отзывы и жалобы
DPD
Елена
Норильск
04.12.2020
Отношение сотрудников DPD крайне безответственное! В день доставки заказ не был доставлен. Перенос доставки не был согласован. Оператор отвечает на поставленные вопросы некорректно, бросает трубку. Я крайне шокирована отношением к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2020
Добрый день, Елена.
Срок транспортировки по тарифу, выбранному отправителем составляет 6 рабочих дней (без учета дня приема). Заказ был принят 28.11. На данный момент груз поступил авиа рейсом в Норильск, проходит стадию разгрузки. Как только груз будет готов к выдаче, Вам поступит уведомление. Что касается работы операторов, то в целях контроля качества все диалоги будут прослушаны.

С уважением,
София,
DPD в России.
Борис
Уфа
04.12.2020
Снова заказал матрас и наматрасник в интернет-магазине.
С завода отзвонились что упаковали мои товары и передали в службу доставки DPD
Как и в прошлы раз пока товары ехали до Уфы почему-то к назначенной дате дотсавки доехал только наматрасник (со слов курьера, который позвонил сегодня), матрас почему-то не добрался до города как и в прошлый раз). Позвонил в интернет магазин, с завода позвонили и удивились пропаже матраса.
В прошлый раз матрас все-таки доставили на неделю позже, в этот раз дата доставки неизвестна. Из DPD поступил немой звонок.
Хотелось бы ясности куда пропадают матрасы и когда будет доставка, никакой информации нет.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2020
Добрый день, Борис.
На данный момент местоположение отправки из заказа не установлено. Приношу извинения за неудобства.
Уточните, пожалуйста, дополнительную информацию для поиска отправления:
- маркировка (логотип, скотч, тов. артикли, название, надписи от руки и т.п);
- габариты (длина, ширина, высота), вес;
- упаковка (пакет / короб / мешок / конверт / ящик и т.п);
- другие детали (полезные в опознании/поиске).

С уважением,
София,
DPD в России.
Юлия
Вологда
04.12.2020
Несколько раз перенесен заказ без уведомления об этом.
При просьбе изменить адрес, через еще один день отсутствия доставки еще и оказалось, что адрес не изменили, в итоге доставка перенеслась еще на день.
С такими интервалами для доставки нужно брать отпуск чтобы ее дождаться.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2020
Добрый день, Юлия.
К нашему большому сожаления, изменения в адресе не сохранились по техническим причинам. На текущий момент заказ в обработке.

С уважением,
София,
DPD в России.
Александр
Хабаровск
05.12.2020
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал браслет и выбрал именно эту службу доставки , в надежде что все будет нормально. В итоге только разочарование. В доставку была включена услуга доставки в определенный день, в итоге уже второй раз переносят дату, ссылаясь на то , что заказ курьером почему-то не удаётся доставить. Почему я должен сидеть дома и отменять все дела из-за отвратительного обслуживания? Почему при попытке изменения условий доставки до пункта выдачи не показывается дата, когда заказ будет в пункте выдачи. Ужасная служба, больше не буду заказывать через неё. Пытаться звонить в техподдержку бесполезно- отвечает бот, который озвучивает детали заказа, предлагает изменить условия и дату доставки и всё
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2020
Добрый день, Александр.
Сроки доставки по выбранному отправителем режиму доставки составляют 11 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент, заказ следует по маршруту Иркутск-Хабаровск. Плановая дата поступления 06.12.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Александр
Хабаровск
06.12.2020
Виктория, ваш ответ бесполезен в данном случае, потому что вчера кое-как дозвонились до человека , а не бота. Девушка поведала , что посылка сейчас находится в Иркутске. 11 рабочих дней с момента заказа уже прошли. Судя по времени, сколько доставляется посылка и тому где она, заказ придет минимум через 1,5 недели, что в сумме составит 3 недели, при заявленных 11-12 днях. Уже несоответствие. Заказ не сможет прийти по заявленной дате в вашем сообщении, потому что доставляет посылку человек , а не робот. И сам человек не сможет проехать физически 3000 км за 1 день. В итоге складывается мнение, что ваша служба работает максимально отвратительно.
Кристина
Москва
05.12.2020
Прошу разыскать посылку
С 7 ноября она не движется после статуса
Прибыло в аэропорт страны назначения
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2020
Добрый день, Кристина.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять местонахождение посылки у отправителя, либо таможенного брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Дарья
Видное
05.12.2020
Прошу вас оперативно принять меры по определению местонахождения отправления. Данное отправление не доставлено в срок 05.12.2020, указанный на официальном сайте DPD, и без оснований числится на таможне под статусом недостаточный пакет документов. Операторы подтверждают, что комплект документов для таможенного оформления предоставлен полностью, и причин для нарушения сроков доставки объяснить не могут. В случае не предоставления информации с обоснованием нарушений сроков доставки или невозможности доставки 05.12.2020, DPD в очередной раз подтвердит факты хищения отправлений со стороны своих сотрудников!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2020
Добрый день, Дарья.
Сегодня ответственный сотрудник предоставил Вам ответ о том, что заказ успешно прошел таможню. Плановая дата доставки: 08.12., так как Ваш город обслуживается по графику : 2 раза в неделю (вторник и четверг).

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Олег
Электросталь
06.12.2020
Заказал 11.10.2020 из китая коляску 3 в 1, она состояла из 2х коробок с одним трэк номером должна была придти на пункт выдачи 16.11.2020, но ребята из DPD каким то чудом потеряли одну из коробок, звонил на горячую линию, а там как неудивительно сидят студентики, которые обещают что со мной свяжется ответственное лицо по моему запросу в течении суток, но естественно что никто не позвонил и даже не извинился, звонил не один раз, толку 0, кормят завтраками и не знают что сказать.
Прошу разобраться в данном вопросе и привлечь лиц ответственных за данный вопрос!!!

P.S. было бы просто прекрасно лишить премий или бонусов сотрудников за такие косяки, а лучше сразу на расчет!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2020
Добрый день, Олег.
В целях контроля качества обслуживания звонки будут прослушаны. Одна посылка из заказа утрачена. Вам необходимо обращаться к отправителю для решения вопроса о компенсации.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru