|
Здравствуйте! Не правда, это город- Пушкинский район, а не область. Все указано правильно. Прошу побыстрее разрешить мой вопрос. |
|
С 12 мая нет доставки. В Краснодарском офисе кормят завтраками. Говорят, возможно потеряли, компенсировать не хотят. Писал претензию, 3 раза приезжал в офис. Уже устал. Буду обращаться в суд. |
|
Добрый день! В первую очередь хотелось бы принести извинения за причиненные неудобства. Ваш груз, действительно, был утерян. Претензия рассмотрена, денежные средства компенсированы в счет будущих отправок . Мы сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась.Вы очень важный для нас клиент! |
|
Может быть здесь мне смогут объяснить внятно, где в данный момент находится моя посылка с номером накладной ******. 3 посылки с одинаковыми данными ушли 23.06.14 (******) две из них 30.06 были доставлены по адресу, куда делась третья толком никто не может сказать. Почему судя по вашему сайту она уже неделю находится в Калининграде??? |
|
Добрый день! В первую очередь, хочу принести извинения за причиненные неудобства и увеличение сроков доставки. По нашей вине, в программу был внесен неверный город получателя. В связи с этим сроки доставки увеличились. На данный момент груз отправлен из Калининграда в пункт назначения.Ориентировочные сроки доставки 9.07-16.07. Мы сделаем все возможное, и доставим Вам груз,как можно раньше. |
|
добрый день! со СДЭК работаем с 2011 года в качестве интернет-магазина, с марта месяца 2014 отказались от доставки по Новосибирску,сейчас работаем только с самовывозом со складов Новосибирска и по региону, т.к. регулярно начались задержки с выплатами переводов с ноября 2013 года, а с мая 2014, задержки составляют 3 недели! вчера - 03 июля нам сделали перевод по накладным до 16 июня 2014. компания СДЭК, Вы начинаете банкроиться? я не понимаю, для Вас стала проблема перевести сумму в 20000 еженедельно?! не понимаю, с чего это вдруг в прошлые года этого не наблюдалось, по крайней мере такие сроки задержек спасибо за понимание надеюсь, мой отзыв поможет новым компаниям быть готовыми к такому, и как-то повлияет на перечисления |
|
Добрый день! Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Запросили информацию у кредитного контролера. Как Вам , и уточнял сегодня кредитный контролер перевод на реестр на 30.06 будет 9.07, от 8.07 будет выплачено 21.07. Спасибо за обращение , мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. |
|
Заказ из интернет магазина. Сначала отправили посылку вместо Луги в Астрахань, пролежала там неделю. Теперь из Санкт- Петербурга вторые сутки не могут доставить в Лугу. 2 июля ответили что машина выехала в Лугу и на этом тишина. Сегодня, 4 июля, по телефону ответили, что посылка уехала в Сосновый Бор. Как долго еще ждать мою посылку??? |
|
Андрей, добрый день! Действительно изначально не верно был направлен заказ, произошел засыл в Астрахань, потребовалось время для переправки заказа в Санкт-Петербург. Как только заказ поступил передали партнерам на доставку, но они к сожалению предоставили нам не корректную информацию, что якобы доставка состоялась, по запросу уточнили, что вручения не было. Данный вопрос находится на контроле у подразделения и отдела качества, доставка должна состояться сегодня. Андрей, позвольте принести извинения от лица компании за столь длительную и не своевременную доставку. Обстоятельства, вызвавшие нарушение сроков доставки были тщательно изучены, так же будут предприняты необходимые меры, для того, чтобы не допустить подобной ситуации в дальнейшем. |
|
Хуже только почта россии. 26.06. мой заказ пришел в офис СДЕК и 04.07. я его забрала сама. От них ни чего было не добиться. Хотя с адидаса посылки домой приносят. За такие деньги ожидала большего. |
|
Добрый день, Яна! Запросили информацию у подразделения г. Бийск, сообщили, что к сожалению не могли до Вас дозвониться для согласования доставки. Спасибо, что нашли время сообщить о данной проблеме. Для осуществления своевременной доставки, просьба указывать в заказе по возможности дополнительные номера для связи. |
|
Ну я вижу тут я не один такой. Нас что за чижиков держит эта компания!!??? У меня тоже 16 июня!!! должна была быть доставка моей посылки, но она тоже оказалась в Питере (Пушкино)как и у некоторых тут писавших ранее, хотя в адресе Люберцы и Пушкино (тяжело перепутать), не так ли? Хорошо. 16 июня позвонил, договорились-изменили адрес на правильный. Звоню в конце июня, а адрес так никто и не менял - посылка ПОТЕРЯЛАСЬ!!! Звонили мне и приносили извинения, пришлем вам посылку 2 июля. Хорошо сказал я - жду. 2 июля приходит смс, что они переносят день доставки на 3-е июля и так уже 3 раза!!! Сегодня позвонили мне и уже открытым текстом, не смс - предложили перенести на завтра 6 - е июля. Я что ЧИЖИК сидеть и людей подпрягать знакомых каждый день,что бы этой компании СДЕК - было удобно работать. ПривезЁте мне мою посылку тогда, когда мне будет удобно. Очень плохая компания!!! Не обращайтесь сюда и нервы свои не тратьте. |
|
Игорь, добрый день! Разрешите принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства, очень жаль, что мы подвели Вас в данной отправке и у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Склады были проверены на наличие груза, к сожалению признали утерю. Вам необходимо по данному вопросу обратиться к отправителю для составления претензии. |
|
Почему я узнаю о потере своей посылки через ваш сайт, а то что я общался на протяжении двух недель с операторами и они каждый раз назначали время доставки на завтра, а завтра приходила смс-ка, что доставка переносится опять......и так две недели. И это не все!!! Даже сейчас я уже зная, что не видать мне моей посылки, как своих ушей (ОНА УТЕРЯНА ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ), мне вновь высылаются сообщения на телефон о переносе даты доставки на завтра. Вы, что там....РАБОТАЕТЕ? Как вы вообще собираетесь существовать дальше? Я уже порекомендовал своим заграничным партнерам ВАШЕЙ компанией не пользоваться!!! ИЩИТЕ МОЮ ПОСЫЛКУ и ПОБЫСТРЕЕ!!! |