|
Здравствуйте. Заказали палатку 29.02.2022г. на Алиэкспресс за 19124 рублей, была назначена курьерская доставка DPD. 15.04.2022г. на аллиэкспресс пишут, что доставка не возможна. Звонили в DPD, сотрудники объяснили, что они не могут отправить посылку в посёлок Калининградской области, так как это не Калининград. Мы предложили оплатить курьерскую доставку до Калиниграда, на что услышали в ответ, что нашу посылку хотят отправить на утилизация. Это как так??? Мы заплатили за пересылку 9000!!! И нам говорят, что извините мы ничего сделать не можем, у нас есть протокол. Кто нибудь сталкивался с таким?? На алиэкспресс пишут, что якобы с нами не смог связаться курьер. Не одной смс и не одного звонка с DPD НЕ БЫЛО!!! ТЕПЕРЬ мы не можем вернуть деньги эа палатку и палатку нашу собрались утилизировать. Такого беспредела я не видела нигде. Буду писать жалобы во все инстанции!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я в ярости от транспортной компании DPD!! Ужасное отношение к клиентам. Оформила доставку на 16.04, компания самостоятельно изменила дату доставки на 18, затем на 19, 20в и так я не получила свой оплаченный товар!!! На вопросы почему так происходит, нелепые оправданияв в конечном итоге сказали, что я самостоятельно изменила дату доставки!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала товар на али-экспресс, указывала индекс своего района, dpd изменили адрес доставки и увезли посылку в другой район, забрать возможности не было. В итоге они сделали отказ и возврат отправителю еще 5 апреля 2022 года, сейчас 21 апреля, посылка неизвестно где. В статусе на али-экспресс стоит статус неудачная попытка доставки, ожидает в точке выдачи - что абсолютное вранье. Спор по возврату денежных средств я не выиграю, потому что они считают, что посылка тут, в Красноярске, на пункте выдачи. Однако же, DPD посылку отправили и куда-то (!!!) вручили 12 апреля, в пункт Белые столбы (бот выдал мне возвратный номер). На телефон не отвечают, сбрасывают, бот отвечает, что узнать местонахождение посылки невозможно. Столько отрицательных отзывов и кто-то продолжает работать с этой компанией (если бы я знала, что доставка с али будет осуществляться силами DPD, я бы даже не думала заказывать, не в первый раз уже с ними проблемы).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Безобразное поведение сотрудников - причем одна и та же проблема Вы что нибудь про визуальный контакт слышали?Вы вообще в курсе что это такое? Не держат визуальный контакт. Типа не удостаивают клиента взглядом. Вы вообще какие-нибудь тренинги общения с клиентом со своим сотрудниками проводите? Видимо нет Уже неоднократно - или что то себе под нос бормочет уткнувшись в то в смартфон то в бумажки свои, и не поймешь сразу с вам он разговаривает или со своим смартфоном,бумажкой(гарнитура?) Это так они стартуют разговор с клиентом видя его и ,выйдя к нему из лифта. Явное общение через губу У меня 2 возврата за месяц получилось - оба курьера(разные) с таким надменным поведением!! Аналогично было около 3х лет назад когда сам забирал посылку - такая же абсолютно хамка сотрудница. Послушайте, может вы чего то недопонимаете, но это МЫ - клиенты - вам делаем одолжение а не ВЫ - нам!!! Даже не смотря на то что этот сервис самый дешевый пользоваться им не буду!!! Еще не хватало чтобы передо мной всякие (цензура) кривлялись! И раньше-то не ценой, а здоровьем (2 группа инвалидности) по возможности соразмерял - лишний раз не выйдешь - но теперь строго через другие сервисы доставки буду возвраты делать. Эту компанию категорически не рекомендую всем кто имеет самоуважение на контроле у сотрудника компании
|
|
Ожидала посылку с АлиЭкспресс. 25.04.22 был автоматический звонок от DPD и робот сообщил, что доставка курьером будет 26 апреля , а сам курьер за пару часов до приезда мне позвонит, но мне было не удобно получать 26го и я позвонила на горячую линию и сообщила оператору, что хотела бы перенести дату доставки на 27.04.22,на что мне девушка уточнила мои данные, адрес и телефон и подтвердила дату доставки. В назначенный день в 12 часов я не дождавшись курьера решила позвонить снова на горячую линию и спросить где мой курьер, на что мне ответили, что до 14.00 назначается курьер и мне придёт смс уведомление, после этого эта же девушка-оператор уточнила мои личные данные, адрес и телефон и мы распрощались. В итоге я дождалась 15.40 и позвонила снова, т. к. уже сил ждать у меня не было, итак весь день потратила в ожидании, не могла отлучиться и перенесла важную поездку специально из-за ожидания курьера, уже другая девушка Ольга после моих объяснений ответила, что В МОЙ НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ ПОСЫЛКИ! Как это возможно??? Что за сотрудники у вас работают? Как они принимают звонки? Я же звонила и всё объясняла,почему они не удосужились проверить доставку? И теперь получается, что моя посылка лежит за 100 км и мне самой надо туда ехать, чтобы забрать. Это возмутительно. У меня маленький ребёнок и мне сложно выбраться из дома. Я попросила перенаправить мою посылку до ближайшего до меня пункта, который находится в 15 минутах езды от меня, но пока результата нет. Очень надеюсь на содействие в этом вопросе!
на контроле у сотрудника компании
|
|
29.04.2022г.Получал груз 2места вес 1 тонна с доставкой на адрес торгового центра к 22:00. Из за неслаженной работы администрации тц пришлось ожидать разрешения проехать через шлагбаум и разгрузиться более часа! Огромная благодарность сотрудникам компании , в частности Дмитрию и Степану за терпение, позитивный настрой и высокий профессионализм. Выражаю им огромную благодарность! Было очень приятно с ними работать! |
|
Потеряли мой товар, составила две претензии и результаты ноль, никто не пошевелился и не решил проблему. Не связывайтесь с этой компанией. Берегите нервы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Возим грузы через данную компанию на маркетплейс, 30.04 должна была быть доставка, однако, с утра поступил звонок от бота дпд о том, что доставка будет 04.05, позвонив и уточнив у оператора достоверность информации мне сказали, чо все в порядке и доставка будет 30.04, естественно доставки не было, позвонив 04.05 я узнала о том, что местонахождение посылки не могут установить на терминале и скорее всего она не была отсканирована в системе при отгрузке, направили в отдел для разбирательств, попросила, чтобы специалист данного отдела связался со мной, и вот уже сутки специалист не считает нужным связаться со мной, не отвечает на письмо и невозможно связаться с данным отделом или не связывают операторы по своей лене или неграмотности, в пятницу компания естественно уйдет на праздники. а по доставке моего груза будет задержка, упущенная выгодна на которую сотрудникам данной компании абсолютно плевать. Срок назначенной проверки до 4 дней. но если не смогли и не захотели разобраться за сутки, что творится на терминале, уже дорога только в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Возим грузы через данную компанию. Несколько лет все было идеально, сроки, точки доставки и прочее, но все это было до недавнего времени. Столкнулись с проблемой сроков доставки, указанных в договоре. Ни один груз не был доставлен вовремя. Дата доставки сначала был 29.04, потом поменяли не предупредив на 04.05. Сегодня 12.05 - груза нет. Сотрудники кормят завтраками, информации точной нет. Каждый день говорят одни и те же фразы, по факту 0. Составлена претензия.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,был оформлен возврат с яндекс маркета 11 мая курьер сказал что нету выгрузки этот же курьер приехвл 12 мая после того как я позвонила в яндекс маркет,курьер приехал нахамил мне,сказал что не будет забирать возврат,звоните в службу разбирайтесь,когда делали доставку все хорошо привезли видимо эта служба яндекса,ваши сотрудники работают не компетентно,был возврат 12 мая по адресу протопоповский переулок дом 40 прошу провести разьясрительную работу с этим курьером,если не не здоров зачем работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Почему в офисе ДПД я как отправитель не могу произвести оплату за перевозку? Накладные я подготовил, и наклейки напечатал. А работник офиса говорит, что не видит оплату. В самих накладных очень много строк, а по делу нет ни названия тарифа, ни суммы к оплате. на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочется просто прокричать и написать на все сайты чтобы никогда не связывались с этой компанией!Заказ с алиэкспресс за 5500 отправили обратно в Китай! Больше месяца мне вешали на уши лапшу что мой заказ из распределительного центра в посёлке Кудьма едет на мой пункт выдачи (к слову езды от пункта А в пункт В максимум минут 50) Все это время я им звонила и спрашивала где и когда будет мой заказ ,меня уверяли что через пару дней прибудет, в итоге определили дату что он будет ждать меня наконец то 14.05.2022 года в пункте выдачи.Сегодня 13.05.2022 и мой заказ уже оказывается в Москве едет обратно в страну третьего мира! Меня никто об этом не уведомлял,как и не уведомляли обещанной смс о прибытии заказа. Сотрудницы колл цента общаются так как будто это моя работа отслеживать заказы,как ни в чем не бывало говорят пишите продавцу интернет магазина о возврате средств и ссылаются на технические ошибки.почему я должна тратить время на возврат денег от продавца и выяснение ошибки вашей компании!?на алиэкспресс пишут что я якобы не отвечала на ваши уведомления ,которых не было!!!это просто абсурд!со слов ваших операторов ваша компания уже 30 лет как работает и просто тратит нервы,время,деньги людей!Самопроизвол чистой воды!ДНО!как ещё с вами сотрудничают крупные магазины! на контроле у сотрудника компании
|
|
Четыре дня безрезультатного ожидания! Посылка с алиэкспресса, выбрала дату доставки на сайте 11 мая. Далее хронология: 11 мая со мной никто не связался, полная тишина. 12 мая сообщение в вотсапе, что доставят сегодня с телефоном курьера, который позвонит за 30 минут. Звонков курьера нет. 12 мая вечером сообщение в вотсапе с другого номера, что к сожалению, доставка не состоялась в интересно по какой причине? 13 мая сообщение в вотсапе с третьего номера доставят сегодня с телефоном курьера, который позвонит за 30 минут. Звонков курьера нет. 13 мая вечером звонок с телефона, определившегося как склад, о недоставке в угу, а я и не заметила, что доставки не было. Связываюсь с оператором. Оператор звонит курьеру и выясняет, что у того сломалась машина и сегодня он ничего не привезет. То есть у курьера ломается машина, и он не считает нужным сообщить хотя бы своему работодателю, что не выполняет свою работу? Это у вас нормальный рабочий процесс так выглядит??? Согласовываем доставку на 14-е. 14 мая в никаких сообщений от доставки, зато в середине дня сообщение от алиэкспресса с просьбой оценить доставленный товар. То есть товар кому-то доставлен! Звоню на вчерашний номер, через 10 минут ожидания в спасибо за клиенториентированность! в трубку берет девушка с заспанным голосом и говорит, что товар у курьера. На просьбу дать номер курьера отвечает отказом: у нас регламент, мы номера телефонов не даем. То есть вчера регламент был другой и номера курьеров высылались вотсапом. Абсолютно не заинтересованная хамоватая сотрудница сообщила, что передала курьеру просьбу со мной связаться, а мне приказала ждите доставки!. То есть я четыре дня вынуждена сидеть дома и ждать в чего? Что доставщики соизволят выполнить свою работу? Ожидаемо, со мной никто не связался. Да, все три номера вотсапа мои сообщения также игнорируют. на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер: Наталья Курьер - абсолютно неадекватная женщина. На сегодня 16.05.2022 была запланирована доставка, курьер позвонила уточнить с какой улицы лучше подъехать к зданию. Я постаралась объяснить ей, как лучше подъехать и предупредила, что перед зданием есть шлагбаум, который я могу открыть, как только курьер подъедет. В итоге курьер подъехала с другой стороны к совершенно другому зданию и другому шлагбауму, при этом отказалась ехать по адресу доставки, накричала на меня и нагрубила. Почему курьер позволяет себе говорить заказчику по телефону такие фразы как: Я здесь (здесь - это где?), Зачем я сюда еду? (откуда мне знать, почему курьер не в состоянии сориентироваться на местности?), Кто будет принимать посылку здесь? (почему мою посылку должны принять в другом здании?)...? Этот курьер позорит DPD. на контроле у сотрудника компании
|