|
Добрый день, Елена. Срок транспортировки по тарифу, выбранному отправителем составляет 6 рабочих дней (без учета дня приема). Заказ был принят 28.11. На данный момент груз поступил авиа рейсом в Норильск, проходит стадию разгрузки. Как только груз будет готов к выдаче, Вам поступит уведомление. Что касается работы операторов, то в целях контроля качества все диалоги будут прослушаны. С уважением, София, DPD в России. |
|
Снова заказал матрас и наматрасник в интернет-магазине. С завода отзвонились что упаковали мои товары и передали в службу доставки DPD Как и в прошлы раз пока товары ехали до Уфы почему-то к назначенной дате дотсавки доехал только наматрасник (со слов курьера, который позвонил сегодня), матрас почему-то не добрался до города как и в прошлый раз). Позвонил в интернет магазин, с завода позвонили и удивились пропаже матраса. В прошлый раз матрас все-таки доставили на неделю позже, в этот раз дата доставки неизвестна. Из DPD поступил немой звонок. Хотелось бы ясности куда пропадают матрасы и когда будет доставка, никакой информации нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Борис. На данный момент местоположение отправки из заказа не установлено. Приношу извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, дополнительную информацию для поиска отправления: - маркировка (логотип, скотч, тов. артикли, название, надписи от руки и т.п); - габариты (длина, ширина, высота), вес; - упаковка (пакет / короб / мешок / конверт / ящик и т.п); - другие детали (полезные в опознании/поиске). С уважением, София, DPD в России. |
|
Несколько раз перенесен заказ без уведомления об этом. При просьбе изменить адрес, через еще один день отсутствия доставки еще и оказалось, что адрес не изменили, в итоге доставка перенеслась еще на день. С такими интервалами для доставки нужно брать отпуск чтобы ее дождаться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. К нашему большому сожаления, изменения в адресе не сохранились по техническим причинам. На текущий момент заказ в обработке. С уважением, София, DPD в России. |
|
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал браслет и выбрал именно эту службу доставки , в надежде что все будет нормально. В итоге только разочарование. В доставку была включена услуга доставки в определенный день, в итоге уже второй раз переносят дату, ссылаясь на то , что заказ курьером почему-то не удаётся доставить. Почему я должен сидеть дома и отменять все дела из-за отвратительного обслуживания? Почему при попытке изменения условий доставки до пункта выдачи не показывается дата, когда заказ будет в пункте выдачи. Ужасная служба, больше не буду заказывать через неё. Пытаться звонить в техподдержку бесполезно- отвечает бот, который озвучивает детали заказа, предлагает изменить условия и дату доставки и всё
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Сроки доставки по выбранному отправителем режиму доставки составляют 11 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент, заказ следует по маршруту Иркутск-Хабаровск. Плановая дата поступления 06.12. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Виктория, ваш ответ бесполезен в данном случае, потому что вчера кое-как дозвонились до человека , а не бота. Девушка поведала , что посылка сейчас находится в Иркутске. 11 рабочих дней с момента заказа уже прошли. Судя по времени, сколько доставляется посылка и тому где она, заказ придет минимум через 1,5 недели, что в сумме составит 3 недели, при заявленных 11-12 днях. Уже несоответствие. Заказ не сможет прийти по заявленной дате в вашем сообщении, потому что доставляет посылку человек , а не робот. И сам человек не сможет проехать физически 3000 км за 1 день. В итоге складывается мнение, что ваша служба работает максимально отвратительно. |
|
Прошу разыскать посылку С 7 ноября она не движется после статуса Прибыло в аэропорт страны назначения на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кристина. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять местонахождение посылки у отправителя, либо таможенного брокера. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Прошу вас оперативно принять меры по определению местонахождения отправления. Данное отправление не доставлено в срок 05.12.2020, указанный на официальном сайте DPD, и без оснований числится на таможне под статусом недостаточный пакет документов. Операторы подтверждают, что комплект документов для таможенного оформления предоставлен полностью, и причин для нарушения сроков доставки объяснить не могут. В случае не предоставления информации с обоснованием нарушений сроков доставки или невозможности доставки 05.12.2020, DPD в очередной раз подтвердит факты хищения отправлений со стороны своих сотрудников!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. Сегодня ответственный сотрудник предоставил Вам ответ о том, что заказ успешно прошел таможню. Плановая дата доставки: 08.12., так как Ваш город обслуживается по графику : 2 раза в неделю (вторник и четверг). С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Заказал 11.10.2020 из китая коляску 3 в 1, она состояла из 2х коробок с одним трэк номером должна была придти на пункт выдачи 16.11.2020, но ребята из DPD каким то чудом потеряли одну из коробок, звонил на горячую линию, а там как неудивительно сидят студентики, которые обещают что со мной свяжется ответственное лицо по моему запросу в течении суток, но естественно что никто не позвонил и даже не извинился, звонил не один раз, толку 0, кормят завтраками и не знают что сказать. Прошу разобраться в данном вопросе и привлечь лиц ответственных за данный вопрос!!! P.S. было бы просто прекрасно лишить премий или бонусов сотрудников за такие косяки, а лучше сразу на расчет! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. В целях контроля качества обслуживания звонки будут прослушаны. Одна посылка из заказа утрачена. Вам необходимо обращаться к отправителю для решения вопроса о компенсации. С уважением, Виктория, DPD в России. |