отзывы и жалобы
DPD
Дмитрий
Томск
06.07.2022
Прислали не мой товар, вероятно перепутав на сортировке, место 6 вентиляторов для пк,пришел роутер,он конечео дороже моих кулеров,но мне эттого не надо,как обменять роутер на мою посылку непонятно,мне отвечают шаблонами и не хотят даже разобраться.Имеется видео вскрытия посылки.
на контроле у сотрудника компании
Василий
Москва
06.07.2022
Посылка должна была быть доставлена курьером в субботу 02.07. Прождал весь день, так никакого смс или звонка не дождался. Вечером автоматом сменился срок на воскресенье 03.07. Прождал второй день. Нарушились все планы, были перенесены дела. Вечером еле еле прозвонился оператору, так как везде боты, которые никуда не переключают и сами бесполезны. В обратной связи для физ.лиц форма не работает.
Оператор заверила, что вот вот привезут, правда уже в понедельник. Но с понедельника люди работают. Поэтому перевели доставку на пункт выдачи. Полтора дня тишины, потом ура, выдано курьеру. И курьер пропал. Данные на сайте не обновляются, посылки нет, смс нет. Снова дозвонился оператору. Снова уверения что взято на особый контроль и сейчас всем везде будут написаны письма и прям всё будет в лучшем виде, примите извинения. Телефон курьера видите ли сообщить не могут. Я бы сам с ним связался, да решили бы вопрос. Я писал на custserv. Никакого ответа. Оператор сказала что это странно и что всем отвечают за 48 часов. Всем отвечают, а мне забыли. Звонить операторам никаких нервов не хватает. По часу иногда слушаю каждые 30 секунд, как вы стараетесь ответить как можно быстрее и что осталось более пяти минут.

Сроки доставки не просто так. Посылка нужна к определенному сроку. Извинения ваши не нужны! Мне нужна посылка! Это подарок! Он нужен в определенный день! Из-за вас я весь извелся и потерял два дня, сидя дома! Можно вернуть моё время и здоровье вашими пустыми извинениями? Можно вернуть мне деньги за доставку? Можно компенсировать мне ущерб от отмены дел?

Доставьте мне мою посылку или просто скажите где её забрать! Я сам себе её доставлю, раз вы не можете! Она должна быть ещё четыре дня назад! Зачем издеваться над клиентами?
на контроле у сотрудника компании
Максим
Видное
07.07.2022
1 числа сделал заказ в интернет-магазине. Обещали доставить 5 числа. Естественно, ничего не доставили. Звоню в интернет-магазин - там говорят, что товар передали в доставку. Бот DPD пишет, что они товар не получали, при этом статус закреплён за курьером. На телефоне отвечает бот: ожидайте курьера. Проверил в приложении - старую доставку отменили, создали новую. Где мой заказ - никто не знает. Просто ужас
на контроле у сотрудника компании
Олег
Пушкин
07.07.2022
Никаким образом не возможно связаться, телефон отрубается после получаса ожидания, чат на сайте молчит, как и в вк. При заказе был указан номер телефона с опечаткой, в итоге курьер не приехал.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Чита
07.07.2022
Отвратительная служба!!!
С 4.07. по 07.07 каждый день приходят сообщения о переносе даты доставки на сл. день, дозвониться в тех поддержку не возможно!
На сообщения так же нет внятного, четкого, ответа о конкретной дате доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета
Новосибирск
07.07.2022
Отвратительная служба доставки. Если вам важны ваши деньги и нервы, то эту компанию нужно моментально занести во все чёрные списки и никогда с ней не связываться.

Итак дело началось хорошо. По моему заказу выставили дату доставки, я прождала весь вечер. По итогу ко мне ничего не приехало. Уже весьма неприятная ситуация ведь у меня, как и у любого другого человека, есть личная жизнь.

Я позвонила на следующий день мне сказали, что не могут доставить мою посылку из-за того, что не знают содержимое. То есть позвонить и уточнить этот момент никто не мог? Прекрасно.

Появляется новая дата, однако господин курьер ко мне так и не пожаловал. Звоню, говорят мы потеряли посылку. Мои эмоции можно описать исключительно ненормативной лексикой, жаль что она тут запрещена. Пообещали позвонить как найдут.

Звоню сама, говорят мы её нашли, она в Москве. Четыре вопроса: что она делает в Москве? Почему мне не позвонили? Зачем мне выставляли ложные даты доставки? Где оставить претензию?

Ищу где оставить претензию и понимаю, что оставить претензию физическому лицу не остаётся возможным. Прекрасно.

Иронично, что я заказала коврик для йоги что бы заниматься и меньше нервничать, а в итоге нервы мне потрепали знатно уже сейчас.

Данные о том когда мне ждать посылку в приложении, в сообщениях, во время звонка с роботом, во время звонка со специалистом расходятся. Три кита этой компании: неуважение, лживость и потраченные нервы клиентов.

Надеюсь что я всё таки получу свою, посадку причём в обещанное время, хотя вероятно мой коврик для йоги уже у кого-то работает по прямому назначению.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
07.07.2022
Посылка в сортировочном центре уже более недели, каждый день переносят дату доставки на завтра
Многократные обращения в поддержку и разговоры с операторами не имеют эффекта.
Отвратительная служба доставки!
на контроле у сотрудника компании
Илья
Москва
08.07.2022
Одна из худших служб доставки на рынке. Раньше с ними работали, но потом отказались, сейчас партнеры ими отправляют, и снова DPD подводит.

По телефону отвечает робот, через которого не возможно пробится.

В чате спустя часы ответили:

Julia **** said
По Вашему заказу назначена доставка на завтра, с 13 до 18 ч.
Сумма к оплате 0.0 руб..
Курьер свяжется с Вами за час до приезда.
Приношу Вам извинения за задержку доставки. Предыдущая доставка не состоялась по вине транспортного отдела: курьер не был запланирован своевременно.

Даже не могут утром доставить в качестве компенсации, ждите с 13 до 18.. (а не факт что привезут)

Как так можно работать не понятно, попросим партнера что бы больше никогда этой службой не отправляли.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Санкт-Петербург
08.07.2022
Сегодня доставили осколки вместо кружки , вместо заказанной кружки . Дозвониться до них невозможно и все оставленые запросы на обратный звонок бесполезны , как и мёртвый бот , ушедший с моим вопросов в астрал.
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Комсомольск-на-Амуре
08.07.2022
Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на действия транспортной компании dpd (https://www.dpd.ru/dpd/home.do2). Данная компания не выполняет свои функции по доставке заказа. Заказала груз из Анапы, отправитель все оформил - отправил. И уже 1,5 месяца происходит цирк - компания не может доставить заказ в мой город, хотя вся доставка оплачена. Они постоянно пишут, что пункты выдачи закрываются - мы переправляем на другой пункт - они туда не доставляют, хотя пишут, что будет доставлен. Уже 2 недели при разговоре с операторами и менеджерами мне никто не может сказать ничего о доставке. Обещают, что завтра доставят - и не доставляют. Прошу разобраться с данной компание, так как не у меня одной такая ерунда - вот тут есть огромное количество недовольных людей, у которых также не приходят заказы (https://www.edost.ru/voite.php?c=4). Спасибо. В приложении приложила все скрины переписки с компанией.
Данное письмо со скринами переписки направлено в Роспотребнадзор. Прошу разобраться с данной ситуацией, или пойду дальше.
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Комсомольск-на-Амуре
18.07.2022
где мой заказ, сколько можно издеваться и каждый раз говорить: мы доставим 7, потом мы доставимим 10, потом 13 и так далее. Я уже месяц не могу получить свой заказ, сколько можно??? доставьте мне мою посылку!
Константин
Хабаровск
08.07.2022
Ждал доставку 05.07.22 прождал день ни кто не приехал. Пришло смс что доставка переносится на другой день и так третий день подряд. Дозвонился до оператора говорит ждите 11 числа не успели они отсканировать. Все планы по одному месту пошли
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Йошкар-Ола
11.07.2022
Самая самая ужасная служба доставки. 27 июня числа мне отправили посылку, сообщение пришло о том, что до 5 июля будет все доставлено, 5 числа естественно ничего нет, пришло уведомление, что переносится на 8, тоже ничего не пришло, в итоге написали, что будет 11, но что вы думаете? Мне снова пришло уведомление, что переносится на 14 число, я даже не знаю как это назвать, это просто свинство, отвратительное отношение к людям. На поддержку даже не рассчитывайте, не дозвониться, а бот пишет одно и тоже, а путевой информации ноль. В общем, все очень печально.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Севастополь
11.07.2022
Привезли посылку с повреждениями .
Дозвониться невозможно !!!
20 минут потратила
Теперь надо заполнить кучу документов и ждать пока моё заявление рассмотрят.
Тратишь время на составление актов, а потом ещё ждать компенсацию непонятно сколько времени !
Отвратительно !
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Краснодар
12.07.2022
Самая ужасная доставка. Жду заказ уже 5 день. Приходит смс что заказ передан курьеру, но в итоге никто не звонил и не приезжал. Это просто ужас, а не доставка, с оператором связаться невозможно везде одни автоответчики. Не связывайтесь с этой доставкой. Заказ свой так и не получила, буду жаловаться.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru