|
Здравствуйте, Анна. Проконтролируем доставку 3.11. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте, Елена. Доставка запланирована на 9.11, груз на терминале. С уважением, София, DPD в России. |
|
Качество предоставления услуг доставки компанией DPD оставляет желать лучшего. В назначенный день доставки (01.11.2020) я честно ждал до 17:00 звонка курьера, но так никто и не позвонил. Я обратился в службу поддержки и там вежливо объяснили что, в связи с большой загруженностью работников, курьер не успел забрать заказ и никто не успел меня предупредить о том, что сегодня я заказ не получу. Ладно, я всё понимаю-бывает. Переназначили доставку на следующий день (02.11.2020. И вот, долгожданный звонок курьера, который сообщает что оплата возможна только наличными. Хотя я в графе оплата чётко указал оплата картой. Курьер сначала предложил несколько вариантов решения проблемы (спасибо ему конечно), но ввиду некоторых обстоятельств я никак не мог их исполнить. И курьер отказался везти мне заказ. Затем я позвонил в службу поддержки с просьбой помочь решить проблему, на что мне было сказано что вариант оплаты картой носит рекомендательный характер, и у курьера может не быть с собой терминала... Затем я ответил но я же выбрал оплату картой, и там не было подобной информации. Но вы ведь через интернет магазин заказ делали? Вот им звоните и разбирайтесь, а у нас этот вариант оплаты носит рекомендательный характер....В итоге пришлось самому догадаться до варианта оплатить доставку и товар онлайн на сайте DPD (чего я не очень хотел т.к. мало ли товар не исправен, потом деньги вернуть будет проблема) и самому снова звонить курьеру и сказать что я всё оплатил и чтоб заказ доставили. А на мою просьбу позвонить курьеру и попросить осуществить доставку сегодня мне девушка из службы поддержки дала совет сделать это самому иначе курьер ничего не привезёт.. И не очень понятно почему по поводу способа оплаты услуг транспортной кампании я должен уточнять у интернет магазина(ИМ)? Ведь именно транспортная кампания(ТК) берёт с меня полную стоимость товара и доставки, так почему я должен обговаривать условия доставки и оплаты через третьих лиц? Это всё равно что ТК сообщает ИМу место и время доставки, а я потом звоню в ИМ и уточняю эту информацию, это же бред!! В общем больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании... Спасибо за внимание всем тем кто уделил время для прочтения данного отзыва..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон. Передали информацию в партнерскую сеть, чтобы провели с сотрудником работу над ошибками. С уважением, София, DPD в России. |
|
Доставка из Москвы в Латвию, при отслеживании срок доставки был указан 2 ноября. Сегодня 2 число, никто не звонит, никаких смс. Позвонила сама, сказали, что мою посылку передали в Почту России (?) На вопрос, как мне отследить теперь посылку, и когда она прибудет мне сказали получателю позвонят. Как теперь мне и получателю узнать, куда делось отправление? Почему вообще это происходит? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александра. Трек номер для отслеживания 1zr43v980440027613. С уважением, София, DPD в России. |
|
Почему такая длительная доставка? Посылка всего-то весит 100 г. Из Химок отправление ушло 16 октября.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути следования. На текущий момент заказ находится на промежуточном терминале г. Хабаровск и готовится к дальнейшей отправке. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Ужасная компания посылка из Ивановна в Нижний Новгород едит уже 8 дней и все время обещают что через час будет на пункте. Тел. руководства на сайтах нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Заказ поступил с опозданием на терминал доставки. 02.11 доставка не состоялась по причине того, что пункт выдачи был закрыт. Сегодня посылка повторно выдана курьеру для доставки в пункт самовывоза. Курьер с маршрута еще не возвращался. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Сегодня курьер привёз заказ из Детского мира, но посылку мне не отдал, так как не смог считать какой-то ваш внутренний Qr код на коробке, он оказался размыт. Это разве меня как-то должно касаться??? Курьер Предложил сделать новый заказ на сайте Детского мира, мне это не подходит, товара больше нет в наличии. Как мне получить мой заказ? Курьер перенёс доставку на завтра, со словами* ну может другой курьер вам завтра его отдаст*
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно работает компания. Три дня потеряла, только одни переговоры с поставщиком. Не было ни одного звонка. Оставила 2 номера телефона. 10 лет получаем по этому адресу материальные ценности! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Срок доставки увеличен по вине курьера. Информация передана на терминал. Повторная доставка запланирована на 10.11. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
DPD поела себя как эталонный почтальон Печкин - есть посылка, не отдам. Сегодня 04.11, приходит уведомление - пришла посылка с AliExpress, забирайте. Только забирайте с пункта выдачи в 15 километрах от вас за пределами города. Ладно. приезжаем. В тот же день приезжаем, замечу. Но посылку не отдают - оказывается, УЖЕ пропущены сроки бесплатного хранения. Выясняется: в Казань посылка пришла не 4 ноября, а еще 27-28 октября, но из-за якобы неверно указанных данных по габаритам ее не смогли отправить на пункт выдачи рядом с домом. Речь при этом идет не о телевизоре или холодильнике или еще чем-то большом, а о рюкзаке, который размером с обычный рюкзак. Что его мешало отправить в пункт выдачи - загадка. При этом сервис не удосужился надлежащим образом уведомить получателя о проблемах. Поддержка утверждает, что звонили - получатель на работе не имеет возможности пользоваться голосовой связью, проверить трудно. Отправить же СМС даже просто о прибытии товара в город не удосужились - единственнное СМС пришло 4 ноября, когда срок УЖЕ истек. После этих действий служба доставки требует: а) оплатить срок хранения б) вернуться вновь за 15 километров за посылкой. Выглядит как попытка вымогательства, инициированная самим сервисом. на контроле у сотрудника компании
|