|
Повторное нарушение сроков доставки, отсутствие информирования. По телефону в отключена возможность связаться с оператором, в телеграм и контакте в боты не регистрируют жалобы и не переводят на операторов. Форма обратной связи для физических лиц отключена. Комментарии в соцсетях отключены. Сегодня повторно не привезли посылку и не связались, самовольно перенесли на следующий день. Если в первый раз якобы посылка была передана курьеру и потом возвращена на терминал, то теперь в системе вообще не зафиксированы эти события. на контроле у сотрудника компании
|
|
Более двух недель не менялся статус доставки, после отправлено со склада. Причем отправленный одновремено, в то-же время заказ благополучно дошел той-же dpd. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление не отслеживается более 3 недель. После обращения была смс что отправление прибудет до 7 июня. |
|
Информация об отслеживании груза не обновлялась более месяца с момента отправки груза из Москвы, на сайт продавца (Алиэкспресс) они подали информацию что не могут связаться с получателем. Таким образом я не имею возможности открыть спор на Али и вернуть деньги, хотя имею на это полное право. До оператора дозванивался 1 и 7 июля, оба раза сказали что груз в Хабаровске. |
|
Отправление принято у отправителя 27.06. Это доставка по СПб. Один город! С понедельника по пятницу DPD не в состоянии привезти посылку. Несколько раз менялся статус... Вчера якобы целый день находилась в пути, а сегодня снова готова к транспортировке. И самое главное, ни в чате на оф сайте, ни в чате телеграм канала не реагируют на вопросы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер мурманской службы ДПД отказывает в доставке посылки в течение 5 дней, со среды по понедельник, в субботу и воскресенье служба на моём заказе перестала работать)). Не соблюдает условия информирования и доставки, указанные в смс-оповещении. После того, как ему было указано на нарушения в работе, он целенаправленно начал вредить и увеличивать срок получения заказа. Звонок на горячую линию службы ситуацию не исправил. Мне срок получения заказа не особо важен, но удивительна ситуация неуправляемого беспредела на рабочем месте. Поэтому гражданин и работает только курьером с таким подходом к исполнению функционала. Непонятна бесхребетность и нетребовательность руководства службы. Ну, что ж, просто нужно делать выводы и игнорировать в дальнейшем данные компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Итак. 21 июня заказ пришёл в мой город. 22 числа обещали доставку. 23 обещали. 24 обещали. 25 обещали, быстро передумали и пернесли на 27, с клятвенными заверениями, что вот 27 точно принесут. Не принесли. 28 тоже. Итого: пять пропущенных на работе дней ради ничего. Попутно выяснилось, что заказ они перепутали, увезли в Петрозаводск (я в Казани) и вручили там левому человеку. Ошибку осознали в обед 28 июня, не извинились, не позвонили, указали по первоначальному номеру отслеживания, что заказ отменен. Теперь мой заказ идёт пешочком из Петрозаводска, эконом доставкой, очевидно, вскрытый кем-то, и никак не успевает попасть на юбилей свадьбы, к которому я его покупала для мужа. По телефону не отвечают на вопросы - ни как они узнали, наконец, что перепутали заказы, не почему 7 дней кормили ежедневной доставкой.. Самая медленная, худшая, отвратительная, мерзкая служба доставки, которая даже признав вину, не сделала НИЧЕГО, чтобы ее исправить. Отправили бы тогда уже нормальной транспортной компанией, если дпд такое звание носить явно не достойна. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, отвратительная служба доставки, за день позвонили сказали что на завтра доставка, написал ещё дополнительно в эту службу доставки на сайт ответил бот да сегодня у вас доставка по моему адресу ,отпросился с работы сижу жду, позже мне пишут по смс что доставку отложили, не пойму мне что вообще на работу не ходить а ждать доставку ? Потом ещё отложат так буду отпрашиваться меня и с работы уволят.Не рекомендую не кому это это DPD, следущей раз если буду заказывать с Китая или с другого места буду сразу писать чтобы не отправляли это компанией доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное обслуживание хамское поведение курьера, раньше оповещали о доставке посылки на следующий день, теперь я должен об этом догадаться, не получил в первый день, будут чмырить и гномить, как бы наказывая тебя, не смотря на то что посылка имеет статус премиум доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер отказался принимать оплату банковской картой. Данный способ оплаты был указан и при заказе, и при разговоре с менеджером при подтверждении заказа. Недовольна сервисом, теперь моя доставка переносится на другой, неизвестный мне день. на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая отвратительная транспортная компания с которой я сталкивался. Срок доставки меняют уже 5 раз. Дозвониться невозможно. Хотите потратить свои нервы - обращайтесь в DPD
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Посылку не могут доставить уже 2 день. В первый день адрес у них неверно подгрузился, хотя с нашей стороны все было заполнено верно. Сообщили только в день доставки, а заказ был сделан за пару дней. Во второй день доставку ожидали до двери до 18:00. Нет посылки, нет курьера, нет звонка или оповещения, что доставки не будет сегодня. Могли бы хоть смс оповещение прислать, согласовать другую дату и время. На горячую линию невозможно дозвониться. На официальном сайте в чате отвечает бот. Очень подставили! В будущем не планируем пользоваться услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Безобразный сервис, посылку неделю не могли доставить перенаправили на пункт выдачи и история повторяется, каждый день лату переносят
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку DPD приняла в Москве 04.07.2022 но на сайте в разделе отслеживания стоит что посылка идет из Владивостока. Естественно в Ростов-на-Дону собираются доставить 16 июля. Из Москвы до Ростова-на-Дону поезд идет менее суток. На царский стол рыбу доставляли на телегах за неделю!!! А доставка ПРЕМЬЕР Ни дозвониться, ни чат - все мертво. Отстой и мрак!!! на контроле у сотрудника компании
|