|
София DPD, вы внимательно читали обращение? Мне не интересно по какой причине не был доставлен товар. 1) Если отправление в назначенный день доставляться не будет, то и информировать о доставке не нужно. 2) Вы же служба доставки вроде как, сами должны планировать сможет кто-то у вас доставить или не сможет. Еще раз вам платят не для того, чтобы слушать о ваших проблемах. 3) Назначать дату доставки без согласования со мной не нужно. Оператор говорила о доставке 08.12.2020. Пишите о 09.12.2020. Вы со мной согласовали эту дату? |
|
Так как курьер выезжал на доставку Вам было выслано уведомление. Дата доставки переносится автоматически. Если Вам неудобно получить доставку 9.12, тогда рекомендую поменять дату на нашем сайте в управлении доставки. С уважением, София, DPD в России. |
|
По какой причине был перенос с 8.12 на 9.12? Кто этот автоперенос одобрил? Дата доставки 10.12.2020. |
|
Ужасная компания! Согласно инфо на сайте посылка доставлена в пункт выдачи. Я позвонил для уточнения в каком именно так как в нашем городе их 2. Специалист сказала что действительно посылка находится там и указала адрес, но забрать я ее не могу так как китайская сторона не оплатила доставку. Не знаю как такое может быть. Я связался с отправителем и он ответил что все было оплачено. На следующий день перезвонил в эту транспортную компанию с данной информацией. Мне ответил что посылка находится почему-то во владивостоке (хотя вчера информация была другая) и еще сказали что никакой оплаты не было с китайской стороны. Я не понимаю как такое может быть ведь если нет оплаты то нет и услуги перевозки! В данной ситуации я склонен верить китайской стороне. Специалист транспортной компании в разговоре вела себя грубо и вызывающе и считаю что таким людям не место в работе с клиентами. Очень нагло говорила по телефону и ничего определенного я больше не услышал. Ужасная компания и неадекватный персонал! Посылку я так и не получил до сих пор. Никогда не пользуйтесь услугами данного перевозчика!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег. Заказ не оплачен отправителем. Пока оплата не пройдет, груз доставлен не будет. Если же отправитель утверждает, что оплата была просьба уточнить дату оплаты. С уважением, София, DPD в России. |
|
Самая ужасная служба доставки!!! Постоянно какието проблемы с доставкой. Последний раз заказ пришел и меня ни кто не уведомил, отправили оплаченный заказ назад в Питер. А смс отправить ,что заказ прибыл, придите, заберите и т.д!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. Посылка не передавалась в нашу компанию для транспортировки. Обращайтесь, пожалуйста, к отправителю. С уважением, София, DPD в России. |
|
Оформил заказ на али в начале ноября. 17 числа товар был принят вашей службой доставки в работу. Первый раз уведомление о том что товар будет получен скоро получил накануне 25 ноября. Позвонил сам на ваш телефон и там получил сообщение что заказ будет доставлен 25 ноября. Сейчас ежедневно проверяю статус заказа по ссылке из смс и каждый день дата доставки переносится на 1 день вперед. Сегодня по телефону связался с оператором, она сообщила что мой заказ не находится в Нижнем Новгороде. Пока выводов об компетентности и о заинтересованности компании в качественной доставке грузов делать не буду. Жду чем разрешится моя ситуация. P.s. Почините бота в вк и добавьте ему команду звать человека. А то на мое аналогичное обращение в вк я получил стандартную шаблонную отмазку заказ в пути, ожидайте звонка на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владислав. Заказ находится в пути следования. Сегодня поступил на терминал в Нижнем Новгороде, далее поедет в Киров, потом Сыктывкар. С уважением, София, DPD в России. |
|
Едет заказ из Владивостока. С уважением, София, DPD в России. |
|
Продавец с AliExpress отправил мой заказ через DPD. Вместо заказа я получил сообщение об ошибке доставки. А в последнее время мне каждый день звонит бот, сообщает что в согласованный вчера пункт выдачи заказ доставлен быть не может и предлагает новый пункт выдачи. Ужасное качество обслуживания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил. В пятницу в постоматах ПикПоинт произошел системный сбой и на данный момент они не работают. Поэтому заложить заказ в ПикПоинт невозможно. С уважением, София, DPD в России. |
|
Доставка из Москвы в Улан-Удэ заказа до дверей, дата доставки 04.12. Но 04.12 никакого уведомления не было, заменила дату доставки на сайте на 07.12, 07.12 пришло смс о том, что доставить не удается переносят на 08.12, и 08.12 пришло новое смс о том что заказ еще в пути и дата доставки будет сообщена позже. Объясните что происходит? Как получить свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил. Задержка в доставке по вине компании. На данный момент заказ следует по маршруту. Как только будет готов к выдаче поступит уведомление. С уважением, София, DPD в России. |