|
Ребят просто пишу для тех кто с этим не сталкивался. Бегите от таких доставщиков. Мне нервы трепят уже месяц. А посылка гуляет где то.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставили посылку быстро.Отслеживалась.была передана из несчастного iml в dpd.в чатах бот,конечно.оператора долго ждёшь.были отписки стандартные.Но все таки привез приятный курьер долгожданную посылку. |
|
Позвонил сотрудник доставки15. 06 и сказал что доставка будет 1706 в смс 17.06 меня уведомили о что посылку доставят 17.06. но посылку не доставили и не перезвонили, хотя я звонила в доставку и мне должны были перезвонить через час. 18.06.я написала обращение рассказав о ситуации и мне ответили что срок хранения посылки закончен и её вернут, на каком основании? Посылка не получена не по моей вине, и как быть? Никто не виноват кроме меня ведь я оплатила заказ с меня и спро!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Худшая служба доставки, посылку должны были доставить 10 июня. Уже 18 июня, а посылка не движется, якобы закреплено за курьером. Дозвониться до оператора невозможно, в чате только бот. На следующий день, после того как посылка прибыла в России, мне в вк приходит уведомление, что заказ не может быть доставлен, т.к. пункты выдачи, который я выбрал, закрылся! Адрес пункта выдачи я менял 4 раза, однако толку от этого ноль. на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка должна была быть 18.06 В интервале специально указал время с 13-00 до 18-00 никто не позвонил и несказал когда будет доставка и что неприедут. Вообщем отрицательное мнение о них на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужас! Это какая-то подпольная компания! Меняют сами день доставки, в этот день не привозят, телефонов нет, в контакте и других сервисах не отвечают! Что сейчас делать не знаю хоть в суд подавай! Посылка валяется у них и не дешевая!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Скоро крайний срок доставки 18.00, бот по телефону твердит ждите. Жду целый день, специально приехал с дачи. Переадресовать на пункт выдачи в Химки приложение не дает. Их просто нет на карте. К сожалению на Али нельзя узнать заранее, что доставка будет курьером. Иначе никогда бы не связался с этим бардаком.
на контроле у сотрудника компании
|
|
ужасная компания DPD, также как и до этого другая ТК. 19 мая заказал товар, но компания-перевозчик не смогла осуществить доставку, после чего заказ перенаправили в компанию DPD (8 июня) и жду посылку до сих пор, после чего написал им претензию на почту, вк, телеграм, вайбер, а в ответ 13 июня получаю - ответ: К сожелению заказ не был принят к перевозке, мы готовы забрать заказ в удобный для вас день, сообщите на какую дату удобно переоформить заказ А теперь по пунктам, почему меня должно волновать, что вы не приняли и не соизволили забрать заказ у другой тк? Это мои проблемы? В итоге сейчас 20 число, посылки нету. В приложении по тркеку .обещана доставка 15 июня. По-сути, они мне сказал мы ваш заказ не съездили и не забрали Отличная работа, сижу и жду, как другим уже едут заказы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Фирма-рога и копыта!Хуже я просто не встречала никогда!В первый ра з доставка была в ТЦ на карте не числилось что там есть их пункт выдачи,ТЦ огромный,пришлось потратить очень много часов чтоб до них дозвонится,но не один оператор не знает на каком этаже и где именно из пункт выдачи,пришлось бегать по всему ТЦ с вопросом-а вы не знаете где же?Нашлись за пожарным выходом в углу под лестницей!Была доставка на 19.06.2022 доставка курьером,я живу за городом,специально приехала в выходной день ждать их,в итоге уже к обеду они без предупреждений переносят заказ на 20.06,я в шоке товарищи!Почему люди за вами и за вашими курьерами бегают,а вы творите что хотите и даже уведомить клиента не желаете?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый раз столкнулась с такой доставкой, во первых посылка должна была прийти 18.06 в ближайшей пунк доставки, по стечение обьстоятельств это был наш дом, я была очень рада этому , но рано радовалась все только началось, 18.06 я позвонила в интернет магазин, где мне сказали что посылка сегодня не примённо поступит, но не 18.06 и 19.06 она не пришла, все кидали отписки доставка перенесена- извините...., после того как посылка не поступила 19.06, нам робот бот сообщил, что по габаритам она не проходит в данный пункт назначения и перенесли в близ лежайший, 15 км от нас, но благо мы на машине. Мы ждали дальше.... но думаем 20.06 точно поступит, пусть даже в другой пункт, но в течении дня от данной компании не поступило не одного сообщения, уже расстроились окончательно и опять решили узнавать где же наша посылка и оказывается её ни кто и не собирался к нам привозить в ближайший пунк она была у них на главном складе, мы конечно приехали туда ещё 30 минут ожидания и долгожданная посылка была в руках, как я писала в начале своей истории к нам не прислали в пунк доставки из негоборитности товара, и сам эпогей всей этой истории посылка весит чуть больше 5 кг и по размеру 25x100x77 и это не габаритные товар?, в связи с этим мастера мы переносили несколько дней, нервы мы конечно потратили, больше не когда не обращусь в эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не перестает удивлять эта контора .Позвонили ,пообещали привезти заказ домой 19.06. Ждал 19.06,ждал 20.06. Не дождался, потратив два дня, решил перевезти заказ в их ближайший пункт доставки в 300 метрах от меня. Теперь пишут на своем сайте, что доставка в этот пункт будет 30.06.Это нонсенс,11 дней тратить на 300 метров. Даже интересно стало, чем все это закончится.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не привозят посылку третий день, сами переносят сроки, я об этом узнаю ПОСТ ФАКТУМ когда звоню в N-ный раз на номер поддержки Я специально сижу дома, не еду в офис, жду курьера, а вы даже УВЕДОМИТЬ не можете о том, что доставка не состоится сегодня?! Тут все работающие люди, что за безалаберное неуважительное отношение к чужому времени? Кто то с дачи приехал, чтобы курьера встретить, кто то неделю дома сидит ждет курьера - а в ответ полный игнор со стороны службы, которая позиционирует себя как клиенто-ориентированная? Требую, чтобы со мной связались и согласовали конкретный день, в который мне привезут посылку. И сообщите мне по почте адрес службы претензий, если без этого нормально доставить нельзя. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне кажется машин у этой доставки нет, поездов и самолетов соответственно и в помине НЕТ!!! работают 3 человека и перевозят наверное на велосипедах с Москвы до Воронежа. Так как срок доставки в других организациях по этому пути 3 дня. тут прошло больше 2 недель. и это еще не срок. я до сих пор в ожидании ЧУДа т.е. своей посылочки. Наверное по дороге у него стерлись колеса на велосипеде ,при чем несколько раз......... бот это вообще без комментариев, на линии висеть можно от 40 минут и больше. ответит совершенно наученнный человек лишь бы отбрехаться, что ждите смс уведомления, более ничем помочь не могут. дата доставки постоянно меняется и предела видимо нет. Кто в надежде, что его ожидания оправдаются и это компания доставит вовремя и дешево.... не делайте таких ошибок. я поняла, что лучше переплатить от 50 до 100 руб и быть уверенным, что в срок получишь свою посылку без всяких историй и неврнов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Больше недели не могу получить посылку из Москвы в Ярославль!! В чатах отвечают боты, на горячей линии кормят обещаниями! Доставку в пункт выдачи перенесли четыре раза! Сегодня звонила на горячую линию ответ оператора: А Вы сами не могли бы забрать с нашего склада? Я за доставку за что плачу??! Самая худшая ТК! Избегайте ее стороной! Лучше переплатить и быть уверенным, что посылка прибудет в срок! на контроле у сотрудника компании
|