|
Прошу уточнить, когда доставят мой заказ, который не может дойти с 26 апреля... Если не работает выбранный постамат, давайте заменим на другой, расположенный рядом. |
|
Дарья, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 04.05. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
DPD вы издеваетесь? Откладывать доставку неделю подряд! Как можно так безалаберно относиться к времени других? А если бы не карантин? Каждый день откладывать дела и ждать у моря погоды? Казалось, хуже почты России нет, видимо есть
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату.Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 04.05. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ был оформлен 25 апреля, сейчас стоит статус смотрите по посылкам, а в посылках текущее состояние задать вопрос по посылкам, что это вообще должно значить и придет ли она хоть когда-нибудь?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сбрасывают, перенаправляют в никуда, обещают разобраться и не разбираются, одним словом ужаснейшее отношение, потеряли посылку от 19го апреля.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто отвратительно. Заказ должны были доставить ещё 01.05., но так до сих пор так и нет. Нет никакой контактной информации, чтобы пообщаться с живым человеком. Переносят каждый день без предупреждения. Узнать, когда точно будет курьер, невозможно. Писать, что на доставку повлияла сложившаяся ситуация, самое простое, что можно придумать. Если берёте заказы, будьте добры набирать и штат, а не экономить и злить простых людей. Вы берете деньги авансом и не соблюдаете условия договора!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 06.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Сделала заказ 24 апреля. Не могла понять, где находится посылка, т.к. на сайте заказчика было указано, что уже у вас, в личном кабинете у вас писало Заказ не выполнен. Отменен заказчиком.. Позвонила, сказали что посылку должны забрать 29 апреля и передать вам для доставки. Сегодня 4 мая - в личном кабинете по-прежнему Заказ не выполнен. Отменен заказчиком.. Что мне делать? Заказ я оплатила, и уже вторую неделю не могу понять, где он находится, и к кому обращаться с требованиями. Заранее спасибо. |
|
Анна, добрый день! Заказ не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться в компанию, где был оформлен заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
01.05.2020Отправка готова для доставки получателю И каждый день переносится доставка, приходится целый день сидеть дома и ждать доставку, ужас какой-то. До поддержки не дозвониться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 04.05 заказ выведен на доставку. Ожидайте оповещение от курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная служба доставки . И бесит что они прикрывают свою не правильно спланированную работу введённым карантином . Все службы доставки работают отлично . Жду уже неделю и каждый день переносы. Дозвонится не реально. Если увеличилось число заказов тогда увеличьте и штат работников. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки. 5 раз меняли дату доставки, до коллцентра не дозвониться. Один раз прождал 30 минут, мне ответили и тут же сбросили. Я был в шоке. Ужасно работают.
на контроле у сотрудника компании
|