|
1. На каком основании менеджеры компании позволяют повышать голос на клиента? (звонок от 02.09.14 в 17.17.39) При необходимости могу выслать свою запись разговора) 2. в обед приходит смс - ждите, никуда не отходите сейчас привезем ближе к 6 вечера - можете не ждать... не привезем 3. на вопрос - дайте поговорить с руководителем ответ один и тот же: логисты по телефону не общаются. Логики в ответе не вижу... Судя по всему организацией руководят логисты... Если это действительно так - то уровень ясен... |
|
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за обращение. На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование. По его результатам специалист привлечен к дисциплинарной ответственности. Позвольте принести искренние извинения за случившееся. Для предотвращения повторения подобных ситуаций, приняты необходимые меры. В настоящий момент заказ находится на доставке, курьер свяжется с Вами заранее для информирования по примерному времени своего приезда. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Обратился один раз и, думаю, последний. Жду доставку условно говоря на завтра, сегодня мне звонят, вероятно, подтвердить дату доставки. Я ответить на звонок не смог, но перезвонил буквально через 5 минут. Но мне сказали, что уже поздно машина уже ушла и дата доставки переносится на один день (на момент написания отзыва посылку еще не получил, надеюсь, это действительно 1 день). Да, да, можно подумать, что я был последним клиентом, кому звонили перед отправлением машины и действительно машина ушла! Явно менеджер не захотел париться, мол, не взял трубку - сам виноват, сиди и жди теперь. |
|
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за обращение. На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование. По его результатам специалист привлечен к дисциплинарной ответственности. Позвольте принести искренние извинения за случившееся. Для предотвращения повторения подобных ситуаций, приняты необходимые меры. Заказ будет доставлен Вам завтра, 4 сентября, курьер свяжется с Вами заранее для информирования по примерному времени своего приезда. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Продолжение истории описанной выше от Сергея из Лодейного Поля от 03,09,2014. Сегодня 4 сентября, звоню в дпд, где мне девушка вежливо отвечает, что доставка будет осуществлена завтра т.е. 5 сентября, на этот раз точно! Прям даже не сомневайтесь! Хотя на сайте указана, дата 4 сентября. Обращаюсь и к Вам, Юлия - сотрудник компании ДПД, которая отвечала мне на предыдуший отзыв: какие необходимые меры были приняты для предотвращения подобного, где теперь ваше заверение, что груз будет доставлен 4 сентября? PS на понимание даже не надейтесь, такое ощущение, что ваша работа заключается всего лишь в том, что бы вежливо отвечать на претензии стандартными фразами о принятых мерах, внутренних расследованиях и привлечении сотрудников к дисциплинарной ответственности. Выражаю надежду на то, что груз действительно будет доставлен 5 сентября... |
|
Добрый день, Сергей! Спасибо за обращение. В связи с тем, что Ваш поездка в Ваш город является областной, а данный маршрут запланирован на завтра, 5 сентября, к сожалению, дата доставки Вашего заказа перенесена на 1 день, о чем Вы были уведомлены по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! я думала я одна такая, которой пишут приходите и заберите посылку у нас в офисе (который, кстати, находится на другом конце города) уже больше недели жду посылку!!! возмущена до предела, а оператор, разговаривал со мной так, что я прям обалдела! До этого 3 посылки забрала из офиса, так как у курьера в моем районе нет заказов! до сих пор с 31.08.2014 жду посылку, видимо ждут пока заберу! |
|
Добрый день, Карина! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с целью выявления обстоятельств. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
У меня огромная просьба, чтоб по номеру телефона и номеру груза отследили звонок и мне принесли извинения, жду извинений непосредственно от того, кто их нанес! |
|
Добрый день, Карина! Благодарим Вас за обращение. На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование. По его результатам специалист привлечен к дисциплинарной ответственности. Позвольте принести искренние извинения за случившееся. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Приехал из города в станицу., как раз за пару дней до этого сделал заказ на доставку мне пневматической винтовки. Пообещали доставить за 3-5 дней. Потом уточнили - за 5. И вот 8 сентября я должен был получить свою посылку, о чем сообщили сотрудники dpd в email. Ну и что вы думаете?! Правильно - ничего не прислали. После моего звонка, мне пообещали прислать посылку завтра, что курьер не успевает. Потом позвонил мне сам курьер и уточнил что может привезти завтра, в крайнем случае послезавтра. Так и хотелось сказать, да что уж там, это же ЭКСПРЕСС доставка, можешь и через месяц приехать. Услугами компании dpd воспользовался впервые., ну что ж, НЕ ОЧЕНЬ. Вроде бы мелочь, а не приятно. Не к чему указывать такие сроки, в которые сотрудники не могут уложиться. |
|
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Для оперативного решения вопроса просим Вас предоставить верный номер заказа. Кроме прочего, информируем Вас, что в соответствии с п. 5 Генеральных условий DPD в России оружие, в том числе пневматическое, не принимается к перевозке. При обнаружении посылки, содержимое которой указано выше, DPD в России по своему усмотрению в праве вернуть данный заказ отправителю. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылку должен был получить 10.09, не получил ,перенесли на 11.09, уже тоже не получил так как перенесли на 12.09. Что за сервис, первый и последний раз пользуюсь услугами вашей компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с целью выявления обстоятельств. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |