|
Сами люди которые принимали отправку хорошие приветливые по адресу DPD г.Подольск, ул.Юбилейная ! Но как работает сама фирма DPD это просто что-то с чем-то ! отправка образцов которые весят меньше 100гр. из Подольска в Питерскую область заняла 2.5 недели ! Хотя обещали доставить в течении 5 дней ! ни копейки компенсации, каждый день на связи с операторами...каждый день потраченное время на беседы ! выяснения почему так и не доставлена посылка, каждый день кормили завтраками и переносами по срокам...каждый день нервы ! Никакой ответственности перед клиентами ! Первый и последний раз обращался в эту службу доставки - проще, дешевле и быстрее отправить обычной Почтой России. P.s Ни кому не советую обращаться в DPD ( пожалейте свои нервы и время ) на контроле у сотрудника компании
|
|
Безобразие. Заранее созвонились с курьером, договорились на время предложенное им же. Отпросился с работы и ждал получение посылки. А назначенное время ее не было. Позвонил курьеру и оказывается, он уже мой район не обслуживает, а обслуживает другой курьер. Номер нового курьера не известен, и помочь мне ничем не могут. На горячей линии предложили подождать сутки, так как моя посылка сейчас нигде у них не отображается. Казанский филиал этой службы доставки просто ужасен. Надеюсь разберутся и привезут мне мою посылку. В зависимости от конечного результата дополню отзыв. Но пока он резко отрицательный. Казань, так работать нельзя!!! Все данные указал. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Алексей. Местонахождение посылки временно не установлено. Проводятся поиски. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Худшей доставки за 4 года с Алиэкпресс у меня не было , а я у них бриллиантовый. Связка Unitrade и DPD самые безответственные таможенный брокер и доставщик. Посылка между ними после успешного прохождения таможни, о чем пришел статус - Выпущено таможней,болтается в неизвестности 2 недели! 2, Карл! Причем в справочных вежливо говорят:в Unitrade: Посылку должен забрать доставщик,назначенный продавцом , в DPD:К нам реестр от Unitrade не поступал и у нас нет посылки,они палету формируют. 2 недели? Палету? . Забавно? Теперь клиент должен им взаимодействие что ли обеспечивать? Напрашивается подозрительный вопрос А не украли ли посылку? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Александр. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять местонахождение посылки у отправителя или таможенного брокера. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Здравствуйте, Александр. Мы не имеем информации о местоположении посылки, если нам её не передали. Самостоятельно с таможни посылки мы не забираем, нам необходим запрос от таможни. С уважением, София, DPD в России. |
|
20 дней на таможне или история о потере посылки DPD. Таможенный брокер выпускает посылку и по словам справочной службы Unitrade она передается курьеру 20.11.2020. Всем бы хорошо, но посылка не доезжает и не регистрируетмя в DPD.Ответ у DPD стандартный. Ваша посылка к нам не поступала. Забавно,конечно,но курьер то был чей? Естественно посылка не будет заригистрированна, если он ее либо не взял в спешке, либо не довез. В последнем случае это на грани.Не связывайтесь сDPD, если у вас есть выбор. |
|
Посылка из Китая прошла таможню в Шереметьево 22 ноября. По истечение 2х недель DPD так и не забрали для отправки. Полное безобразие. Каждый раз все хуже и хуже
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Иван. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять местонахождение посылки у отправителя или таможенного брокера. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Посылка должна быть принята еще в сентябре. В результате на AliExpress стоит, что доставка выполнена, при этом мало того, что посылку я не получила, но и отслеживания никакого нет. Торговая площадка отправляй мне задавать вопросы к DPD. А в дпд говорят, что мы не знаем ничего о вашей посылке. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Наталия. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять местонахождение посылки у отправителя или таможенного брокера. Наша компания несет ответственность за заказ только после физического поступления. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
По какой причине доставка отправления отменена? С удивлением для себя сегодня обнаружил статус заказа - Заказ не выполнен. При этом дату доставки не изменить (хотя и при попытке выбрать она не сохранялась). От заказа я не отказывался и жду информации - когда посылку доставят. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Заказ на таможне. К нам еще не передавался. Необходимо ожидать. С уважением, София, DPD в России. |
|
Со мной связалась сотрудница DPD, сказала, что как только посылка будет выпущена таможней - ей будет присвоен новый трек, и поступит уведомление. Спасибо за информацию и за оперативное реагирование. |