eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834  

Антон


Воткинск


18.11.2020

Заказывал через Яндекс маркет 2 стула и стол. Решил обновить кухню в подарок супруге на день рождения. В маркете по моей вине был указан неверный адрес (пропущено название улицы). Из dpd пришло смс сообщение о данной проблеме в этот же день, после чего я зашёл по ссылке в сообщении и изменил адрес на верный. Изменения успешно сохранились и я довольный стал ждать свою посылку. В день доставки (день рождения супруги) мне позвонили ( по инициативе поддержки маркета) и сообщили, что адрес указан неверный. То есть ничего не сохранилось и снова попросили указать верный адрес. Дату доставки естественно сразу перенесли. После этого я сразу позвонил в поддержку маркета в надежде, сто они смогут повлиять на ситуацию. Ведь посылка в это время лежала всего в 50 км от моего дома. На что оператор ответил, что посылка передана курьеру и приедет во время. Через час я ещё раз решил позвонить в dpd и опять услышал от оператора, что адрес стоит не верный. Это не служба доставки, а какой-то цирк. День рождения испорчен. И мои посылки придут только через 2 дня, при чем ещё и в разные дни.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


19.11.2020

Добрый день, Антон.
При внесении дополнительной информации по адресу доставки, к сожалению, адрес не сохранился. Доставка запланирована на 20.11. Все под контролем.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Александр


Елец


19.11.2020

Отличный сервис с 26.10 по 10.11 пытались ПЯТЬ раз доставить заказ в 2 разных почтомата и все время у них что-то не получалось. И писали гениальные отмазки в стиле не можем доставить, т.к переполнен почтомат.
Я так понимаю что не один заказ в моем городе с 26.10 по 10.11 не был доставлен в эти почтоматы, т.к они переполнены? По мне так это бред.
При этом я спокойно получил 2 заказа в этот период в переполненном почтомате.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


19.11.2020

Добрый день, Александр.
По техническим причинам не удалось заложить заказ в ячейку почтамата. Заказ оформлен на возврат.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Дмитрий


Нижний Новгород


19.11.2020

Заказывал товары на сайте Яндекс.Маркет. 16 ноября должен был получить заказ, но с 13 ноября статус Отправка следует по маршруту, больше никакой информации нет. Все остальные посылки получил 16 ноября. Писал в чат в ВК и на сайте DPD - бот отвечает каждый день, что доставка перенесена на завтра. Боюсь, что посылку потеряли, так как она даже не доехала до города. Информацию получить негде

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


19.11.2020

Добрый день, Дмитрий.
Отправка в срок не поступила на терминал доставки по вине DPD. Сегодня заказ поступил на терминал г. Нижний Новгород. Доставка планируется на сегодня.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Алексей


Брянск


19.11.2020

Очень очень плохо. Специально взял выходной,в наглую сами меняют дату поставки в итоге перенесли на следующий день и это неизвестно чем еще закончится,3 дня посылка болтается на складе не какого информирования

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


19.11.2020

Добрый день, Алексей.
Обращение в работе у ответственного сотрудника. Направили ему запрос, чтобы взял доставку на контроль.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Ирина


Корсаков


20.11.2020

Отвратительно работают, трижды не смогли доставить посылку в пункт выдачи и пришлось перебивать на курьерскую доставку, посылки две штуки должны были доставить вчера, но вчера пришло сообщение, что дата доставки изменена на 20 число, то есть сегодня. Доставка с 9:00 до 18:00. До конца доставки осталось два часа сорок минут и ни сообщений, ни звонка от курьера

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


20.11.2020

Добрый день, Ирина.
Сроки доставки сдвинулись по причине сезонного увеличения отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сегодня к сожалению, посылки не выведены на доставку. Доставка запланирована на 21.11. Направлен запрос на контроль.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Альберт


Иркутск


20.11.2020

Очередной случай безответственного и жлобского отношения DPD к клиентам. Не могут доставить отправление с Алиэкспресс по городу до места выдачи самовывозом, в течение 3 дней -по техническим причинам. Заказываю звонок. Оператор сообщает, что по адресу выдачи переполнен постамат, и перенаправляет заказ на другой адрес, куда мне добираться гораздо сложнее.
Текущее местоположение посылки оператор назвать не может.
Я не поленился, сходил по старому адресу. Никаких постаматов там нет. Обычный пункт выдачи с живыми сотрудниками. Места - полно. Посетителей - никого. То есть, причина переполненных постаматов оказалась надуманной, а попросту - лживой. Пришлось опять заказывать звонок и возвращать доставку на старый адрес. Сколько еще времени DPD будет мариновать неизвестно где посылку, большой вопрос.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


21.11.2020

Добрый день,Альберт.
По техническим причинам не удалось своевременно осуществить доставку. Повторная доставка запланирована на 23.11. Направлен запрос на контроль.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Альберт


Иркутск


27.11.2020

Итак, прошло 10 дней, в течение которых DPD так и не доставило алиэкспрессовскую посылку с терминала до места выдачи. Неделя из этого срока - на контроле у сотрудника компании.
Видимо, такой контроль, такие сотрудники и такая компания.
Посылка, полагаю, утеряна.

Александр


Санкт-Петербург


21.11.2020

Заказал 7 ноября на АлиЭкспресс безделушку с доставкой в пункт DPD в Петербурге, ориентировочный срок был 29 ноября.
Вчера захожу, смотрю статус отправления, а там - неудачная доставка.
Полночи переписываюсь в чате с оператором DPD, действительно моя посылка отправлена обратно отправителю. Уточняю. Пишут, посылка пришла в Красноярск, там клиент оформил ее возврат отправителю !!! И все, больше никакой информации. Проверяю на сайте DPD по треку, отправление должно быть из Химок в Петербург.
Пишу в службу поддержки в ВК, там подтверждают - посылка отправлена обратно отправителю, но отрицают, что из Красноярска. Почему, на каком основании она возвращается отправителю, сказать не могут.
Я Прошу разобраться по существу, а не в форме отписки.

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


23.11.2020

Здравствуйте, Александр.
Заказ утилизирован согласно договору с отправителем. Отправлен из Сантк-Петербурга на утилизацию. Для подтверждения того, что заказ не получен, получатель пишет запрос на сайте в разделе обратная связь.

С уважением,
София,
DPD в России.

  1 2 3 4 ..... 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 01.12.2020

1 USD = 76.20 руб.

1 EUR = 91.20 руб.

1 GBP = 101.65 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 01.12.2020


Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний!
Жду посылки из и...

boxberry, 01.12.2020


Добрый вечер! Меня зовут Наталья, я уже не раз пользовалась услугами вашей служб...

TNT, 01.12.2020


Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только сво...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.