|
Добрый день, Артем. 09.11 курьер не успел осуществить доставку в пункт выдачи. 11.11 посылка не выводилась на доставку. Сегодня, сотрудник изменил пункт на выбранный изначально. Переадресация занимает 1-2 дня. Запрос на производство направлен, чтобы посылку оперативно обработали. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
26.10.2020 года из Китайской народной Республики мне, было отправлено международное почтовое отправление ускоренной доставкой компанией транспортно-логистических услуг экспресс-доставки DPD в России до пункта выдачи. Таможенное оформление заказа в РФ пройдено и покинуло таможню. Указанная дата доставки в пункт выдачи указана на сайте DPD в России 05.11.2020 г. По состоянию на 11.11.2020 г. отправление так и не прибыло в пункт выдачи. Когда же я смогу получить свою посылку??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Сергей. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять местонахождение посылки у отправителя либо таможенного брокера. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Уважаемые сотрудники ТК DPD в России (АО ДПД РУС), почему с 09.11.2020 года вами не забирается заказ выпущенный Таможней РФ и хранящийся на таможенном складе Аэропорта Внуково (грузовой)? О какой ускоренной доставке ТК DPD в России (АО ДПД РУС) может идти речь. |
|
Здравствуйте, Сергей. Мы не забираем посылки с таможни самостоятельно, нам их передают. Значит брокер не составил реестр на забор посылок. С уважением, София, DPD в России. |
|
Хочу выразить свое мнение по поводу работы службы доставки DPD. Сталкиваюсь в первый раз, и, честно говоря, я в шоке. Отвратительная работа с клиентами. Опишу свою ситуацию, надеюсь, что это поможет данной компании стать лучше, а кому-то сохранит нервы. Я являюсь получателем заказа. Заказ должен был быть доставлен 29.10.2020. На сегодняшний момент (12.11.2020) заказ не доставлен и неизвестно, будет ли доставлен вообще. Доставка должна была быть произведена в пункт выдачи по адресу: Московская область, г.Звенигород, ул.Московская, д.37. Данный пункт выдачи странным образом закрылся, точнее сказать сам пункт выдачи работает, я там была, но ДПД решило туда товары не доставлять. Хотя доставка до этого пункта выдачи была оформлена и оплачена отправителем. Соответственно, компания не соблюдает условия договора. Я всё понимаю, бывают накладки, но ДПД даже не пытается их решить. Мне, получателю, приходится звонить, каждый раз слушать, что доставка будет произведена в данный пункт выдачи, который не работает. Это обман. Вместо того, чтобы как-то решить данный вопрос, предложить какие-то пути решения, DPD кормит меня завтраками: каждый раз, когда я звоню, я слышу одно и тоже: Доставка ожидается на завтра, в пункт выдачи по адресу Московская область, г.Звенигород, ул.Московская, д.37. Я предложила вариант, что я САМА готова оплатить курьера (хотя я считаю, что это неправильно, но, видимо, других вариантов просто нет, иначе товар вообще не доставят НИКОГДА), на что получаю ответ, что запрос на курьера должна сделать компания-отправитель. Я связываюсь, с компанией отправителем, прошу их сделать данный запрос, что они и делают. В итоге, DPD зачем-то просит подтверждение, что действительно ли требуется курьер, в общем масло масленное. На что компания-отправитель отвечает, что да, действительно. Каждый раз запросы обрабатываются по несколько дней. Ужасная бюрократия. Курьер почему-то приезжает только два раза в неделю: вторник и четверг. Непонятно, за что тогда ему платятся деньги (по общерыночным расценкам, и даже выше), если он заодно везёт и другие товары (я посмотрела: есть один пункт выдачи, но он для малогабаритных товаров, постамат). На просьбы как-то ускорить обработку (мы должны уехать, а груз необходимо получить до отъезда, менеджеры вежливо посылают лесом). Такое ощущение, что это только мои проблемы. Хотя я считаю, что если компания взялась оказывать услугу, то это её зона ответственности, и предлагать варианты решения проблемы в случае накладок с ее стороны должна сама компания, а не я вызванивать, постоянно объяснять одно и то же и выслушивать ОТМАЗКИ. Причем, даже смешно: каждый раз мне называют дату доставки ЗАВТРА и в пункт выдачи, который закрыт.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. В целях контроля качества обслуживания все звонки по заказу будут прослушаны. Выбранный при оформлении пункт выдачи переполнен или закрыт. На текущий момент изменен способ доставки. Доставка будет осуществлена до двери.Плановая дата 17.11. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Где можно посмотреть ПОЛНЫЙ список городов, в которых действует опция доставка в выходные дни. Файл со странички описания опции не подходит, т.к там только областные центры написаны, без городов, которые находятся в области. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ваш населенный пункт обслуживается по графику: пн,вт и чт. Доставка в выходные дни, как опция, не осуществляется совсем. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Это худшая ТК в Ярославле, это абсолютно точно. Логистика отвратная, абсолютно не прозрачная, совершенно невозможно отследить факт передачи посылки курьеру, в свою очередь совершенно безответственному. пол дня звонил в ТК, просил, чтоб курьер перезвонил т.к. есть нюансы по доставке, в итоге от курьера 0 реакции. один раз все-таки удалось до него дозвониться, курьер сообщил, что доставит посылку к 16.00, и что вы думаете? ни курьера, ни посылки. вот, сижу, пишу отзыв за 25 минут до окончания заявленного срока доставки, а курьер так и не звонил, хотя, компания обещает звонок за 30мин-час дло доставки. Искренне желаю чтоб к этому курьеру также оперативно ехала скорая, когда так же понадобится. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ОБХОДИТЕ МИМО!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер. Заказ сегодня выведен на доставку. Курьер с маршрута еще не возвращался. Дозвониться до сотрудника не удается. Еще есть вероятность, что он приедет. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый всем день, такая же ситуация как у большинства протестующих. Таможенные сборы оплачены 7 ноября, на сайте компании DPD указанна дата доставки курьером 9 ноября. На все вопросы- один ответ: мы физически не получали вашу посылку. Продавец уже беспокоится, я беспокоюсь. Прошу прокомментировать ситуацию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Полина. Все верно, посылка не передавалась в нашу компанию для транспортировки. С уважением, София, DPD в России. |
|
На 11.11.20 была назначена доставка из Яндекс-маркета. В 14:23 позвонил курьер (20 сек), в 14:24 (14 сек) позвонил еще раз. Ответить я не успела. Перезвонила ему в 14:25, 26, 27 но он уже не брал трубку. в 14:29 автоответчик оповестил меня, что дома никого нет и курьер отменил доставку. Дозвониться до курьера после тоже не удалось, позже он внес меня в черный список и звонки далее не проходили. Я позвонила в колл-центр, где мне оператор ответила, что курьер все правильно сделал, он может даже 1 секунду звонить и после первого гудка сбрасывать и отменять доставку, т.к. ему не ответили. Вы были в курсе, что сегодня доставка, а значит вообще не должны выпускать телефон из рук - сказала она. Это что вообще такое?! С горем пополам назначили доставку на 13.11, сейчас я проверяю статус посылки и вижу, что ее самовольно перенесли на 16.11, при этом ваша девушка из коллпцентра самодовольно заявила, что если ее снова не доставят, то 17.11 она уедет к отправителю. Вот так вы работаете, да? Принимаете посылки и по истечении срока хранения отправляете рбратно и за это берете деньги?
на контроле у сотрудника компании
|