|
Доставка просрочена, отменена и возвращена отправителю никаких сообщений что посылка прибыла в пункт выдачи. По трек коду отметилось что посылка прибыла(неизвестно куда), но в пункте выдачи куда должна прибыть её нет. По новому треку я вижу что возврат происходит из другого города. Получается в мой город она вообще не приезжала. По телефону указанному на сайте отвечают боты в чате тоже боты как связаться с оператором неизвестно. В приложении можно посмотреть что адрес указан верно. Что за приколы Я не понимаю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Покупка на Али, но магазин российский. Сразу же, в день заказа заявили, что в Ахтубинск не повезут, якобы пункт выдачи не работает. Вранье, ПВЗ не закрывался ни на минуту. Продавец пусть не сразу,но подключился к проблеме. А в dpd все спокойно! Бот твердит, как заведённый: пункт выдачи не работает. Вот не пойму, зачем Али работает с ними, ведь портит себе репутацию. Я на Али покупаю 8 лет, ни разу не обманули.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Утеряна посылка! Привезли только часть заказа из детского мира! Впереди выходные, менеджеры ничего не хотят делать, хамят и бросают трубки! С маленьким ребёнком должна разбираться где мой товар, который уже оплачен!!! Отвратительная компания, с сотрудниками, никак не желающими помочь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал на Али с доставкой со склада в РФ. Думал что дойдет побыстрее чем из Китая. Но, как оказалось, зря. Посылку передали компании DPD 31 мая. 6 июня она была в Бийске. И все, оказывается доставка из этого города в наш населенный пункт производится раз в месяц. И доставка назначена на 27 июня. Три недели она будет киснуть в Бийске и не факт что доставится с первого раза. За это время из Китая доставили бы и дешевле.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Приехал в г.Владикавказ забирать посылку, там сказали что пунк выдачи закрыт, а куда отправили посылку не сказали. В приложении написанно, что мой груз будет в Нальчике 24.05.2022. Я изменил адрес доставки на г.Беслан время доставки было 03.06. До сих пор не могу понять где мой груз
на контроле у сотрудника компании
|
|
Каждый день меняется дата доставки, связаться со специалистом нет возможности-отвечает бот. Курьерская служба-днище.
на контроле у сотрудника компании
|
|
почему не отслеживается статус моей посылки!? Была оформлена авито доставка. Продавец свои обязательства выполнил, и принести заказ в пункт приёма ДПД. С 10 го числа статус не меняется, а ваш бот в ВК вообще пишет что посылка не принята службой доставки! Как это понимать!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал доставку с aliexpress в постамат Pickpoint, по прибытии груза в Россию приходит смс от DPD Ваш заказ не может быть доставлен в выбранный пункт, выберите доступный в доступных 4 пункта - г. Подольск, Одинцово и тому подобное, ближайший часа два на метро с парой пересадок... При этом если просто посмотреть пункты выдачи то их в моем районе целая куча включая Pickpoint (но не тот куда я выбрал) А их приложение которым они предлагают пользоваться вообще ничего не дает сделать, там даже непонятно что с посылками происходит. на контроле у сотрудника компании
|
|
В поддержке отвечают только боты , до реальных людей не дозвонишься. Сегодня весь день сидел дома , ждал доставку , на сайте было написано ожидается сегодня с 9-18. Что в итоге , перенесли на 17 в связи с : Приношу Вам извинения за задержку доставки. Предыдущая доставка не состоялась по вине транспортного отдела: курьер не был запланирован своевременно. Шаблонное сообщение. Уже несколько дней не могут доставить. И почему-то перенесли не на 16 , а сразу на 17. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал товар через Авито. Сначала дата получения была 11, потом 13, потом 14, 15, а теперь 20 июня. В поддержке только боты (при этом просят оценить качество сотрудника). Аналогичная ситуация с dpd была несколько лет назад. Тогда они тоже переносили дату получения, а в итоге посылка просто исчезла. Худшая доставка в стране.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал колесо для самоката, чтобы летом провести время на улице. 3 Июня продавец передал посылку в dpd. Сегодня 16 число, посылка так и не сдвинулась с мёртвой точки. Звонил в тех. поддержку. На всё ответ один: Продавец, скорее всего, не передал посылку в нужный срок. Ну что за бред. Сразу после звонка, что вы думаете? Статус посылки меняется. Передано в международную доставку. Вспомнили называется. Вообщем, с такими темпами ждать посылку придётся всё лето. Если они 12 дней не могут на своём складе посылку найти, то везти её точно будут очень долго. Дату доставки на сайте можно выбрать вообще любую, ведь она ни на что не влияет. Я даже ради интереса поставил дату 15 числа. И что вы думаете? Мне даже никто не позвонил, дабы сказать, что посылку привезти не смогут и какой вообще там у неё статус. Очень странная компания, Я никогда не видел такого безразличия к посылкам клиентов. Маленькая компания, на которую нет такой большой нагрузки, не может доставить полукилограммовое колесо, размером с тарелку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Первый раз столкнулась с отправкой DPD и очень сильно разочарована. Пол дня пробегала с посылкой между пунктами отправки, и домой вернулась с не отправленной посылкой. 4 часа жизнь потрачены зря. Служба поддержки полностью некомпетентна. Мало того, что стояла час около пункта, пытаясь дозвониться, так девушка оператор даже не смогла помочь решить проблему и не знает, где пункты DPD в нашем городе. А ваши программы в пунктах отправки не работают, выдают ошибку при оформлении. И девушки в пунктах, сказали, что это постоянное явление. Неужели ваша служба поддержки не могла мне это сама сказать, что сбой в программах и ничего не настроено? зачем клиентов гонять? В итоге сделка сорвалась, покупатель отказался от товара. Всем своим знакомым и покупателям скажу, чтобы не пользовались вашей службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка три недели каталась по Китаю и за 10 дней доставлена в Нижний Новгород службой DPD. Заводская упаковка в идеальном состоянии. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка Хабаровск-Комсомольск, 400 км, обычно за 2-3 дня доезжают от других ТК. Доставка была назначена на 07.06, но 06.07 приходит уведомление о задержке и переносе доставки курьером на 15.06. Через неделю прям, уже странно. 14.06 приходит смс о номере курьера и о том что 15.06 с 9 до 18 привезут и свяжутся за 30 минут. Итого 15.06 не привозят, курьер сбрасывает мои звонки, со мной никто не связался, посылку не привезли! Я звоню в дпд мне говорят что доставка была 14.06 но вас не было дома - мне никто не звонил, домой никто не пришёл. Мне переносят доставку на 17.06 , но 17.06 статус доставки возвращён на терминал и дата доставки стоит уже 20.06. Что за бред вообще??? За 2 недели уже посылка пришла бы с Москвы, не то что с Хабаровска.
на контроле у сотрудника компании
|