиентами. Срочно сообщите дату отправки в Китай.В группе ВК отвечают полный бред, даже не понимая, что хочет клиент. Ужасное обслуживание

Ждут обратную связь в течении суток
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.02.2020
Елена, добрый день!

Согласно договорным отношениям с отправителем посылка будет утилизирована.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Ковров
18.02.2020
Сотрудник Ольга не ответила ни на один вопрос, скинула разговор 18.02.2020 в 13-35
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.02.2020
Елена,

Сожалеем о причиненных неудобствах. В целях контроля качества обслуживания звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Ковров
20.02.2020
Звоню каждый день, каждый оператор говорит разную информацию. То заказ отправлен в Китай, то на утилизацию. Звонили 18.02.2020 сообщили, что заказ на платном хранении и вам отправим, сегодня уже говорят он в пути в Китай. Как вы работаете? Срочно жду звонка с датой отправки в Ковров
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru