|
Добрый день. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Плановая дата доставки была рассчитана автоматически. По факту заказ к нам не поступал. Вам необходимо уточнять информацию у отправителя. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
08.10.2020 отправил 2 посылки -пришел курьер забрал и потом все пропало. написал -позвонил- заплатил. сегодня 19.10.2020 ни посылок ни денег(похоже тоже не вернут) на телефоне любимая музыка и ответ ждите уточним и конец вязи.....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправителем указана компания ООО Транспортная компания ПАРУС. Посылки не отправлены в связи с тем, что не были заполнены документы для таможни. 12.10 компании отправителя было направлено письмо. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
С 03.10.2020 посылка была отправлена из Химок в Великие Луки. Обзвонил уже все телефоны. Удалось чудом выяснить у оператора, что 05.10.2020 посылка была во Пскове. А дальше тишина уже две недели. Наверное посылка сама идет пешком 300 километров. Хотя за это время уже и пешком бы дошла.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис. Ранее доставка в постомат была не возможна, по причине отсутствия пустых ячеек. 19.10 была оформлена переадресация на другой пункт. Переадресация занимает 1-3 рабочих дня. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте, София! Три рабочих дня истекли вчера. Вы можете точно сказать где сейчас находится моя посылка? |
|
добрый день. посылка была выпущена таможней 17го октября, дата доставки была назначена на 19е. 19го пришло письмо что посылка задерживается и изменена дата доставки на 20е. сегодня все повторилось опять, то же письмо. можно узнать по какой причине это происходит? и где конкретно сейчас моя посылка находится.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. Заказ только сегодня приехал на терминал в г. Выборг. Доставка запланирована на 21.10. С уважением, София, DPD в России. |
|
Добрый день. По трекеру на вашем сайте дата окончания бесплатного хранения отправления 29.10.2020. При этом выбрать дату доставки не могу (при попытке получаю сообщение, что отправление не найдено), робот в вацапе утверждает, что отправление вами еще не получено. Заказ обратного звонка не работает (прошло несколько дней с момента заявки, никто так и не позвонил). После разговора с роботом по телефону для связи с оператором нажимаю 0, робот меня благодарит, на этом связь прекращается. Очень хочется узнать судьбу посылки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. Заказ не передан в нашу компанию. Рекомендуем уточнять информацию у отправителя. С уважением, София, DPD в России. |
|
Отвратительная работа в компании, такого у меня никогда и нигде еще не было!!! Ждала заказ с Алиэкспресса, пришло сообщение, что могу забрать посылку из пункта выдачи. Пришла, а там говорят, что посылки моей нет и не было. Звоню в ДПД, там говорят, что посылка возвращается к отправителю. Как так?? Я от нее не отказывалась и срок хранения еще очень долгий. Сказали, что не видят моего отказа и поэтому вернут мне мою посылку. Даже сообщение в меседжер прислали, мол работают над моим обращением. Проходит еще 4-5 дней, я не выдерживаю и звоню снова в ДПД. Там говорят, что посылка уничтожена... Занавес... Ни посылки, ни уведомления, вообще ничего. НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгения. Заказ отправлен на утилизацию, согласно договорным отношениям с отправителем. С уважением, София, DPD в России. |
|
Написали что доставка сегодня, уведомление о контактной информации курьера нет, номеров нет, куда позвонить чтобы уточнить дату и время не известно, в смс отвечает робот
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия. Доставка сегодня. Курьер позвонит за 30 минут до доставки. К сожалению, контактных данных курьера нет. Ожидайте, пожалуйста, звонка. С уважением, София, DPD в России. |