|
Отвратительная компания дипиди. Доставка с алика по России к 26.04.22. Сегодня 18.05.22 при отслеживании заказа пишет ГРУЗ УТРАЧЕН. Мало того, что задержали доставку, так ещё и утратили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ из Китая на сумму 4100р. Посылка прошла растаможку во Владивостоке еще 4 мая 2022года, после чего была передана в службу DPD. Прошло 2 недели, а в приложении статус доставки так и остается - 04.05.2022 отправление покинуло сортировочный центр. С 16 мая начала искать возможность связаться с живым представителем компании - не вышло! И по телефону, и в чатах соц.сетей - везде боты, никакой конкретной информации нет, даже невозможно отследить перемещение посылки по городам России, что вообще нонсенс! После моих попыток дозвониться, стали приходить ежедневные смс-ки, в которых каждый раз дата доставки переносится на следующий день. А статус в приложении так и не изменился, может вообще посылку так и не вывезли из Владивостока?! Полный бардак!
на контроле у сотрудника компании
|
|
У 4 отправления при отслеживании статус Принято в сортировочном центре и на этом тишина. Но если пойти на сайте глубже, то видим другое Текущее состояние. Доставка по другому заказу. Доставка осуществляется по номеру RUХХХХХХХХХ. А уже по отслеживанию данного отправления видим Текущее состояние. Возврат отправителю. Текущее состояние. Задать вопрос по статусу отправки. И всё тишина, ни смс, ни письма. Продавец уверяет что просто ждите. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с яндекс маркета, назначена дата была 20.05, в день доставки приходит уведомление от DPD, что посылка уже передана курьеру и доставляется. Затем автоматически переносится на 21.05., и статус прибыло на сортировочный центр. 21.05. никаких движений, сегодня 22.05, статус доставки все еще 21.05. Как можно так работать?? 3 дня переносить доставку, отдать ее курьеру и затем забрать. Самая ужасная служба доставки. До этого был заказ с Aliexpress, тоже везли недели 2, привезли даже не в нужный интервал времени, но хотя бы привезли. Текущий заказ застрял и не доставляется.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка, последняя посылка должна была быть доставлена 12.05, но оно, видимо, не наступит никогда. Три раза переносили доставки. Изначально указала один пункт выдачи возле дома в постамат - но адреса доставок в приложении были разбросаны по всему району. Оператор сказала что постамат не работает- но он по сей день стоит подключенный, функционирует как и прежде. Попросила оператора в другой пункт рядом все посылки доставить. Во второй пункт пришла только одна посылка, по поводу второй - позвонил оператор и предложил чуть подальше забрать посылку в другом городе. После чего отправил курьера. Судьба третей посылки не известна, бот в чате написал, что их отдел доставки (или ещё чего) сам накосячил и поэтому они ничего не могут. Номер телефона мой как будто в чёрный список добавили и дозвониться туда нельзя. Живые люди в этой компании ни отвечают нигде. По поводу трудностей с доставкой 3й посылки не связался со мной никто. Полнейшее днище, а не компания. Постоянно какие-то проблемы, ни разу ни одной посылки нормально не доставили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ на 9000 с АлиЭкспресс. В приложении при отслеживании разнится информация: дата доставки написана 27.04 , дата принятия заказа у отправителя 13.05. Сейчас 29 мая и до сих пор не получается найти никакой информации по поводу заказа. По телефону бот отвечает что посылка в пути. Три дня звонков с ожиданием по пол часа понадобилось, чтобы связаться с живым оператором , который сказал что они посылку ещё впринципе не приняли к отправителя, хотя у самих же написано иначе. Конкретно никакой информации никто дать не может. Ни по каким номерам дозвониться практически невозможно, а от ботов и фирменного приложения толку вообще ноль. Такой плохой курьерской службы я ещё не встречал на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ в Леруа Мерлен, назначили доставку в пункт выдачи на 28.05. 28,29 мая - тишина, заказа нет, стал звонить в Леруа, говорят передали заказ курьерской службе (DPD). 30.05 звоню в DPD, там толком ответить не могут, видят что такой заказ есть и что должен был быть доставлен 28.05, но где сам заказ и что с ним на текущий момент не знают. Оператор сказала, что свяжется с начальником(!) курьеров, почему-то непосредственно с курьером, которому передали заказ, связаться нельзя. Оформили обращение, через несколько часов прошло сообщение, что будут рассматривать до 3(!) дней. Но товар мне нужен был уже 30го, чтобы предоставить его для ремонтных работ, придется приобретать в другом месте, а в Леруа делать возврат. Так как до сих пор заказ не доставлен и непонятно, где он и что с ним. К Леруа по идее претензий нет, заказ они передали курьеру, а от DPD такой подставы совсем не ожидал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
31 мая 2022 года получили от поставщика заказ. Курьер не дал сдачи, якобы мелочь в машине. Коробка была в ужасном состоянии, порвана и скотч отклеен. Такое ощущение, что ее от Махачкалы до Благовещенска пинали в течении нескольких месяцев. Ни сервиса, ни уважения к клиенту. Полный бардак! Никогда, никому не посоветую данную компанию! Руководство - на дворе 21 век! Должно быть стыдно! Наведите порядок в своей компании! Крайне не довольна обслуживанием!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже привык переадресовывать заказы в ПВЗ сразу после звонка робота, потому как ждать курьеров-занятие абсолютно бесполезное, но с этой посылкой не успел после звонка робота в тот же день... В день доставки (на следующий день) 22 мая естественно, курьер с посылкой не объявился и я переадресовал заказ в ПВЗ. С тех пор посылка так и пропала в неизвестном направлении.... на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасно, заказывал базу для клавиатуры с АлиЭкспресс еще 1 мая, продавец отправил из Китая 4 мая, по началу все шло хорошо, посылка прошла таможню и была передана данной службе. Тогда дату доставки перенесли с 19.05 на 02.06 (ладно, не успели), уже 26 мая посылка прибыла на сортировочный центр в Иркутск и была готова к доставке курьером. Но тут, утром зашел в приложение и увидел что дата доставки была изменена на (!) 30.06, т.е посылка будет пылиться в сортировочном центре месяц? Связаться с поддержкой невозможно нигде, я так понял все консультанты делают приоритет на юридические лица. В общем, поменять дату доставки невозможно, связаться с ними невозможно. Другая часть посылки же доставлялась почтой и уже готова к доставке, не знаю почему Али выбрал именно эту службу и не оставил выбора покупателям.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне отправили зеркало транспортной компанией DPD из Новосибирска, сотрудники DPD запаковали его в картон и сделали обрешётку, но когда я получила его в Москве, одна из досок обрешётки была сбита. В пункт получения я не смогла открыть зеркало, монтировки у меня с собой не было, а дома, когда я сняла всю обрешётку и упаковку, выяснилось, что зеркало разбито. На мою претензию транспортная компания ответила, что надо было иметь с собой монтировку и вскрыть в пункте выдачи, и что деньги за разбитое зеркало они мне не вернут! Честно сказать, как можно быть такими безолаберными и разбить вещь при наличии обрешётки! Зачем она тогда вообще нужна? на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ из ювелирного магазина (уже жалко терять, да) просто не привезли в нужно время и ни курьер, ни как-то компания не сообщили, что заказ не приедет сегодня. 9 часов сидела дома в ожидании господина курьера. У людей как бы свои дела, свои нужды. Что это такое? Просто не привезти заказ без каких-либо согласований.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Неделю стоит статус. Закреплён за курьером. Дата доставки была 06.06.22. Статус никак не меняется. Дозвонится невозмодно. По телефону и в чате одни боты. Поддержка никакая.
на контроле у сотрудника компании
|
|
У пяти отправлений при отслеживании статус Принято в сортировочном центре и на этом тишина. Но если пойти на сайте глубже, то видим другое Текущее состояние. Доставка по другому заказу. Доставка осуществляется по номеру RUХХХХХХХХХ. А уже по отслеживанию данного отправления видим Текущее состояние. Возврат отправителю. Текущее состояние. Задать вопрос по статусу отправки. И всё тишина, ни смс, ни письма. Продавец уверяет что просто ждите. на контроле у сотрудника компании
|