отзывы и жалобы
DPD
Светлана
Саратов
17.05.2022
Сделала заказ в Лера Мерлен. Доставка была на 19.05. 13.05 звонит бот и сообщает что доставка будет 20.05. Через два дня на почту приходит письмо о том, что доставка 17.05. Сидим ждём доставку и тут я выхожу на сайт и узнаю, что доставку перенесли на 18.05. Нас об этом не предупредили и принять мы не можем. Перенесли доставку на 20.05. Ждём. Но сервис ужасный. У людей так же есть свои дела, работа. И они не могут принимать доставку в любой день.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Белгород
18.05.2022
Отвратительная компания дипиди. Доставка с алика по России к 26.04.22. Сегодня 18.05.22 при отслеживании заказа пишет ГРУЗ УТРАЧЕН. Мало того, что задержали доставку, так ещё и утратили.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Георгиевск
18.05.2022
Заказ из Китая на сумму 4100р. Посылка прошла растаможку во Владивостоке еще 4 мая 2022года, после чего была передана в службу DPD. Прошло 2 недели, а в приложении статус доставки так и остается - 04.05.2022 отправление покинуло сортировочный центр. С 16 мая начала искать возможность связаться с живым представителем компании - не вышло! И по телефону, и в чатах соц.сетей - везде боты, никакой конкретной информации нет, даже невозможно отследить перемещение посылки по городам России, что вообще нонсенс! После моих попыток дозвониться, стали приходить ежедневные смс-ки, в которых каждый раз дата доставки переносится на следующий день. А статус в приложении так и не изменился, может вообще посылку так и не вывезли из Владивостока?! Полный бардак!
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Калининград
21.05.2022
У 4 отправления при отслеживании статус Принято в сортировочном центре и на этом тишина. Но если пойти на сайте глубже, то видим другое Текущее состояние. Доставка по другому заказу.
Доставка осуществляется по номеру RUХХХХХХХХХ. А уже по отслеживанию данного отправления видим Текущее состояние. Возврат отправителю. Текущее состояние. Задать вопрос по статусу отправки. И всё тишина, ни смс, ни письма. Продавец уверяет что просто ждите.
на контроле у сотрудника компании
Артем
Дзержинский
23.05.2022
Заказ с яндекс маркета, назначена дата была 20.05, в день доставки приходит уведомление от DPD, что посылка уже передана курьеру и доставляется. Затем автоматически переносится на 21.05., и статус прибыло на сортировочный центр. 21.05. никаких движений, сегодня 22.05, статус доставки все еще 21.05. Как можно так работать?? 3 дня переносить доставку, отдать ее курьеру и затем забрать. Самая ужасная служба доставки. До этого был заказ с Aliexpress, тоже везли недели 2, привезли даже не в нужный интервал времени, но хотя бы привезли. Текущий заказ застрял и не доставляется.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru