|
Добрый день, Анна. Направлен запрос для проведения аудита звонков. Адрес отправителем был указан некорректно. Доставка запланирована на 08.12. Направлен запрос на контроль. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Максимально отвратительный сервис. Срок доставки посылки переносится несколько раз (на более поздний). Претензий бы не было, если бы изначально стоял поздний срок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Заказ передан в нашу компанию с таможни 04.12. Сроки доставки составляют 4 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Сегодня заказ поступил на терминал доставки. Заказ не вывели на развоз в связи с тем, что Вы изменили способ доставки на самовывоз из пункта выдачи. Переадресация занимает 1-2 дня. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Потерялись без вести несколько заказов с пункта выдачи. На сайте получаю только автоответы заказ не доставлен, так как здание закрыто в момент приезда курьера. Бред и обман, пункт находятся в магазине Пятёрочка, который открыт с утра до вечера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Заказы на терминале. Повторная доставка 8.12, постамат находится в Магнит Косметик. С уважением, София, DPD в России. |
|
Два раза делала заказ на возврат в Bonprix, не дождалась курьера ни разу, отправила почтой. Звонила в службу поддержки, разбиралась, где курьер, мне отвечали, что курьер звонил 2 раза, я не ответила и он ушел с маршрута, т.е. закрыл заказ и не приедет. Звонков не было. Во второй раз служба поддержки сказала, что я перепутала свой телефон и набрала цифру 7 вместо 1, посмотрите на клавиатуре, где эти цифры и вы поймете, что перепутать проблематично, но курьер не звонил и по неправильному номеру, просто закрыл заказ и не поехал. Служба поддержки НЕ перезванивает, хотя обещали. Никакой реакции не дождалась. Потерянное время и испорченное настроение. Ужасная служба доставки в Тюмени. Может в других филиалах не так.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу. Мы обязательно примем меры для улучшения сервиса и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам очень важно доверие клиентов, и мы сделаем все возможное, чтобы его оправдать. С уважением, София, DPD в России. |
|
Просрочили все даты доставки, не смогли повлиять на время доставки, то есть в тот день когда доставляли мой заказ у курьера не был в приоритете, пришлось самому ловить курьера и забирать посылку Просил менеджера перенаправить меня на управляющего, но тот отказал (причина не известна) Я владелец сети оптики и такое отношение к клиенту - это непозволительно на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Нурсултан. Доставка осуществляется в интервале с 9 до 22, а у получателя были в просьбе интервалы до 9 или после 22.30, что было к сожалению невозможно. С уважением, София, DPD в России. |
|
Позиционируют себя как экспресс доставка. Более медлительной компании я не встречала. Из Ростова в Краснодар доставили быстро,в течении 2 дней ,но тут началось самое интересное,по городу из сортировочного центра до пункта выдачи доставляли 5 дней,никак не могу забрать свою посылку,в Call центре работают не профессиональные люди,которые не желают добросовестно выполнять свою работу,на просьбу связаться с руководством отвечают ,что такой возможности нет.Вообщем посылку до сих пор так и не получила и не знаю когда это будет. Не советую пользоваться их услугами
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Срок доставки может быть увеличен в связи с большим количеством отправлений и высокой загруженностью на терминале. Так же адрес доставки был измен, что привело к увеличению срока доставки. С уважением, София, DPD в России. |
|
Жалоба на службу доставки DPD. Ждала в субботу 05 декабря доставку, никто не привёз, когда позвонила курьеру, сказал что посылку передали не тому курьеру и доставку осуществят в другой день. Я опять прождала посылку 3 часа 07 декабря, опять никто не приехал, когда я позвонила в клиентскую службу, мне сказали , что якобы кто-то поменял адрес доставки. Когда уже я получу свою посылку? Заказ ожидаю из магазина ZARA
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. Очень жаль, что так случилось. Доставка 9.12 на контроле у сотрудников. С уважением, София, DPD в России. |
|
Доставка должна была быть 07.12.2020 г. Смс о времени, дате доставки и пин-кодом поступило 07.12.2020 около 18:00. Объясните своим некомпетентным сотрудникам - в данном случае плохо соображающему оператору, что получение смс о времени и дате доставки с пин-кодом является именно той датой, когда посылка должна быть доставлена. Всякая ерунда, что это просто так меня не интересует. Со слов оператора мне смс не отправлялось. Я ее сам по всей видимости себе отправил. Что за маразм? Слушать такой бред за рамками здравого смысла. Начните уже добросовестно выполнять свои обязанности. Переносить дату постфактум без согласования - это в порядке вещей для DPD. Такие вещи DPD позволяет себе не в первый раз. Вам платят не для того, чтобы слушать бред и ждать пока местные сотрудники соблаговолят доставить товар. Зачем мне в конце дня информация, что доставка не состоялась. Можно подумать, что только робот DPD об этом знает и спешит поделиться этой радостной новостью с получателем. Если звонок от робота и поступает, то он должен быть тогда уж с формулировкой, что доставка не состоялась в связи с ненадлежащим исполнением своих обязательств DPD. Это бы больше соответствовало действительности. Наведите порядок! на контроле у сотрудника компании
|