|
Второй раз пользуюсь услугами Вашей компании и второй раз сплошной негатив. Про первый раз, про переносы, отмены доставки и неуведомления, я промолчу. Но вот второй раз: посылка идёт с Китая. Отправлена была в конце апреля, к середине мая добралась до РФ. 15 мая попала на таможню в Екатеринбурге и всё.. на месяц зависла и до сих пор там. CALL-центр говорит мне и отправителю что-то неясное про обилие посылок. Хотя неделей позже в таможню Екатеринбурга пришли еще две посылки с Китая, одну я уже получил, другая едет в моём городе. Может проясните мне ситуацию с этой доставкой? Буду очень благодарен. |
|
Добрый день, Семён. Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Да, действительно, по данной накладной груз находится в процессе таможенного оформления. Возникли небольшие проблемы, данным вопросом занимаемся. На следующей неделе таможенные органы должны выпустить груз. |
|
Полностью согласен с тем, что высказали пользователи в отношении компании СДЭК! Call-центр в ответ на то, где находится моё отправление, цитирует мне то, что я и сам могу прочесть в трекинге. Зачем? Меня интересует истинное положение дел, а не глупая отмазка. С 30 мая 2014 года висит Груз в процессе таможенного оформления (РФ) в Новосибирске и это в блоке, в котором сказано планируемая дата поставки 21 мая 2014 года! Безобразная работа компании. Видимо, иных вариантов не остается, кроме как обращение в судебные инстанции, что в течение этой недели я и намерен сделать. |
|
Александр, соглашусь с Вами, что ситуация столь неприятная. К сожалению, все зависит от таможни, как груз пройдет проверку, только после этого нам его передадут для дальнейшей отправки. Международный отдел предоставил нам информацию, что Ваша посылка в ближайшее время будет передана нам. Мы так же ожидаем завершения данного процесса. Узнавать статус посылки можете на нашем сайте или по телефону горячей линии 88002500405. |
|
Посылка с 26 мая 2014 года находится на таможенном оформлении и с учетом даты отправки из магазина 05.05.2014 в пути почти полтора месяца. Посылке даже не присвоен номер накладной СDEK, а отслеживание ведется по номеру компании i-parcel, что приводит операторов самой же компании в замешательство. За доставку заплачено 23 евро (почти 1000 руб). |
|
Игорь, добрый день! Посылка проходит таможеное оформление, к сожалению, по времени проходжения затрудняюсь ответить, так как это работа таможни. Международный отдел контроллирует данный процесс, тем ни менее, сразу после проверки посылка перейдет к нам для дальнейшей отправки до получателя. |
|
Заказывал с США дорогой обвес на машину. Были планы большые, сделать выгодно и продать подороже. Компания CDEK всё обломала. Написали смс это максимум. Все данные отправлял десяток раз, игнорят по полной. В тех поддержке ересь всякую несут, непотребство одно. Куда не обращайся на клиентов просто плевали с высокой колокольни. С 22 мая никакой движухи. Ребята кажется вы переобретете скоро черную репутацию по всему интернету! Мне это надоело! Люди должны знать что у вас грузы пропадают! |
|
Добрый день, Роман! Груз находится в процессе таможенного оформления, к сожалению срок доставки сейчас от нас не зависит, ждем груз с таможни. С Вами обязательно свяжутся как только груз поступит к нам. |
|
Не серьезное отношение к своим обязанностям у транспортной компании СДЭК. В первый раз доставку перенесли, я отнеслась с пониманием. Специально подменилась на работе, чтоб получить свой заказ. И что в итоге? В день, назначенный для получения заказа приходит смс о том, что снова доставить не могут! И опять переносят на неделю! А доставят ли через неделю, это еще вопрос, т.к. уже доверия к этой компании нет. Да и что, снова на работе подменяться? Извините, вы заслуживаете лишь антирекламы. |
|
Добрый день, Марина. Мне как менеджеру отдела качества крайне стыдно за ситуацию с доставкой данной посылки. Я приношу искренние извинения от лица нашей Компании за данный случай. Мы обязательно выясним почему груз не был передан курьеру на доставку в согласованный срок и приложим максимум усилий, чтобы груз был доставлен 26.06. Доставка находится на контроле у отдела качества. |
|
Месяц назад получил пакет. Оставил тут положительный отзыв. Теперь в течении всего месяца мне по 3-10 раз в день звонят из сдэк, а затем присылают смс. Пакет заказал в количестве 1шт. Доставлено мне в руки: 1шт. Что хотят доставить мне? Мне ничего лишнего не нужно. Черный список конечно работает, но неужели информация в адресе доставки по данной накладной написана в недоступной для понимания форме? ****** |
|
Александр, добрый день! Это посылка из Китая. Приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, возможно склад не проставил статус вручения. Я отправила запрос для уточнения. Обязательно разберемся, спасибо Вам за данное сообщение. |
|
Выбрал в интернет магазине способ доставки - СДЭК. Из Москвы в Новосибирск заказ приехал за 2 дня. Один нюанс, на сайте мало информации, статус отправления прибыло в пункт назначения на деле оказалось что оно прибыло на центральный склад. Дело было в субботу, и на пункте выдачи мне сказали что я могу забрать прямо с центрального склада, либо ждать до понедельника, так как машины по городу в выходные не ходят. Я конечно отправился на центральный склад, благо было недалеко, и успел за 10 минут до закрытия. Если бы я ждал смс-уведомления, то получил бы свою посылку на 2 дня позже, что было бы досадно, учитывая что она пришла в город всего за 2 дня. Возможно, на сайте стоит пояснить статус заказа прибыло в пункт назначения. |
|
Посылка отправлена из Великобритании компанией i-parcel 16 мая (более месяца) и до сих пор (с 26 мая) груз завис в Екатеринбурге. На запросы в колл-центр зачитывают информацию из раздела отследить заказ и ссылаются на проблемы на таможне. Похоже, проблемы на таможне только у данной компании, так как у других таких проблем нет . Хотя уже на сайте уже указан номер накладной СДЭК, утверждают, что посылку не видели и не получали. От кого они должны получить посылку пояснить не могут. Когда состоится доставка тоже неизвестно. По возможности избегайте пользоваться услугами данной компании экспресс-доставки (у меня не было возможности выбора). |