|
Компанию не выбирали. Выбор интернет магазина из сша. Не знаю может был сбой месяц на таможне. Дальше все четко пять дней из Новосибирска до Москвы. Курьер позвонил смс прислали. Думали посылка пропала, но все пришло Все отлично |
|
Добрый день, Татьяна! Спасибо, что уделили время поделиться положительным опытом сотрудничества. Ваша поддержка очень важна для нас. |
|
Я вообще не понимаю как компания CDEK продолжает существовать с таким количеством отрицательных отзывов! Руководство должно принять меры!!!обратить внимание на некомпетентную работу своих сотрудников!уволить хамов в конце концов!!и купить будильники курьерам на крайний случай! документы были мне отправлены экспресс доставкой 20 июня. Сегодня 1 июля. Посылки на руках так и нет!вчера разговаривала с колл центром, сверяли во второй раз мой номер телефона.номер не исправили, доставку не оформили. Следующий звонок... Номер не исправили и в третий раз. возмутительно!прошу заметить, что в посылке летели важные документы, которые не дошли в срок! В связи с этим, сгорели дорогостоящие билеты, так как виза не будет готова вовремя, из за некорректной работы вашей компании! Сотрудники нагло врут клиентом , друг другу и кажется сами себе. Не могут договориться между собой, что же отвечать. Курьер говорит , что заказ еще не забирал и не собирается подстраиваться под мой график, что у него и без меня проблем много, а оператор напротив, доказывает, что посылка мчит по назначенному адресу ! А как вам самовольное назначение времени доставки? Такими вещами надо интересоваться у клиентов! Утром поступил звонок от оператора, он сказал, что курьер скорее всего не успеет до меня доехать, но выслушав проблему обещал что заказ придет до 12 дня!обещание было дано в пустую ! После 10 ого звонка в кол центр мы договорились о самовывозе, прошу заметить тоже кое- как, мне было предоставлено 3 разных адреса , от трех разных работников вашей компании! У вас работают просто уникальные люди!!! В общем из за вашей лени, некомпетентности и самовольной работы , я потеряла огромную сумму денег! Я уже сталкивалась с подобными ситуациями , и уж поверьте мне,иск вам обеспечен! Я не потерплю такого хамского и безразличного отношение к себе , впоследствии которого я вынуждена нести огромные затраты! |
|
Добрый день! Приношу извинения от лица компании за поведение курьера. Мы обязательно прослушаем разговоры, и выясним, что произошло. С курьером обязательно проведут беседу,и курьер будет оштрафован. Так же хотелось бы принести извинения за причиненные неудобства, и несвоевременную доставку. Заказ должен был прийти к Вам уже 25.06. Поскольку верный номер телефона внесли в программу только 30.06, не могли связаться с Вами ранее. При верной информации сумели бы осуществить доставку гораздо раньше, и данной ситуации не возникло бы. По техническим причинам курьер не успевал приехать по Вашему адресу до 12.00.Спасибо, что Вы пошли нам навстречу, и согласились приехать к нам в офис самостоятельно. Мы сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась. |
|
Курьер не доставил товар по накладной в срок сославшись на то что не смог связаться с получателем посылки, что является не правдой так как он и не связывался. Что может подтвердить распечатка тел. Звонков полученная от оператора. Крайне возмущена таким отношением к оказанию услуги. Теперь вынужденна подсветить еще один день ожиданию курьера. |
|
Юлия, добрый день! Курьер вчера действительно выставил проблему о том, что не смог с Вами связаться, поэтому не произвел доставку. Информацию от курьера обязательно проверим, уточним детали. Доставка с Вами согласованна на 03.07, оставайтесь, пожалуйста, на связи, курьер позвонит перед приездом. Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о проблеме - это позволит улучшить качество предоставляемых нами услуг. |
|
Приветствую Вас, CDEK! Надеюсь завтра моя посылка до меня доберется. Жду ее месяц. Вчера позвонили, договорилась, что бы привезли по другому адресу. Все досконально сообщила, время оговорила, казалось бы чего еще желать, учитывая, что за доставку я плачу. В итоге, в пять вечера я позвонила дабы узнать где же мой долгожданный пакет... И что я слышу??? А мы адреса перепутали. Курьер едет по др. адресу. И наплевать курьеру, что у него сроки обозначены , с 10 до 14. Почему я должна выяснять, разворачивать, просить и т.д. Мы что в каменном веке? Телефонов нет? почему курьер если не вписывается во временные рамки не звонит? Почему надо ждать сидеть до обморока??? А вам хоть трава не расти. У курьера хоть какая-то зона ответственности за груз есть? Вы не почта России, а коммерческое предприятие. Так почему такое отношение? А мне сегодня был нужен пакет! Понимаете ли вы это???!! НЕ завтра, а сегодня! И всем все равно, судя по отзывам вы со всеми так гадко работаете. Еще и совести хватает деньги брать за такой горе сервис. |
|
Добрый день, Анна! Груз был нам передан для доставки 28.06, срок доставки 5-7 рабочих дней, крайний срок доставки был на 04.07. Мы постарались сделать все возможное, что бы вручить Вам посылку раньше, именно 01.07. Примите извинения от лица нашей Компании за то, что не успели доставить до 14:00. Заказ был Вам вручен 01.07 |
|
Компания отвратительно работает! Не предупредили о том, что на таможне нужны документы, сама еле-еле звонками добилась того,чтобы проверили, почему посылка так долго висит!На вопросы толком ответить не могут! Почему так? Скажите мне ситуацию по накладной ****** !!! И не то что написано на сайте, это я могу и сама посмотреть, а конкретно: сколько мне ждать ее еще?!?!!? |
|
Мария, добрый день! Ваш заказ проходил таможенное оформление, к сожалению данный процесс от нас не зависящий, повлиять на сроки пока груз на таможне нет возможности. 10.07 заказ был передан нам на доставку, сейчас в процессе транспортировки, крайний срок доставки на 18.07, по поступлению с Вами сразу свяжутся. |
|
Добрый день! Начну с того, что уже не в первый раз получаю свои посылки из Америки вашей транспортной компанией, до сих пор была очень довольна, ребята всегда вежливые, все было оперативно, начиная от запроса документов для таможни и заканчивая работой курьера. Но что с вами случилось??? Моя посылка якобы на таможне с 8 июня!!! Меня кормят завтраками три недели!!! В первый раз, когда я позвонила девушка сказала, что посылку они получили и завтра-послезавтра мне ее привезут, замечу это было три недели назад! Так и не дождавшись ни звонка, ни посылки через неделю позвонила сама, другая уже девушка сказала, что они сегодня ее забирают и на днях мне ее привезут-это было две недели назад. Когда я позвонила через пару дней, третья девушка уже ответила, что она даже не в России! Такое ощущение, что с каждым днем моя посылка все дальше и дальше!!! Почему у вас операторы не располагают точной информацией??? Удручает даже больше не то, что задерживают на столько срок доставки (о да, об этом забыла упомянуть срок доставки был 17 июня!), сколько НЕИЗВЕСТНОСТЬ, что на самом деле происходит! К завершению хочу отметить, что сегодня после очередного звонка мне сказали, что забирают мою посылку завтра и на след. неделе ее доставят. Ощущение у меня, что посылку вы попросту потеряли. Прощу разобраться по данной ситуации номер накладной ******. Если в понедельник от вас не поступит никакой конкретной информации, буду подавать претензию магазину, я так понимаю он как отправитель должен подать на розыск. Также хочу узнать судьбу следующих посылок AEICVG*******2348, AEICVG******82454, AEICVG*******9217, это трековые номера i-parcel, этой транспортной они шли по Америке, стоят в России без движения больше недели, по России должны идти вашей транспортной. Прошу проконтролировать исполнение ваших обещаний доставить посылку на след.неделе! Если возникли какие-то проблемы (которые вы не способны разрешить самостоятельно!), давайте решать их вместе! А сваливать все на завалы таможни это не профессионально, потому как складывается полное ощущение что проблемы только у вас! В подкрепление своих слов скажу, что отправления через ***** и даже Почту России дошли за две недели с этой же страны! |
|
Добрый день! Приношу извинения от лица компании за изначально неверно предоставленную информацию. Ваш заказ находился в США в процессе таможенного оформления с 8.06, а с 3.07 груз находится в процессе таможенного контроля в Новосибирске . Анастасия, мы, так же как и Вы ,ожидаем заказ. Как только он поступит в нашу компанию с Вами мразу же свяжутся. Вы очень важный для нас клиент!Мы хотим и впредь сотрудничать с Вами! По остальным накладным , к сожалению, информация не отображается, есть только посылки, которые были доставлены Вам ранее (2.06.14.) . |
|
Здравствуйте! Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывов.....Не могу получить посылочку уже в течение недели, постоянные извинения по смс и перенос времени доставки...Можно подумать, что у меня больше нет никаких проблем, кроме как очередного ожидания обещания доставки.Думаю, что в следующий раз буду думать о другом способе доставки..... |
|
Лариса, добрый день! Дело в том, что изначально отправитель не верно указал город доставки Санкт-Петербург. Оказалось, что доставка необходима в область, Московская славянка, сейчас решается вопрос о возможности доставки в Ваш город с отправителем. Как только получим ответ от отправителя свяжемся с Вами. |