отзывы и жалобы
DPD
Виктория
Ульяновск
09.11.2020
Посылка была уже в моем городе , пришло сообщение , что в течение дня курьер привезёт ваш заказ . Прождала до семи вечера , обещала с 9 до 18:00 привезти . В итоге ничего не привезли и не связались со мной , пришлось звонить самой , оказывает пробки большие по дороге к моему дому и курьер не поехал. Я все понимаю , но связаться наверное нужно было как то, что поссылку сегодня не ждите. Возможно в этот день другие дела были , и не пришлось весь день сидеть дома и ждать в пустоту. Очень это расстроило!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
09.11.2020
Здравствуйте, Виктория.
В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, не всегда удается доставить посылку в согласованную дату. Уведомления (если опция подключена) поступают после передачи посылки на терминал. Сейчас посылка находится на пункте выдачи и ожидает Вас.

С уважением,
София,
DPD в России.
Алексей
Тюмень
09.11.2020
Самая ужасная служба доставки!!! Должны были привезти 05.11.20 с 13 до 18, не привезли большая загруженность и это я узнал после 18 часов когда с горем пополам дозвонился, а в течении дня меня усиленно уверяли что доставка будет в указанное время, вообщем никому не рекомендую !! Хуже ТК не встречал!!! Не советую !!!
Посылку не могут доставить с 04по 09.11 20
То их с базы не выпустили то у них посылку не принял якобы я это самая наглое что я услышал!!! Вообщем люди берегите нервы и деньги не связывайтесь с этой компанией отвратительной
на контроле у сотрудника компании
Тимур
Жуковский
09.11.2020
Серьезно, думал что ДПД нормальная контора, но то как работают в народе называют шараш-монтаж. Пояссню.

Заказал турник (турник.рф), уточнил все детали, оплатил в т.ч. доставку там же. 04.11.20

Договоренность о сроках была 1-2 дня.

В пятницу приезжает курьер в оговоренное окно (1-2 часа), далее начинанется цирк. У меня как у покупателя сообщение о грузе на 16 кило (турник же!), он мне вручает сверток с накаладками на него (100 грамм или как-то так) и собирается уже сваливать - т.е. ни документов не было предъявлено, ни накладных, где обычно расписываются - ничего.

На резонный вопрос где остальное - ответ не знаю.
Ну ок, бывает. Правда курьер сам решать проблему не захотет вовсе.

Звоню в дпд. Объясняю ситуацию. Говорят, что... крч., похож его тупо забыли на складе. Сам турник. Извинений - тоже нет. Желания отвечать за свой косяк - тоже. Будет ой, не в выходные, у вас не на выходных доставки, клятвенно заверили, что в пнд. Ну ок, подождем в пнд.

Звоню в контору, где заказывал турник, тоже объясняю ситуацию с просьбой помочь в решении проблемы и дублирую - в дпд. И еще 2 раза (т.е. всего 3 в дпд).

Звоню им сегодня с одним вопрсом где курьер. Ответ мы ничего не знаем, у анс не зафиксирован вызов курьера (ага, щазз, раза 3 с ними этот вопрос обговаривал и все 3 получал ответ, ОК, все сделаем, четков пнд, не переживайте). Т.е. они или намеренно не зафиксировали факт недоставки или не проставили дату (само рассосется, да ?)

Крч., курьера я сегодня не увижу. И звонка, внимание, НА ВЫЗОВ КУРЬЕРА, мне ждать в течении 24 часов.

Что, мало отзывов в интернете ? Как можно заказ задробить на 2 части и забыть одну ? Как можно потом не зафиксировать факт косяка ? Вопросов много. Я думал, хуже почты России (в отдельных моментах) - нет. Есть. ДПД.

ЗЫ: заказ висит как доставлен, хотя это - не так.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2020
Здравствуйте, Тимур.
Доставку проконтролируют наши коллеги 11.11.2020.

С уважением,
София,
DPD в России.
Валерия
Нижневартовск
10.11.2020
Сегодня, вернувшись домой, я позвонила маме и выслушала от неё восхитительную историю
Заказали матрас. В день доставки позвонил курьер и сказал, что у нас доставка до подъезда, хотя в документах указано, что до двери. Он сказал, что ничего не знает, разбирайтесь, мол, сами, приедет через 20 минут. Мама попыталась позвонить в саму контору, естественно, трубку никто не взял. Она срочно вырвала папу с работы, потому что матрас весит 50 кг, он не сгибается, не складывается, поэтому тащить эту хреновину в одиночку невозможно. Папа приехал. Через 20 минут курьер сказал, что будет через 15 минут, а через 15 он вообще не взял трубку. Отцу надо было уезжать, поэтому мама решила заплатить денег курьеру (сверху тех, что и так были заплачены), чтобы он ей помог.
Вот, наконец, спустя 2 часа курьер появляется. Мама дома с моим маленьким братиком-инвалидом (я не пытаюсь давить на жалость, он реально инвалид). Она оставляет его в квартире одного (а что делать, итить-колотить) и выходит на улицу. Мама показывает ему документы, в которых прописано, что доставка оплачена до двери, но все же предлагает курьеру 2 тысячи и просит помочь затащить матрас (на первый этаж - просто в подъезд занести). На что эта рожа заявляет, что у него куча дел, и он вообще не обязан этим заниматься. Он вываливает белый матрас в грязищу (место действия - Нижневартовск, а там уже снег 10 раз выпал и растаял - короче, свинюшник), тащит его по земле до входа в подъезд, оставляет так и уезжает. И вот кульминация: в квартире плачет ребенок (опять-таки, я не давлю на жалость, он, правда, боится оставаться один), дверь в квартиру открыта, и моя мама тащит одна тяжелённый нескладывающийся матрас.
Я не буду распинаться насчёт моральных качеств сего индивидуума, так как люди не за них платят - это вопрос его воспитания. Но вот все, что касается услуг оплаченных, оформленных и подтверждённых ему лично - это вопрос его проф. пригодности в частности, и всей компании в целом.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2020
Здравствуйте, Валерия.
Когда вес посылки превышает 30кг, необходимо подключать дополнительную услугу погрузочно-разгрузочных работ, по заказу эта услуга не подключена, поэтому курьер доставил до подъезда, а не квартиры.

С уважением,
София,
DPD в России.
Игорь
Санкт-Петербург
10.11.2020
06.11 в 11.19 получил сообщение что бы забрать заказ ЕГО В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ НЕ БЫЛО. На моё обращение по горячей линии мне ответили, что срок хранения истёк 03.11 и 06.11 будет отправлен на утилизацию. На мои просьбы дать возможность получить заказ ответили, что этот процесс невозможно остановить. По горячей линии ответили, что заказ возвращён отправителю, но статус заказа не изменён. Алиэкспресс не принимает претензию. Все смс, от dpd и постомат я получил 06.11. А срок хранения истёк 05.11, разница 1 день. Напрашивается вопрос, а был ли мальчик? Отправляйте посылки Почтой России, медленно, но верно. Срок хранения две недели.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
11.11.2020
Здравствуйте, Игорь.
Все уведомления в этом случае формирует и направляет сеть постаматов. Мы в свою очередь направляли только оповещение об окончании срока хранения 2.11 (на электронную почту и в смс).

С уважением,
София,
DPD в России.
Иван
Санкт-Петербург
10.11.2020
05.11 мне отправили товар через сервис доставки DPD. По сайту дата доставки была 09.11. В этот день в пункте выдачи товара не оказалось. Дата доставки изменилась на 10.11 и статус стоял как повторная бесплатная доставка. Я позвонил к ним, оказалось что на пункте выдачи нет места и курьер будет катать мой заказ, пока там не освободится место. Что за бред? Вы серьезно? В итоге пришлось выбрать другой пункт, до которого придется еще отдельно добираться.
Интересно, найдется ли там место?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
11.11.2020
Здравствуйте, Иван.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Информация о том, что пункт выдачи переполнен выясняется по факту приезда курьера.

С уважением,
София,
DPD в России.
Николай
Жигуёвск
11.11.2020
Посылка гуляет по России, до моего адреса так и не дошла, хотя п треку вроде была уже рядом. Сменился трек номер и посылка поехала по другому заказу. Ни звонка, ни СМС не было. Что за служба доставки такая? Хуже не встречал.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
11.11.2020
Добрый день, Николай.
В связи с тем, что заказ не был упакован надлежащим образом партнеры Почта России не приняли заказ к перевозке. Посылка оформлена на возврат. Вам необходимо обратиться к отправителю для решения вопроса о компенсации.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Александр
Орёл
11.11.2020
Заказ 25 ноября покинул томожню и должен доставляться Вашей компанией, но до сих пор тишина. Подскажите , где проблема?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
12.11.2020
Добрый день, Александр.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять информацию у отправителя либо таможенного брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru