отзывы и жалобы
DPD
София DPD
сотрудник компании
Москва
13.11.2020
Здравствуйте, Юлия.
Выдача посылок осуществляется в период с 09:00 до 18:00 по адресу, указанному в накладной. За 30 минут курьер совершает предварительный звонок. Не дозвонившись клиенту, сотрудник продолжает движение по маршруту, дата доставки переносится.
Доставка запланирована на 16.11 и находится под контролем.

С уважением,
София,
DPD в России.
Софья
Волгоград
14.11.2020
Здравствуйте, выдача посылки была назначена на 13 ноября
однако произошли какие-то проблемы при доставке в виде здание в котором находится пункт было закрыто, в момент приезда курьера соответсвенно перенесли на 16 ноября
ВОПРОС как это пункт был закрыт в 11 утра? я живу напротив и все было открыто, как обычно
уточняла у оператора насчет того действует ли пункт, мне ответили что он рабочий
курьер приезжал в 6 утра? просто интересно какое это обстоятельство
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
14.11.2020
Здравствуйте, Софья.
Курьер на пункт приезжал в 13:20 и пункт выдачи был закрыт. На данный момент получателем оформлена доставка до двери на 16.11.

С уважением,
София,
DPD в России.
Андрей
Москва
14.11.2020
Хуже сервиса я не встречал. Сначала звонит их робот и говорит, что адрес некорректный, по телефону же девушка говорит все там правильно и тут же срок доставки смещается на 3 дня. После этого причину мне говорят- НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ ДО КЛИЕНТА. Затем согласовываю доставку в пункт самовывоза(кстати они потом стали говорить что именно из за этого сроки сместились,хотя это было сделано раньше, есть запись разговора про 16 число,а вообще изменение адреса идет 1-2 дня, подарите этой компании телефон, чтобы они могли курьеру сказать новый адрес в минуте от исходного, а то видимо за 2 дня они лично едут к курьеру, чтобы сообщить новый адрес)обещают привезти сегодня. Пишу сегодня-говорят на 16 доставка. Это самая плохая служба с которой я имею дело, лучше не связывайтесь с ними, будете сами виноваты, а то что сроки уже второй раз срывают это виноват клиент и только он. К слову доставка у меня из Москвы в Москву- 5 дней, быстрее курьера из яндекс еды на велосипеде попросить довезти, хотя быть может сотрудники DPD тоже передвигаются на велосипедах либо пешком.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2020
Здравствуйте, Андрей.
У каждого курьера свой район доставки, так же заранее спланированный маршрут. При изменении адреса доставка в этот же день невозможна.

С уважением,
София,
DPD в России.
Евгений
Санкт-Петербург
15.11.2020
Отвратительный сервис. Была выбрана доставка с 13 до 18 часов. Курьер в назначенное время не приехал и на звонки не отвечает ни на мои, ни от консультанта. Время 21, никакой реакции ни от компании, ни от курьера. Посылка дорогая, однако, я никакого заказа я не вижу. Худшая ТК.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2020
Добрый день, Евгений.
к сожалению, курьер не успел доставить заказ.
Сегодня доставит другой сотрудник.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Марина
Петропавловск-Камчатский
15.11.2020
не могу к сожалению написать положительный отзыв. много кто говорил что дпд отвратительная ТК, ноя не верила. Столько клиентов, такая база, работают со многими сетями....не может же быть все плохо. - думала я. К сожалению я ошибалась. отправка с Казани в Петропавловск-Камчатский. заказ принят 7 октября. 23 октября груз был на складе во Владивостоке. сегодня 15 ноября......Почти месяц идти со Владивостока до Камчатки, извините меня, это смешно. Теплоход идет 5 дней, с учетом штормов, выходных, праздников...ну пусть 15. 6 ноября звонила на горячую линию, где мне сказали что груз ДО СИХ ПОР во Владивостоке. то есть 2 недели он там просто валялся. Для сравнения: были две посылки отправленные другой ТК со Владивостока - от 17 и 19 октября, я их получила 3 ноября. груз который лежит с 23 числа до сих пор где то идет. Почему другие могут а дпд нет?? вчера (14 ноября) звонила на горячую линию, мне даже не смогли ответить покинул ли груз Владивосток или нет. Полное незнание где находится мое отправление. К слову уже оплаченное
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Ростов-на-Дону
15.11.2020
Добрый день. Более двух недель c 28.10.2020 г. посылка висит Шереметьево-2 MOD неполный комплект документов. Немного ранее этого срока, своевременно представил документы. Сотрудники DPD, не могу представить информацию, что с посылкой, что делать. Через WhatsApp пишут, что виноват таможенный брокер. Полное безразличие к клиентам
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
16.11.2020
Здравствуйте.
Запрос в работе, обращение 15112020-1374. Ожидайте, пожалуйста, ответ.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Александра
Екатеринбург
16.11.2020
16.11.20 должны были доставить заказ с 14-16 часов , в 16:28 я позвонила курьеру сказав что я сейчас буду уезжать , могу подождать его 10 минут ,либо он доставит мне посылку по другому адресу , сказал мне , что ему не удобно ехать на другой адрес , минут пять мы выясняли через сколько минут он подъедет , в итоге он сказал , что ладно я тогда сейчас к вам повезу в итоге он привёз конечно минут через 15, но ведь можно сказать что ждать его не с 14 до 16 , а если опаздывает курьер почему нельзя отвезти по другому адресу?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
17.11.2020
Добрый день, Александра.
В связи с загруженностью на маршруте курьер не успел осуществить доставку в согласованный интервал. Обращаем Ваше внимание, что водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности изменять адрес доставки заказа, находясь на маршруте.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Дмитрий
Москва
17.11.2020
Заказ должен был быть доставлен 14.11.2020. Вместо этого я третийдень подряд наблюдаю, как дата доставки переносится на следующий день.
Третий раз подряд меняю свои планы, для того, чтобы встретить курьера. Вы так всегда работаете? И сколько еще необходимо ждать? Сколько необходимо наблюдать ежедневно, как вы переносите срок доставки? У меня уже был негативный опыт взаимодействия с вашей транспортной компанией. Я так понимаю, это норма - срывать сроки по каждому заказу?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
17.11.2020
Добрый день, Дмитрий.
Сроки доставки 5 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ следует по маршруту Новосибирск-Москва.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Константин
Москва
17.11.2020
Памятуя, сколько проблем при доставке DPD с нервотрепкой, отпрашиванием на работе и нарушениями всех сроков, поменял доставку на самовывоз из ПВЗ в Москве.. Чтобы забрать, когда удобно,. Теперь 4й день подряд наблюдаю перенос на следующий день... Видимо, не только с курьерами проблемы, но и из Москвы в Москву довезти некому...
Интересно, до Нового Года хоть успеет дойти?
К сожалению, выбора компании доставки отправитель не предоставил, приходится так мучиться. У кого возможность есть-выбирайте что-то другое..
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru