|
Добрый день, Надежда! Разрешите принести извинения от лица компании в связи с тем, что Ваш заказ не был доставлен в назначенный день. Данная ситуация произошла по причине неисправности транспортного средства курьера, который был отправлен для доставки Вашей посылки. Прошу рассматривать данный случай как не характерный в работе нашей компании инцидент. Очень надеемся, что сможем оправдать Ваше доверие в будущем. |
|
07.06.2012 мне был отправлен груз из усурийска. Груз пришел вовремя, но обнаружилось что не хватает товара, причем нас не уведомили об этом. В мешке был обнаружен акт о вскрытии. Далее я позвонил в Самарский сдэк где мне пояснили что нужно прислать акт по почте и больше ничего... груз был застрахован отправителем в усурийске на 1 мил. 200 тыс руб.. Сумма украдено товара составила 240 000 тыс руб... в итоге из усурийска запросили документы, сканы итд, все отправил. Сегодня 13 июля... звоню с сдэк мне говорят что вообще не в курсе по ситуации и вообще переправляют по всем офисам россии, я устал звонить и объяснять операторам что и как, непонимаю почему такое отношение ведь со своей стороны оплатили и доставку и страховку, а теперь получается что со страховыми мы должны сами разбираться. Прошу разобраться с ситуацией и возместить мне стоимость груза. Кроме того мне известен факт что у человека из москвы так же был вскрыт груз и украдено 50 % груза на 500 000 тыс... что у вас происходит на пунктах, что за бардак. |
|
Добрый день, Алексей! Разрешите принести извинения за то, что заставили Вас беспокоиться. По Вашему вопросу проводится разбирательство. На данный момент документы отправлены на рассмотрение в страховую компанию. Как только поступит информация, с Вами в обязательном порядке свяжется менеджер из подразделения в г.Уссурийске. |
|
по накладной от 11,07 срок доставки 1-2 дня сегодня 16,07 до сих пор не доставлено. |
|
Добрый день, Анна! Разрешите принести извинения за предоставленные неудобства! К сожалению, произошло нарушение сроков доставки на 1 рабочий день по причине несвоевременной выдачи груза перевозчику в Москве. С нашей стороны предприняты все возможные меры, чтобы исключить подобные случаи в будущем. Отправление вручено 16.07. |
|
Доброго времени суток! Хотелось бы написать о том, как работает компания СДЭК и о том, как сотрудники этой компании обслуживают своих клиентов!!!Общалась с ***** Юлей, в г.Самара., по icq, которая уверила меня в том, что груз я получу на 2 день, не считая отправки. Не буду описывать здесь сколько нервов я потратила на то, чтобы выяснить где вообще мой груз, но в итоге стало ясно что на 3 день, когда я должна была его получить в Самаре, он еще был в Москве!!! Соответственно, я подвела своего клиента, которому должна была передать этот груз, и заплатила за это штраф. В результате, я сказала что отказываюсь платить полную стоимость доставки. т.к. компания очень сильно меня подвела с доставкой. На что ***** ответила: в течение 15 дней будет перерасчет и вам обязательно компенсируют денежные средства....Я написала претензию, в ответ ответа я не получила! В настоящее время, ****** игнорирует на то, что я пишу ей, просто не отвечает на мои вопросы. Дозвониться в офис в Самаре просто нереально, там постоянно не отвечают!!! А сегодня я дозвонилась по горячей линии, на что мне ответили: в счет след. заказа вам компенсируют 71 руб))) на что я ответила: с вашей компанией больше работать никогда не буду. Теперь придется доехать до офиса в Самаре, раз уж не берут трубки))). И еще, когда просила соединить с руководством, его то нет, то они не имеют права, вообщем любая отговорка! Вопрос к тем, кто здесь отвечает на претензии клиентов: Для чего вообще здесь пишут отзывы? все отзывы отрицательные, качество обслуживания не улучшается, а становится все хуже и хуже.... |
|
Добрый день, Кристина! Спасибо за то что нашли время сообщить о проблеме! В первую очередь позвольте принести извинения от лица компании и от меня лично за нарушение сроков доставки и за то, что Вам не был предоставлен своевременно ответ. Данный вопрос был передан руководству подразделения Самары. Крайний срок 27.07 с Вами свяжется менеджер подразделения, и будет отправлен официальный ответ. Кристина, я искренне сожалею о том, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы будем стремиться к тому, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем. |
|
13 июля 2012 года, мы оформили на сайте сдека отправку с примечанием: Обязательный предварительный прозвон и доставка до 13.00. Передали в офис сдека в г. Иваново в тот же день. 14 июля наш заказ уже был в Москве. Прозвонили нашего заказчика только во вторник, сказав, что доставка будет в среду 18 июля. Наш заказчик попыталась обьяснить, что в среду она не сможет получить заказ, и что ей удобнее было бы получить заказ во вторник, (т.е. В день когда ей позвонили из курьерской службы 17 июля). На это ей ответили, что если она не получит заказ в среду, то они вынуждены будут отправить заказ обратно (т.е. Сделать возврат) Что за самоуправство?. Она связалась с нами и объяснила всю ситуацию, в свою очередь, мы связались с нашим менеджером с просьбой о том, чтобы менеджер курьерской службы в г. Москве, свялазась с заказчиком и перенесли доставку на другой день (кроме среды). После этого, ей позвонили и договрились на доставку в четверг. Но в четверг по не понятным причинам, ей заказ так и не доставили и не позвонили! А уже в начале следующей недели мы получаем в курьерской службе в г. Иваново возврат этого заказа. В итоге с нас требуют оплатить теперь и доставку и возврат. Отличный сервис! |
|
Добрый день, Максим! Разрешите принести Вам извинения за предоставленные неудобства. Позвольте я объясню Вам ситуацию: действительно 13.07 Вами была сделана отправка из г. Иваново в г.Москва. Доставка по данному направлению занимает 1-3 рабочих дня, исключая день отправления. Крайним сроком доставки являлось 18.07. Оператор нашей компании связалась с получателем 17.07 для согласования доставки. К сожалению, доставка согласовывается только на последующие дни и выполнить требование получателя в доставке именно 17.07 не представлялось возможным. Получатель отказался от заказа,так как в другие дни получить не сможет, о чем свидетельствует запись разговора. При необходимости могу Вам ее выслать, если Вы сообщите адрес электронной почты. Груз был отправлен на возврат. Максим, в момент, когда Вы предоставили информацию о том, что клиент передумал и готов получить отправление, оно уже было отправлено на возврат. Таким образом, доставка 19.07 не состоялась. Мне искренне жаль, что получателя об этом не оповестили и ввели его тем самым в заблуждение. В соответствии с условиями договора, заключенного между нашими Компаниями, при отказе клиента в получении отправления Вам необходимо оплатить услугу доставки и услугу возврата отправления. |
|
Впервые решила воспользоваться услугами СДЭК. оплатили экспесс тариф из Москвы до Новосибирска. В пятницу утром посылка должна была быть. Но ни звонка, ни объяснений. А только в понедельник утром недовольный курьер звонит и говорит-никак не могу до вас дозвонится Конечно не может- перебои с сотовой связью, тк я уже еду на отпуск без радионяни, которую они должны были прислать! и 600р, которые я потратила на доставку получаются в мусорку! и теперь всем знакомым и друзьям буду советовать отправлять только другими фирмами. |
|
Добрый день, Анастасия! Благодарю Вас за то, что сообщили нам о произошедшем. Я понимаю, что мы подвели Вас и приношу искренние извинения. Анастасия, прошу Вас рассматривать данный случай, как не характерный в работе нашей Компании. К сожалению, доставка отправления задержалась на 1 рабочий день. На данный момент отправление вручено. Будем рады возможности оправдать Ваше доверие. |
|
наша туристическая компания пользуется услугами СДЭК уже 2 года, до сих пор нареканий не было. Возможно из-за того, что не так часто отправляли почту в Москву. 20.07 были отправлены паспорта туристов на оформление виз , которые уже через неделю должны улетать на отдых за рубеж. Сегодня уже 31.07 документы до сих пор не получены получателем в Москве. звоним в хабаровский офис через который отправляли почту - ежедневное обещание , что именно сегодня , начиная с 26.07 должны доставить перезнакомились, уже со всеми региональными операторами, которые я надеюсь исправно отправляют об этом сообщения на склад, но сложилось впечатленеи , что это не склад а бермудский треугольник Потратили кучу сил и нервов каждый раз дозваниваться и объяснять проблему. До сих пор ни документы не доставлены , ни вразумителный ответ, где они и почему не доставлены никто не дает. Поездка туристов под угрозой срыва. А это и убытки стоимсоти тура 150000 руб. и несостоявшееся свадебное путешествие. Если в ближайший день документы не будут доставлеы по назначению не только подадим в суд, но и приложим все усилия , чтобы как можно больше фирм Хабаровска не пользовались услугами СДЭК, |
|
Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваше мнение о работе нашей Компании! К сожалению, механизм работы несовершенен и иногда случаются неприятные и неожиданные сбои. Екатерина, Ваше отправление доставлено 31.07, с задержкой в 4 рабочих дня. Мне крайне жаль, что мы Вас подвели . Очень надеюсь, что поездка туристов состоится и они получат от свадебного путешествия наилучшие впечатления. Примите, пожалуйста, извинения за то, что мы предоставили Вам столько неудобств. |
|
Добрый день! Мне отправили посылку 26.07, доставка стояла 27.07. Сегодня 1.08, а моей посылки все нет и нет:)Сама написала в компанию, отправитель также туда звонил, ему обещали перезвонить - не перезвонили, мне сказали что точно точно точно доставят или 31.07 или 1.08, сутра еще раз уточнила у оператора доставят ли посылку сегодня. мне все подтвердили. Сейчас опять написала в компанию, мне, как и многим здесь, ответили, что не доставят из-за неисправности транспортного средства. Ха-ха! Что ж там за авто такие, что постоянно ломаются? Пообещали доставить завтра, в чем я сомневаюсь:)И за эту супер экспресс доставку за 1 день я еще и платить должна! Дорогой СДЭК, хватит дурить людей, не справляетесь с работой - уходите с рынка. |