отзывы и жалобы
DPD
Антон
Воткинск
18.11.2020
Заказывал через Яндекс маркет 2 стула и стол. Решил обновить кухню в подарок супруге на день рождения. В маркете по моей вине был указан неверный адрес (пропущено название улицы). Из dpd пришло смс сообщение о данной проблеме в этот же день, после чего я зашёл по ссылке в сообщении и изменил адрес на верный. Изменения успешно сохранились и я довольный стал ждать свою посылку. В день доставки (день рождения супруги) мне позвонили ( по инициативе поддержки маркета) и сообщили, что адрес указан неверный. То есть ничего не сохранилось и снова попросили указать верный адрес. Дату доставки естественно сразу перенесли. После этого я сразу позвонил в поддержку маркета в надежде, сто они смогут повлиять на ситуацию. Ведь посылка в это время лежала всего в 50 км от моего дома. На что оператор ответил, что посылка передана курьеру и приедет во время. Через час я ещё раз решил позвонить в dpd и опять услышал от оператора, что адрес стоит не верный. Это не служба доставки, а какой-то цирк. День рождения испорчен. И мои посылки придут только через 2 дня, при чем ещё и в разные дни.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.11.2020
Добрый день, Антон.
При внесении дополнительной информации по адресу доставки, к сожалению, адрес не сохранился. Доставка запланирована на 20.11. Все под контролем.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Александр
Елец
19.11.2020
Отличный сервис с 26.10 по 10.11 пытались ПЯТЬ раз доставить заказ в 2 разных почтомата и все время у них что-то не получалось. И писали гениальные отмазки в стиле не можем доставить, т.к переполнен почтомат.
Я так понимаю что не один заказ в моем городе с 26.10 по 10.11 не был доставлен в эти почтоматы, т.к они переполнены? По мне так это бред.
При этом я спокойно получил 2 заказа в этот период в переполненном почтомате.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.11.2020
Добрый день, Александр.
По техническим причинам не удалось заложить заказ в ячейку почтамата. Заказ оформлен на возврат.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Дмитрий
Нижний Новгород
19.11.2020
Заказывал товары на сайте Яндекс.Маркет. 16 ноября должен был получить заказ, но с 13 ноября статус Отправка следует по маршруту, больше никакой информации нет. Все остальные посылки получил 16 ноября. Писал в чат в ВК и на сайте DPD - бот отвечает каждый день, что доставка перенесена на завтра. Боюсь, что посылку потеряли, так как она даже не доехала до города. Информацию получить негде
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.11.2020
Добрый день, Дмитрий.
Отправка в срок не поступила на терминал доставки по вине DPD. Сегодня заказ поступил на терминал г. Нижний Новгород. Доставка планируется на сегодня.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Алексей
Брянск
19.11.2020
Очень очень плохо. Специально взял выходной,в наглую сами меняют дату поставки в итоге перенесли на следующий день и это неизвестно чем еще закончится,3 дня посылка болтается на складе не какого информирования
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.11.2020
Добрый день, Алексей.
Обращение в работе у ответственного сотрудника. Направили ему запрос, чтобы взял доставку на контроль.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Ирина
Корсаков
20.11.2020
Отвратительно работают, трижды не смогли доставить посылку в пункт выдачи и пришлось перебивать на курьерскую доставку, посылки две штуки должны были доставить вчера, но вчера пришло сообщение, что дата доставки изменена на 20 число, то есть сегодня. Доставка с 9:00 до 18:00. До конца доставки осталось два часа сорок минут и ни сообщений, ни звонка от курьера
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
20.11.2020
Добрый день, Ирина.
Сроки доставки сдвинулись по причине сезонного увеличения отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сегодня к сожалению, посылки не выведены на доставку. Доставка запланирована на 21.11. Направлен запрос на контроль.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Альберт
Иркутск
20.11.2020
Очередной случай безответственного и жлобского отношения DPD к клиентам. Не могут доставить отправление с Алиэкспресс по городу до места выдачи самовывозом, в течение 3 дней -по техническим причинам. Заказываю звонок. Оператор сообщает, что по адресу выдачи переполнен постамат, и перенаправляет заказ на другой адрес, куда мне добираться гораздо сложнее.
Текущее местоположение посылки оператор назвать не может.
Я не поленился, сходил по старому адресу. Никаких постаматов там нет. Обычный пункт выдачи с живыми сотрудниками. Места - полно. Посетителей - никого. То есть, причина переполненных постаматов оказалась надуманной, а попросту - лживой. Пришлось опять заказывать звонок и возвращать доставку на старый адрес. Сколько еще времени DPD будет мариновать неизвестно где посылку, большой вопрос.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
21.11.2020
Добрый день,Альберт.
По техническим причинам не удалось своевременно осуществить доставку. Повторная доставка запланирована на 23.11. Направлен запрос на контроль.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Альберт
Иркутск
27.11.2020
Итак, прошло 10 дней, в течение которых DPD так и не доставило алиэкспрессовскую посылку с терминала до места выдачи. Неделя из этого срока - на контроле у сотрудника компании.
Видимо, такой контроль, такие сотрудники и такая компания.
Посылка, полагаю, утеряна.
Александр
Санкт-Петербург
21.11.2020
Заказал 7 ноября на АлиЭкспресс безделушку с доставкой в пункт DPD в Петербурге, ориентировочный срок был 29 ноября.
Вчера захожу, смотрю статус отправления, а там - неудачная доставка.
Полночи переписываюсь в чате с оператором DPD, действительно моя посылка отправлена обратно отправителю. Уточняю. Пишут, посылка пришла в Красноярск, там клиент оформил ее возврат отправителю !!! И все, больше никакой информации. Проверяю на сайте DPD по треку, отправление должно быть из Химок в Петербург.
Пишу в службу поддержки в ВК, там подтверждают - посылка отправлена обратно отправителю, но отрицают, что из Красноярска. Почему, на каком основании она возвращается отправителю, сказать не могут.
Я Прошу разобраться по существу, а не в форме отписки.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
23.11.2020
Здравствуйте, Александр.
Заказ утилизирован согласно договору с отправителем. Отправлен из Сантк-Петербурга на утилизацию. Для подтверждения того, что заказ не получен, получатель пишет запрос на сайте в разделе обратная связь.

С уважением,
София,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru