отзывы и жалобы
DPD
Елена
Санкт-Петербург
09.05.2020
Прошу уточнить, когда доставят мой заказ, который не может дойти с 26 апреля... Если не работает выбранный постамат, давайте заменим на другой, расположенный рядом.
Дарья
Санкт Петербург
03.05.2020
Самый худший сервер из всех, что я использовала! Уже в течении 4х дней переносят доставку на следующий день без объяснения причины, в середине дня!
Если есть возможность пользуйтесь другой доставкой!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.05.2020
Дарья, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 04.05. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Санкт-Петербург
03.05.2020
DPD вы издеваетесь? Откладывать доставку неделю подряд! Как можно так безалаберно относиться к времени других? А если бы не карантин? Каждый день откладывать дела и ждать у моря погоды? Казалось, хуже почты России нет, видимо есть
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.05.2020
Анастасия, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату.Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 04.05. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгения
Саратов
04.05.2020
Заказ был оформлен 25 апреля, сейчас стоит статус смотрите по посылкам, а в посылках текущее состояние задать вопрос по посылкам, что это вообще должно значить и придет ли она хоть когда-нибудь?
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Пятигорск
04.05.2020
Сбрасывают, перенаправляют в никуда, обещают разобраться и не разбираются, одним словом ужаснейшее отношение, потеряли посылку от 19го апреля.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Челябинск
04.05.2020
Это просто отвратительно. Заказ должны были доставить ещё 01.05., но так до сих пор так и нет. Нет никакой контактной информации, чтобы пообщаться с живым человеком. Переносят каждый день без предупреждения. Узнать, когда точно будет курьер, невозможно. Писать, что на доставку повлияла сложившаяся ситуация, самое простое, что можно придумать. Если берёте заказы, будьте добры набирать и штат, а не экономить и злить простых людей. Вы берете деньги авансом и не соблюдаете условия договора!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.05.2020
Наталья, добрый день!

В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 06.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Кострома
04.05.2020
Здравствуйте!

Сделала заказ 24 апреля. Не могла понять, где находится посылка, т.к. на сайте заказчика было указано, что уже у вас, в личном кабинете у вас писало Заказ не выполнен. Отменен заказчиком.. Позвонила, сказали что посылку должны забрать 29 апреля и передать вам для доставки.

Сегодня 4 мая - в личном кабинете по-прежнему Заказ не выполнен. Отменен заказчиком..

Что мне делать? Заказ я оплатила, и уже вторую неделю не могу понять, где он находится, и к кому обращаться с требованиями.

Заранее спасибо.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.05.2020
Анна, добрый день!

Заказ не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться в компанию, где был оформлен заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Новосибирск
04.05.2020
01.05.2020Отправка готова для доставки получателю
И каждый день переносится доставка, приходится целый день сидеть дома и ждать доставку, ужас какой-то. До поддержки не дозвониться.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.05.2020
Дарья, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 04.05 заказ выведен на доставку. Ожидайте оповещение от курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Москва
04.05.2020
Отвратительная служба доставки . И бесит что они прикрывают свою не правильно спланированную работу введённым карантином
. Все службы доставки работают отлично . Жду уже неделю и каждый день переносы. Дозвонится не реально. Если увеличилось число заказов тогда увеличьте и штат работников.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Коломна
05.05.2020
Ужасная служба доставки. 5 раз меняли дату доставки, до коллцентра не дозвониться. Один раз прождал 30 минут, мне ответили и тут же сбросили. Я был в шоке. Ужасно работают.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru