|
Самая ужасная ТК с которой я сталкивался! Жду уже больше месяца свою посылку! Вчера звонил сказали прибывает в Казань, сегодня говорят что только позавчера она вышла с Владивостока и почему то сделала круг,я так думаю по России.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Тимур. 25.10 посылка поступила к нам во Владивостоке. 6.11 прибудет на опорный терминал в Казани. Срок перевозки 13 рабочих дней (без учета дня приема). С уважением, София, DPD в России. |
|
Как такое возможно? В статусе заказа - доставлено, а я заказ не получил! Звонил на горячую линию и меня послали на сайт делать письменное обращение, но мне не отвечают!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Рекомендуем обращаться в Почту России, так как заказ передан им, поэтому в статусе доставлен в нашей компании. С уважением, София, DPD в России. |
|
DPD оказались не виноваты в том, что посылка потерялась! На удивление быстро ответили на мою претензию и помогли разобраться в ситуации, так что все хорошо, спасибо! |
|
Здравствуйте, заказал посылку ещё 10 октября на сайте Nike, 24 октября посылка была уже в Шереметьево и был создан заказ На сайте dpd я посмотрел информацию о доставке и 26 октября был статус Доставка отменена (москва - шереметьево-2 mod) Что это значит я не понимаю, посылку жду уже почти месяц..... и сколько ещё прийдется ждать вообще не понятно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Груз таможней к нам не передавался. С уважением, София, DPD в России. |
|
Сегодня утром 6 ноября 2020 сообщили что груз передан курьеру и доставят сегодня. Ок. Жду. После обеда получил сообщение, что сегодня не привезут, а привезут только в понедельник 9 ноября (через двое суток). То есть груз (деликатная электроника) пришёл сегодня, но привезут только через 2 дня. Ладно, звоню курьеру, что случилось ( поеду заберу сам). Говорит, что груз у него и привезёт вечером. Жду. Не привёз и телефон больше не берет. Ваш сайт - как у РЖД - главное не показывать отзывы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей. В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, не всегда удается доставить посылку в согласованную дату. Курьер не успел привезти заказ. С уважением, София, DPD в России. |
|
Есть возможность забрать посылку самостоятельно по адресу: г Красноярск, ул Рейдовая, дом 68, корп. А, стр. 74. С уважением, София, DPD в России. |
|
Отвратительный сервис в г. Кемерово. По мнению диспетчеров все люди сидят дома с 9.00 до 18.00 и ждут посылку. Только они работают, остальные дома сидят. Курьер звонит за 10-20 мин и говорит о том, что сейчас привезёт посылку. Несколько раз звонила на горячую линию и говорила, что нужно заранее предупреждать, что мне нужно с 17.00 до 18.00. На что получила ответ, курьер возит по маршруту и ради вас его менять не будут. Не нравится, приезжайте в пункт выдачи. А за доставку я зачем плачу. В очередной раз позвонив на горячую линию, мы с оператором 06.11 определили, что доставка будет 07.11 время с 9.00 до 14.00, определили день. В итоге захожу в личный кабинет, дату изменили на 08.11. А на электронку пришло письмо, что я должна ехать в пункт выдачи!!! На каком основании?!. Никогда больше вашу компанию не выберу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марина. Согласно Генеральным условиям оказания услуг DPD в России выдача посылок осуществляется в период с 09:00 до 18:00 по адресу, указанному в накладной. Заранее курьер совершает звонок. Не дозвонившись клиенту, сотрудник продолжает движение по маршруту, дата доставки переносится. Самовывоз был согласован с отправителем. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте, заказала отправку посылки Москва-Новосибирск 4 ноября, мне сказали что она придёт через три дня в Новосибирск.Сегодня смотрю на сайте, а доставится, она только в понедельник! Позвонила на вашу горячую линию, мне сказали вы не подключили опцию доставки в выходной день или что то вроде того, я говорю а мне об этой функции кто-то сообщил? мне сказали что три дня и что компания работает без выходных .... вопрос, за что мы заплатили 1236 рублей..... объясните, пожалуйста! Это возмутительный сервис и дезинформация! Почему происходит такая дезинформация? С таким же успехом я могла воспользоваться почтой России! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дарья. Посылка доставлена. Нарушений с нашей стороны нет. С сотрудником проведем работу над ошибками. С уважением, София, DPD в России. |