отзывы и жалобы
DPD
Вадим
Лениногорск
13.01.2022
Посылка 29.12.2021 прошла таможенное оформление и со слов юнэкса передано курьеру. Звонил в юнэкс, звонил в dpd и писал продавцу с Али. Все говорят что dpd забрали товар, но оно говорят что ничего не забирали. Борюсь вторую неделю , никаких продвижений нет . Сегодня 12.01.2022. заказывал магнитолу за 12 тысяч. Помогите найти мою посылку и доставить по адресу
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
13.01.2022
С 20 декабря оплаченная посылка не доставлена. По горячей линии не дозвониться - слушаю робота, в чате отвечает бот, когда удается вызвать оператора односложные ответы, которые не соответсвуют реальности и статусам в отслеживании.
Каждый день обещают привезти и не привозят, один раз курьер все же позвонил и сказал, что везет посылку, но через полчаса написал - вашего заказа нет, склад все перепутал (письменное подтвержедние есть).
Операторы в чате пишут, что моя посылка отправлена обратно продавцу. Но в отслеживании все еще ставят статус, что она на выдаче у курьера. Почта молчит.
Что происходит? Где официальные ответы и посылка?
на контроле у сотрудника компании
Анна
Нижний Новгород
13.01.2022
История такая же как у всех. Четвертый день переносят доставку безо всяких смс. Скажите, хоть кто нибудь после этих издевательств получил свой товар или нет смысла ждать? Обращусь в Роспотребнадзор, но не знаю будет ли толк.
на контроле у сотрудника компании
Яна
Омск
13.01.2022
Сделала заказ в ЦУМ. Дата доставки стояла на 10.01.22, заказ не привезли, позвонил бот, сказала что заказ перенесён на 11.01.22. Далее 11.01 со мной уже никто не связался, я звонила сама (примерно 60 минут дозвона) и мой заказа вновь перенесливсегодня уже 13.01 и я уже не верю что мне его доставят. При этом, в организации полностью игнорируются просьбы о помощи, тебя никто не слушает и слышать не хочет. Если вы не справляетесь с объемами, не берите их. Потому что теперь, увидит это организацию как доставщика, я не буду делать заказ.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Нефтекамск
13.01.2022
Ненавижу эту службу!!!
Никому не порекомендую, не могут заказ доставить уже 4й день!!!
С 10го переносят и переносят.
Потому что курьер не смог найти в машине мою большую посылку, и взял уехал... Так мне сказали в ПВЗ. А теперь каждый день переносят.
на контроле у сотрудника компании
Лена
Новосибирск
13.01.2022
Я уже не знаю что мне думать об этой компании. С ней были большие проблемы в конце прошлого года. А в начале этого они не могут доставить мою посылку в выбранный пункт выдачи по причине того, что превышен вес или габариты коробки. Заказ из привычного магазина, ДПД же доставляли и более объёмные заказы с банками масок для волос и стеклянными бутылками тоников. И в тот же самый ПВ.

Сейчас в посылке 2 крема для рук по 75 мл и бутылка лосьона для тела объёмом 250 мл. Наверное, в ТК теперь работают феи Динь-Динь, раз они оценивают эту посылку как тяжелую и слишком большую. Учитывая, что до 2021 года у меня не было проблем с этой ТК, подозреваю, что квалифицированные сотрудники просто уволились, потому что нужно быть так себе работником, чтобы проставлять такие статусы в оправдание несостоявшийся в очередной раз доставки.
на контроле у сотрудника компании
Данил
Владивосток
13.01.2022
14.12.2021 отправили во Владивосток до настоящего (13.01.22) не приехала, где находится не знаютв. Самая ужасная транспортная компания !!!
на контроле у сотрудника компании
Гузель
Уфа
13.01.2022
Через эту службу заказала доставку впервые и крайне НЕ довольна. НИКОМУ не рекомендую!!! Груз идет из Н. Новгорода в г. Уфа. Отправка была 22.12.2021 г. Сегодня 13.01.2022 груза НЕТ. 25.12.2021 пришло смс уведомление что в выбранный пункт не могут доставить, выбрала другой вариант доставки. По горячей линии не дозвониться весь декабрь - слушаю робота, в чате отвечает бот, когда удается вызвать оператора односложные ответы, которые не соответствуют действительности. Каждый день говорят что груз находится в центральном терминале и сегодня курьер забирает ваш груз и доставит в пункт выдачи. Кошмар какой-то.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Новосибирск
13.01.2022
Уже фиг знает, сколько в пути! Звонила по телефону, сказал робот, что некорректный адрес доставки и потому мою посылку с алиэкспресс за 3.5к не доставят! А адрес верный, я его даже подтверждала ссылкой!
Запросила сегодня сова смс со ссылкой, чтоб проверить, в каком месте адрес неверный Вам! Пришла смс со ссылкой, проверила, все верно! А через компьютер, будто не сохраняется поле квартира, сколько не пиши ее, через приложение вообще адрес не вбить, пишет ошибка, как не пиши! Мне нужен мой заказ! Адрес верный! Проверьте поле квартира. Передайте мой запрос сотруднику!! Уже звонила везде, писала во все мессенджеры, полный игнор! Я в шоке полнейшем!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Новосибирск
19.01.2022
Просто ужас какой-то! Решите мой вопрос, пожалуйста!

Заказ уже месяц не пойми где! Сначала на таможне посылка тусовалась больше недели, они не могли ее забрать, гнали на всех и врали на таможню Юнэкс, типа это они не выпустили посылку ещё мою, хотя по отслеживанию видно, что посылка была уже давно выпущена как неделю и закончено все таможенное оформление и выпущено! Лишь бы спихнуть ответственность на кого-то!

Звонила на таможню три раза, и они говорили, что это DPD не забирают посылку и море других! Короче, даже таможня с них в шоке!

Звонила несколько раз, писала во все мессенджеры, игнор полный, ибо людей там нет, отвечают боты, то есть, помочь никто не сможет! Если звонить с телефона, на который привязан заказ, трубку 100% Нне передадут на оператора, будет отвечать робот! Нужно звонить с другого номера! Кошмар! И то, ответили всего раз! Сегодня звонила весь день с другого телефона им, трубку скидывают, а если и берут, то отвечают так: представьтесь. вас не слышно и кидают трубку. Смешно... При том, что я уже орала своё имя и я оператора идеально слышу! Или вам осталось ждать 10 минут, потом 13 минут, потом 15 минут и по нарастающей, а потом видимо оператор понимает, что я буду висеть в ожидании оператора до конца, они тупо кидают трубку!

Мой заказ уехал с таможни, DPD его забрали и до сих пор статус не сменился, что они его взяли, а мне надо указать корректно адрес, потому что указанный адрес аликом на ингле их видите ли не устраивает! При том, что на русском он тоже указан, но им надо только на русском, смешно! Проблемы на ровном месте!

И вообще, сколько можно, я платила за доставку! Типа ускоренную!
Срочно отправьте мой заказ курьером и доставьте по адресу! Пожалуйста! Сколько можно уже..

Это такая безответственность.. Видимо, придется обращаться в Роспотребнадзор, ничего не меняется, меня просто игнорят везде..

Полное нарушение сроков доставки! Никакой обратной связи, вранье везде, хамство, неуважение к заказчику и снимают с себя любую ответственность и перекидывают на других! Им просто плевать на нас и наши посылки, от слова совсем!

Срочно решите мой вопрос! Пожалуйста! Ну, должна же совесть быть хоть какая-то..
И научите операторов брать трубку!
Анастасия
Новосибирск
29.01.2022
Начнем с того, что по отслеживанию на сайте таможни Юнэкс, а также на алиэкспресс видно, что моя посылка прошла таможенное оформление еще 6 января! А 16-го января по данным Юнэкса по отслеживанию также DPD забрали посылку с таможни! Я звонила на таможню, они это подтвердили, что вы DPD ее увезли 16 числа! И до сих пор трек не обновился у вас в заказе, что моя посылка вами забрана! Будто специально, типа вы ее забрали, но официально специально не подтверждаете у себя, чтобы претензий к вам по сроку типа не было! При том, что по отслеживанию официальному от таможни вы забрали ее, но вам пофиг на такие документы! Заказ в пути с 21 декабря! 4 февраля уже истекает срок хранения заказа! А вы даже информацию обновить не можете, что он у вас! Или по пути потеряли или себе присвоили?! Звонить в DPD это вообще отдельный номер, трубку не берут, в чатах боты! А если и взяли трубку, то представьтесь. вас не слышно и кидают трубку! А если удастся дозвониться, то вообще гениальный ответ: ваша посылка еще не выпущена таможней! Мы каждый день туда ездим и проверяем! И у продавца и таможни неверная информация по треку. На самом деле, она еще не прошла таможню. это только у нас верная информация, а у других нет. Короче, DPD - это истина в последней инстанции по их мнению, а таможня и ее документы, что посылка прошла таможню ещё 6 числа и что 16 января DPD ее забрали и тому есть подтверждения, их вообще не волнует! При звонке на таможню, даже таможня жалуется на DPD, что они неделями не забирают посылки у них! Ага, вот так вы ездите проверять наши посылки на таможню каждый день?! Я вообще не понимаю уже, где моя посылка, что с ней! Возможно они ее потеряли, украли! И доставят ли мне ее вообще.. Уже истекает срок хранения, а DPD просто плевать! За что я плачу деньги! Срочно решите вопрос с моим заказом! Сколько можно. Нельзя так относиться к заказчикам!
Ирина
Екатеринбург
14.01.2022
Ужасная контора. Потеряли посылку, я не понимаю как можно потерять огромную коробку весом под 10 кг. При этом написывают сообщения, что получатель не пришёл за посылкой и она едет обратно.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Пенза
14.01.2022
28 ноября 2021 бы сделан заказ на Алиеэкспресс. 31.12.2021 было завершено таможенное оформление. 10.01.2021 пришло сообщение на email, что заказ передан курьеру. До курьера дозвониться тоже не удалось. При этом в отслеживании на сайте dpd указано, что посылка была доставлена 24.12.2021, хотя со мной никто не связывался и никаких СМС не приходило. Где сейчас посылка, неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Мончегорск
14.01.2022
С 12.01 переносят дату доставки 4 раз! Стиральную машину же сложно потерять? Отдайте мне мое!!! На меня уже на работе косо смотрят, каждый день отпрашиваюсь!! АААУУУ
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Красноярск
14.01.2022
14-го декабря 2021 я офомила посылку по телефону и в этот же день привезла ее на пункт приема и выдачи. Направление Красноярск- Ростов-на-Дону. Посылка должна была прийти 23-го декабря, но она не пришла. В приложении было отмечено, что заказ принят у отправителя. Большге ничего. Я, в общей сложности, уже около 10 часов провела на линии, дозваниваясь до оператора. Несколько раз мне повезло и со мной поговорили, только ничего вразумительного мне так и не сказали. Говорят, груза нет в нашей компании, груз не отсканирован. Обещали несколько раз, что свяжутся со мной, но так и не связались. 28-го декабря я сама приехала в пункт приема и выяснилось, что посылка дл сих пор там. Девушка (оператор компании партнера) сообщила, что от DPD курьера не было и все посылки уже лежат более 2-х недель. Посылку мне обратно выдать отказались, потому что она у них на балансе. С тех пор прошло еще 2 недели (в общей сложности - месяц). Периодически я дозванивалась до операторов. Но, никакой информации так и не получила. Вчера в приложении я увидела, что этот заказ перешел в статус Архив. Написано, что заказ отменен и красными буквами ВОЗВРАТ. Кто отменил, кому возврат? Я опять дозвонилась оператору, которая предложила мне обратиться к ПАРТНЕРУ!!! (???) Естественно, я стала возмущаться и меня перевели на другого специалиста... Короче говоря, мне кажется, что это не кончится никогда... Это издевательство какое-то! Мало того, что груз не был поучен вовремя, так еще и неизвестно где он и как его забрать. Поверьте, я плАчу уже...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru