отзывы и жалобы
DPD
Юрий
Магадан
02.12.2020
Ужасная фирма DPD.Был приобретен товар в интернет магазине , интернет магазин сам выбрал доставку до города Магадана фирмой DPD на сайте при покупке был оговорен срок доставки в течении 5 дней, после долгих звонков в Cool центр и посещение офиса в городе Магадане выяснилось ,что посылка покинула г.Москва 14.11.2020 и до настоящего времени ее местонаходение не известно. В COOL только передали заявку специалисту , который будет устанавливать ее местонахождение. Не пользуйтесь услугами Dpd, берегите время и деньги особено свои нервы.
на контроле у сотрудника компании
Артём
Подольск
02.12.2020
Сами люди которые принимали отправку хорошие приветливые по адресу DPD г.Подольск, ул.Юбилейная ! Но как работает сама фирма DPD это просто что-то с чем-то ! отправка образцов которые весят меньше 100гр. из Подольска в Питерскую область заняла 2.5 недели ! Хотя обещали доставить в течении 5 дней ! ни копейки компенсации, каждый день на связи с операторами...каждый день потраченное время на беседы ! выяснения почему так и не доставлена посылка, каждый день кормили завтраками и переносами по срокам...каждый день нервы ! Никакой ответственности перед клиентами ! Первый и последний раз обращался в эту службу доставки - проще, дешевле и быстрее отправить обычной Почтой России.
P.s Ни кому не советую обращаться в DPD ( пожалейте свои нервы и время )
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Казань
02.12.2020
Безобразие.
Заранее созвонились с курьером, договорились на время предложенное им же. Отпросился с работы и ждал получение посылки. А назначенное время ее не было. Позвонил курьеру и оказывается, он уже мой район не обслуживает, а обслуживает другой курьер. Номер нового курьера не известен, и помочь мне ничем не могут. На горячей линии предложили подождать сутки, так как моя посылка сейчас нигде у них не отображается.
Казанский филиал этой службы доставки просто ужасен. Надеюсь разберутся и привезут мне мою посылку. В зависимости от конечного результата дополню отзыв. Но пока он резко отрицательный. Казань, так работать нельзя!!!
Все данные указал.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
03.12.2020
Добрый день,Алексей.
Местонахождение посылки временно не установлено. Проводятся поиски.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Александр
Киров
02.12.2020
Худшей доставки за 4 года с Алиэкпресс у меня не было , а я у них бриллиантовый.
Связка Unitrade и DPD самые безответственные таможенный брокер и доставщик. Посылка между ними после успешного прохождения таможни, о чем пришел статус - Выпущено таможней,болтается в неизвестности 2 недели! 2, Карл! Причем в справочных вежливо говорят:в Unitrade: Посылку должен забрать доставщик,назначенный продавцом , в DPD:К нам реестр от Unitrade не поступал и у нас нет посылки,они палету формируют. 2 недели? Палету? .
Забавно? Теперь клиент должен им взаимодействие что ли обеспечивать? Напрашивается подозрительный вопрос А не украли ли посылку?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
03.12.2020
Добрый день,Александр.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять местонахождение посылки у отправителя или таможенного брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
София DPD
сотрудник компании
Москва
03.12.2020
Здравствуйте, Александр.
Мы не имеем информации о местоположении посылки, если нам её не передали. Самостоятельно с таможни посылки мы не забираем, нам необходим запрос от таможни.

С уважением,
София,
DPD в России.
Александр
Киров-Москва
11.12.2020
20 дней на таможне или история о потере посылки DPD. Таможенный брокер выпускает посылку и по словам справочной службы Unitrade она передается курьеру 20.11.2020. Всем бы хорошо, но посылка не доезжает и не регистрируетмя в DPD.Ответ у DPD стандартный. Ваша посылка к нам не поступала. Забавно,конечно,но курьер то был чей? Естественно посылка не будет заригистрированна, если он ее либо не взял в спешке, либо не довез. В последнем случае это на грани.Не связывайтесь сDPD, если у вас есть выбор.
Иван
Краснодар
03.12.2020
Посылка из Китая прошла таможню в Шереметьево 22 ноября. По истечение 2х недель DPD так и не забрали для отправки. Полное безобразие. Каждый раз все хуже и хуже
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
03.12.2020
Добрый день,Иван.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять местонахождение посылки у отправителя или таможенного брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Наталия
Омск
03.12.2020
Посылка должна быть принята еще в сентябре. В результате на AliExpress стоит, что доставка выполнена, при этом мало того, что посылку я не получила, но и отслеживания никакого нет.
Торговая площадка отправляй мне задавать вопросы к DPD.
А в дпд говорят, что мы не знаем ничего о вашей посылке.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
03.12.2020
Добрый день,Наталия.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять местонахождение посылки у отправителя или таможенного брокера. Наша компания несет ответственность за заказ только после физического поступления.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Дмитрий
Санкт-Петербург
03.12.2020
По какой причине доставка отправления отменена? С удивлением для себя сегодня обнаружил статус заказа - Заказ не выполнен.
При этом дату доставки не изменить (хотя и при попытке выбрать она не сохранялась).
От заказа я не отказывался и жду информации - когда посылку доставят.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
03.12.2020
Добрый день, Дмитрий.
Заказ на таможне. К нам еще не передавался. Необходимо ожидать.

С уважением,
София,
DPD в России.
Дмитрий
Санкт-Петербург
03.12.2020
Со мной связалась сотрудница DPD, сказала, что как только посылка будет выпущена таможней - ей будет присвоен новый трек, и поступит уведомление. Спасибо за информацию и за оперативное реагирование.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru