|
Добрый день, Антон. При внесении дополнительной информации по адресу доставки, к сожалению, адрес не сохранился. Доставка запланирована на 20.11. Все под контролем. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Отличный сервис с 26.10 по 10.11 пытались ПЯТЬ раз доставить заказ в 2 разных почтомата и все время у них что-то не получалось. И писали гениальные отмазки в стиле не можем доставить, т.к переполнен почтомат. Я так понимаю что не один заказ в моем городе с 26.10 по 10.11 не был доставлен в эти почтоматы, т.к они переполнены? По мне так это бред. При этом я спокойно получил 2 заказа в этот период в переполненном почтомате. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. По техническим причинам не удалось заложить заказ в ячейку почтамата. Заказ оформлен на возврат. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Заказывал товары на сайте Яндекс.Маркет. 16 ноября должен был получить заказ, но с 13 ноября статус Отправка следует по маршруту, больше никакой информации нет. Все остальные посылки получил 16 ноября. Писал в чат в ВК и на сайте DPD - бот отвечает каждый день, что доставка перенесена на завтра. Боюсь, что посылку потеряли, так как она даже не доехала до города. Информацию получить негде
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Отправка в срок не поступила на терминал доставки по вине DPD. Сегодня заказ поступил на терминал г. Нижний Новгород. Доставка планируется на сегодня. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Очень очень плохо. Специально взял выходной,в наглую сами меняют дату поставки в итоге перенесли на следующий день и это неизвестно чем еще закончится,3 дня посылка болтается на складе не какого информирования
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Обращение в работе у ответственного сотрудника. Направили ему запрос, чтобы взял доставку на контроль. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Отвратительно работают, трижды не смогли доставить посылку в пункт выдачи и пришлось перебивать на курьерскую доставку, посылки две штуки должны были доставить вчера, но вчера пришло сообщение, что дата доставки изменена на 20 число, то есть сегодня. Доставка с 9:00 до 18:00. До конца доставки осталось два часа сорок минут и ни сообщений, ни звонка от курьера
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Сроки доставки сдвинулись по причине сезонного увеличения отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сегодня к сожалению, посылки не выведены на доставку. Доставка запланирована на 21.11. Направлен запрос на контроль. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Очередной случай безответственного и жлобского отношения DPD к клиентам. Не могут доставить отправление с Алиэкспресс по городу до места выдачи самовывозом, в течение 3 дней -по техническим причинам. Заказываю звонок. Оператор сообщает, что по адресу выдачи переполнен постамат, и перенаправляет заказ на другой адрес, куда мне добираться гораздо сложнее. Текущее местоположение посылки оператор назвать не может. Я не поленился, сходил по старому адресу. Никаких постаматов там нет. Обычный пункт выдачи с живыми сотрудниками. Места - полно. Посетителей - никого. То есть, причина переполненных постаматов оказалась надуманной, а попросту - лживой. Пришлось опять заказывать звонок и возвращать доставку на старый адрес. Сколько еще времени DPD будет мариновать неизвестно где посылку, большой вопрос. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Альберт. По техническим причинам не удалось своевременно осуществить доставку. Повторная доставка запланирована на 23.11. Направлен запрос на контроль. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Итак, прошло 10 дней, в течение которых DPD так и не доставило алиэкспрессовскую посылку с терминала до места выдачи. Неделя из этого срока - на контроле у сотрудника компании. Видимо, такой контроль, такие сотрудники и такая компания. Посылка, полагаю, утеряна. |
|
Заказал 7 ноября на АлиЭкспресс безделушку с доставкой в пункт DPD в Петербурге, ориентировочный срок был 29 ноября. Вчера захожу, смотрю статус отправления, а там - неудачная доставка. Полночи переписываюсь в чате с оператором DPD, действительно моя посылка отправлена обратно отправителю. Уточняю. Пишут, посылка пришла в Красноярск, там клиент оформил ее возврат отправителю !!! И все, больше никакой информации. Проверяю на сайте DPD по треку, отправление должно быть из Химок в Петербург. Пишу в службу поддержки в ВК, там подтверждают - посылка отправлена обратно отправителю, но отрицают, что из Красноярска. Почему, на каком основании она возвращается отправителю, сказать не могут. Я Прошу разобраться по существу, а не в форме отписки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Заказ утилизирован согласно договору с отправителем. Отправлен из Сантк-Петербурга на утилизацию. Для подтверждения того, что заказ не получен, получатель пишет запрос на сайте в разделе обратная связь. С уважением, София, DPD в России. |