|
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Предоставляем Вам следующую информацию: заказ был выведен на доставку 11 сентября, но возвращен на терминал в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. В настоящее время Ваша посылка на повторной бесплатной доставке. Просим по возможности сообщить дополнительные телефонные номера для связи с Вами. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
мой заказ с интернет-магазина ******** поступил к вам 28,08,14,с тех пор я не могу его получить.менеджеры постоянно врут,помочь ничем не могут.Меня убеждают,что доставка в наш город раз в неделю,а интернет-магазину говорят,что через день.Уже слышала ответы,что курьер не успевает,что я сама заказала самовывоз с терминала в г. Челябинска (хотя я этого не делала),нечитаемый штрихкод на посылке,девочки из интернет-магазина его уже выслали,менеджеры грубят периодически,не перезванивают вообще. Предлагали отказаться от заказа и не раз. Что это такое?!Что за отношение к работе?!До каких пор я буду ждать посылку?!За что берете деньги,если работать не хотите совсем?!Ужаснее компании просто нет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лилия! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с целью выявления обстоятельств. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
12,09,14 на мою претензию ответили,и на этом все закончилось.В чем заключается контроль сотрудников?в отписке и извинениях?!да не нужны мне ваши извинения,мне посылка нужна,которая уже почти месяц у вас просто так лежит.проблему со штрихкодом уже решили,что еще придумаете?!сколько еще ждать?!почему проблемы возникли в вашей компании,а страдать должна я?!видимо только через судебное разбирательство я посылку заберу |
|
Добрый день, господа! Мне должны были доставить посылку из интернет-магазина 09.09. До сих пор я не получила. Более того,оператор, кажется, Галина, (звонок 8:15 Мос)заявила, что, дескать, все эти дни курьер ко мне выезжал и связывался со мной. На деле же: - 09.09 я сама звонила на Горячую линию около 18:00, спустя 15 минут курьер мне перезвонил и сказал, что привезёт 10.09; - 10.09 уже после 18:00 со мной связывался оператор Горячей линии и спрашивал, нужна ли мне еще посылка, обещал прислать СМС с телефоном курьера, чтобы я с ним сама все согласовывала (!), а также пообещала доставку на 11.09 - 11.09 со мной вообще никто не связывался - 12.09, как уже сказано выше, я позвонила на Горячую линию, мне в мягкой форме сказали, что я сама виновата, так как курьер ко мне приезжал и звонил, а меня не было на месте (это ложь!) и что раньше понедельника 15.09 мне привезти ничего не могут, т.к. я сама же не позаботилась о согласовании времени заранее Мне очень бы хотелось знать, каким образом я могу защитить свои права в данной ситуации и получить-таки свою посылку? Курьер может утверждать все что угодно, и это регистрируется без всякой проверки и контроля. Менеджеры естественно придерживаются версии курьера. Пока что я вижу только вариант с небольшим интервью руководителя транспортной службы DPD, например, для Бизнес FM или рассказ в прямо эфире о том, как он от него отказался, и как мне везли посылку. Возможно, публичность положительно скажется на клиентоориентированности. Очень жду свою посылку сегодня 12.09! С уважением, Евгения |
|
Добрый день, Евгения! Благодарим Вас за обращение. На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование. По его результатам специалисты привлечены к дисциплинарной ответственности. Позвольте принести искренние извинения за случившееся. Для предотвращения повторения подобных ситуаций, приняты необходимые меры. В настоящий момент заказ выводится на доставку, курьер свяжется с Вами заранее для информирования по примерному времени своего приезда. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Да, думал в России только почта России работает плохо! Столкнулся с DPD, это просто кошмар, посылка была отправлена с Аудиоманиии город Москва 29 августа сего года, доставку поставили на 9 сентября, с 9 перенесли на 10, с 10 на 11,звоню 11 спрашиваю, доставка когда будет, ответ оператора, посылка приехала сегодня, то есть 11 сентября, я вас ставлю на доставку 12 сентября. И вот наступает двеннадцатое сентября,звонок в 9.30 утра, я в это время на работе на планёрке, естественно не беру трубку. Перезваниваю в 10.00, мне оператор отвечает: вы не ответили на звонок, курьер уже выехал. Ваша доставка переносится на понедельник, на 15 сентября. Вот теперь представьте, оказывается всей доставкой рулит обыкновенный курьер и перезвонить для него еще раз очень сложно. Хотя доставка по местному времени с 09.00 до 18.00. Из Иркутска в Ангарск можно съездить туда и обратно несколько раз. Прошу руководство пересмотреть отношение к клиентам и разобраться с королем курьеров! 5 лет сижу на пересылке, Почта России - супер по сравнению с DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Предоставляем Вам следующую информацию: по Вашему обращению проведено внутреннее расследование, в результате которого установлено, что в связи с задержкой автомобиля заказ прибыл позже запланированного срока. В связи с этим имеется задержка в доставке. Также в связи с тем, что поездка в Ваш город является областной, она была запланирована на сегодняшний день, 12 сентября. В день доставки Вам было направлено SMS-уведомление, также курьер пытался связаться с Вами по телефону для того, чтобы сообщить примерное время своего прибытия и уточнить схему проезда до адреса доставки. В связи с тем, что нашему сотруднику не удалось до Вас дозвониться, он направился по запланированному маршруту, не взяв с собой Вашу посылку. Доставка Вашего заказа находится под контролем руководства. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Второй раз везут посылку с из Москвы с опозданием на сутки. В это раз специально уже позвонил, попросил сделать доставку до 15 часов. В итоге выяснилось, что написали не ДО 15 часов, а к 15 часам, но вот уже 15,30 ни слуху- ни духу курьера нет. Позвонил уточнить где и что, говорят перекрыт Невский, при чем тут это? Второй раз на те же грабли! Никому не советую связываться. В компанию ECCO из которой и шла второй раз посылка написал , чтобы они хотя бы ознакомились с отзывами и искали другую компанию по доставке. Пока писал этот отзыв, отзвонился курьер, в течении часа обещал привезти посылку. Все планы на этот день перечеркнуты. Сам работаю в оптовой компании и пользуюсь услугами ТК, теперь точно знаю с кем мы работать не будем! |
|
Добрый день, Станислав! Благодарим Вас за обращение. Предоставляем Вам следующую информацию: Ваш заказ находится на доставке. В связи с тем, что график Вашей работы заказчиком указан не был, доставка согласно Генеральным условиям DPD в России осуществляется с 9 до 18 часов. К определенному времени доставка не осуществляется. Курьер по мере возможности выполняет инструкции, но, к сожалению, в связи со сложной дорожной обстановкой сегодня доставка до 15:00 была невозможна. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мой заказ из Москвы после недельного ожидания (срок в договоре был 2 дня), оказался почему-то в Екатеринбурге. Хотя я жду посылку в Великом Новгороде. Для справки Москва от Новгорода в 550 км, а Екатеринбург - где-то за Уралом. на все мои вопросы ответ - мы не разглашаем логистику перевозок, пишите в клиентскую службу. После моих звонков теперь ежедневно получаю СМС с сожалением, что заказ сегодня не доставят, а доставят завтра. Сколько можно кормить завтраками. Как я жалею, что не посмотрела отзывы об этой службе в интернете до отправки. |
|
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обращение. Повторно сообщаю Вам, что в настоящий момент Ваш заказ следует по маршруту. Задержка доставки возникла по вине DPD в России, как так изначально была ошибочно направлена в другом направлении. От лица DPD в России позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное для скорейшей доставки Вашего заказа. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сложно вспомнить о хорошем, о плохом-то никто не забудет :) Сегодня ждал посылку из интернет-магазина printclick.ru. Почитал отзывы и занервничал сильно - в Таганроге офиса нет, курьер везёт сюда из Ростова-на-Дону, да и я сам не в Таганроге, а в 35 км от него живу, так что заказывал на адрес торгового центра, чтобы там встретиться. Надеюсь, что это сама компания отработала качественно - посылку я получил. Но перед этим несколько раз в течение дня звонил и уточнял, кто и когда, предупреждал, что я занудный и склочный клиент и мне проще доставить, чем потом объяснять про курьера, который недозвонился или возит не каждый день :) Одним словом - благодарю за доставку в срок! |
|
Просто ужас. Эта почта хуже чем ПОЧТА РОССИИ. никогда не думала что такое скажу , но это так! Мне наврал оператор по горячей линии что доставка будет в субботу. Я пере спросила - уверена ли она ведь суббота скорее всего выходной.она ответила что доставка будет в субботу. Ок. Сегодня суббота ни звонка ни привела звоню опять оператору- говорит : а в субботу терминал закрыт и доставка не осуществляется ! Я бы в пятницу могла сама забрать посылку. Для сведения - посылка отослана из США 30.08 сегодня 13.09. Какой это экспресс???! Ужасная почта и сервис еще и врут. Ужас |