отзывы и жалобы
DPD
София DPD
сотрудник компании
Москва
08.12.2020
Здравствуйте, Илья.
Очень жаль, но из-за увеличения количества отправлений курьер не успел осуществить доставку. Новая дата доставки 9.12 под контролем.

С уважением,
София,
DPD в России.
Илья
Рязань
08.12.2020
София DPD, вы внимательно читали обращение? Мне не интересно по какой причине не был доставлен товар.
1) Если отправление в назначенный день доставляться не будет, то и информировать о доставке не нужно.
2) Вы же служба доставки вроде как, сами должны планировать сможет кто-то у вас доставить или не сможет. Еще раз вам платят не для того, чтобы слушать о ваших проблемах.
3) Назначать дату доставки без согласования со мной не нужно. Оператор говорила о доставке 08.12.2020. Пишите о 09.12.2020. Вы со мной согласовали эту дату?
София DPD
сотрудник компании
Москва
09.12.2020
Так как курьер выезжал на доставку Вам было выслано уведомление.
Дата доставки переносится автоматически. Если Вам неудобно получить доставку 9.12, тогда рекомендую поменять дату на нашем сайте в управлении доставки.

С уважением,
София,
DPD в России.
Илья
Рязань
09.12.2020
По какой причине был перенос с 8.12 на 9.12? Кто этот автоперенос одобрил?

Дата доставки 10.12.2020.
Олег
Артем Приморский край
08.12.2020
Ужасная компания! Согласно инфо на сайте посылка доставлена в пункт выдачи. Я позвонил для уточнения в каком именно так как в нашем городе их 2. Специалист сказала что действительно посылка находится там и указала адрес, но забрать я ее не могу так как китайская сторона не оплатила доставку. Не знаю как такое может быть. Я связался с отправителем и он ответил что все было оплачено. На следующий день перезвонил в эту транспортную компанию с данной информацией. Мне ответил что посылка находится почему-то во владивостоке (хотя вчера информация была другая) и еще сказали что никакой оплаты не было с китайской стороны. Я не понимаю как такое может быть ведь если нет оплаты то нет и услуги перевозки! В данной ситуации я склонен верить китайской стороне. Специалист транспортной компании в разговоре вела себя грубо и вызывающе и считаю что таким людям не место в работе с клиентами. Очень нагло говорила по телефону и ничего определенного я больше не услышал. Ужасная компания и неадекватный персонал! Посылку я так и не получил до сих пор. Никогда не пользуйтесь услугами данного перевозчика!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
08.12.2020
Здравствуйте, Олег.
Заказ не оплачен отправителем. Пока оплата не пройдет, груз доставлен не будет. Если же отправитель утверждает, что оплата была просьба уточнить дату оплаты.

С уважением,
София,
DPD в России.
Анна
Чита
08.12.2020
Самая ужасная служба доставки!!! Постоянно какието проблемы с доставкой. Последний раз заказ пришел и меня ни кто не уведомил, отправили оплаченный заказ назад в Питер. А смс отправить ,что заказ прибыл, придите, заберите и т.д!?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
08.12.2020
Здравствуйте, Анна.
Посылка не передавалась в нашу компанию для транспортировки. Обращайтесь, пожалуйста, к отправителю.

С уважением,
София,
DPD в России.
Владислав
Сыктывкар
08.12.2020
Оформил заказ на али в начале ноября. 17 числа товар был принят вашей службой доставки в работу. Первый раз уведомление о том что товар будет получен скоро получил накануне 25 ноября. Позвонил сам на ваш телефон и там получил сообщение что заказ будет доставлен 25 ноября. Сейчас ежедневно проверяю статус заказа по ссылке из смс и каждый день дата доставки переносится на 1 день вперед. Сегодня по телефону связался с оператором, она сообщила что мой заказ не находится в Нижнем Новгороде. Пока выводов об компетентности и о заинтересованности компании в качественной доставке грузов делать не буду. Жду чем разрешится моя ситуация.
P.s. Почините бота в вк и добавьте ему команду звать человека. А то на мое аналогичное обращение в вк я получил стандартную шаблонную отмазку заказ в пути, ожидайте звонка
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
08.12.2020
Здравствуйте, Владислав.
Заказ находится в пути следования. Сегодня поступил на терминал в Нижнем Новгороде, далее поедет в Киров, потом Сыктывкар.

С уважением,
София,
DPD в России.
София DPD
сотрудник компании
Москва
08.12.2020
Едет заказ из Владивостока.

С уважением,
София,
DPD в России.
Михаил
Марков
08.12.2020
Продавец с AliExpress отправил мой заказ через DPD. Вместо заказа я получил сообщение об ошибке доставки. А в последнее время мне каждый день звонит бот, сообщает что в согласованный вчера пункт выдачи заказ доставлен быть не может и предлагает новый пункт выдачи. Ужасное качество обслуживания.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
08.12.2020
Здравствуйте, Михаил.
В пятницу в постоматах ПикПоинт произошел системный сбой и на данный момент они не работают. Поэтому заложить заказ в ПикПоинт невозможно.

С уважением,
София,
DPD в России.
Сэсэг
Улан-Удэ
08.12.2020
Доставка из Москвы в Улан-Удэ заказа до дверей, дата доставки 04.12. Но 04.12 никакого уведомления не было, заменила дату доставки на сайте на 07.12, 07.12 пришло смс о том, что доставить не удается переносят на 08.12, и 08.12 пришло новое смс о том что заказ еще в пути и дата доставки будет сообщена позже. Объясните что происходит? Как получить свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
08.12.2020
Здравствуйте, Михаил.
Задержка в доставке по вине компании. На данный момент заказ следует по маршруту. Как только будет готов к выдаче поступит уведомление.

С уважением,
София,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru