|
Отношением со стороны компании возмущена до предела. Посылка мне пришла в Санкт-Петербург, уже на склад компании 10 июня. Сегодня 24 июня, прошло 2 недели, но до сих пор мне заказ не привезли. Сегодня доставку перенесли в 7й раз. Причем мне никто не звонил, просто приходят смс-ки с текстом о том, что доставка в очередной раз переносится. Неделю назад я начала звонить в клиентсткую службу, мне обещали разобраться, однако воз и ныне там! Что мне только не говорили, что не верно указан адрес, и тп, однако моя улица в Санкт-Петербурге одна и я сижу на этом самом адресе каждый раз, когда мне назначена доставка, как будто мне больше абсолютно нечем заняться! Считаю такое отношение к клиенту абсолютно неуважительным, просто возмутительным!! |
|
Наталья, добрый день! Позвольте принести извинения за некорректную информацию по доставке. К сожалению, отправителем был указан неверно город получателя и нам потребовалось время для согласования с ним доставку в верный город. В ближайшее время с Вами свяжутся и предоставят информацию по Вашей посылке , ответственный город Сосновый Бор. |
|
Безобразная работа компании по доставке. Посылка месяц находится на таможенном оформлении. При разговоре с оператором 17 июня выяснилось, что она уже прошла таможенное оформление и вылетает в Москву, тем не менее на сайте в статусе посылка все еще не прошла таможенное оформление. Сумма и вес посылки никак не превышает таможенных норм. Что не устраивает таможню никто никаким образом не может сообщить толком. Если нельзя никак пропустить, пусть высылают обратно отправителю в конце концов, а не морочат голову! |
|
Добрый день! Игорь,посылка передана на таможню компанией которая отправляет грузы за границей. После того как посылка пройдет таможню, ее передадут нам для дальнейшей отправки. К сожалению, затрудняюсь ответить сколько потредуется времени на данную процедуру. Международний отдел в курсе данной ситуации, мы ежедневно запрашиваем информацию у сотрудников таможни. |
|
Здравствуйте, первый и последний раз воспользовалась услугами СДЕК. и так пришла посылка из Китая на склад в Люберцы..списались с оператором о возможности самовывоза..нам все подтвердили что такое возможно ..но у нас оплачена была услуга курьера до двери ..и если будет самовывоз сделают перерасчет и вернут за неоказанную услугу деньги...на деле все ребята наоборот приходит клиент ему говорят оплатите 500 руб..ЗА САМОВЫВОЗ получается...списываемся с оператором..на что оператор сказал написать претензию т.к. мы ничего не должны платить у нас все оплачено..написали. Позонили нам сегодня.. и сказали что денежек нам не видать.. это мол доставка со склада КАрго до Люберцев мы оплачивали..хотя это доставка у нас оплачена от склада карго до двери курьером. на этом история не заканчивается.. теперь оператор говорит ..вы еще мало заплатили у вас объемный груз 3,1 кг...наша посылка весом 2,58 кг не большая пару вещей.. о каком объемной грузе речь?? следующий опреатор говорит пишите претензию.. замкнутый круг. Полный балаган у данной фирмы и дизинформация операторами. Перед тем как с ними связаться подумайте какой вам счет выставят когда посылку придете забирать, и самое интересно за что? ..за то что посылку придете забирать сами ..вот за это! |
|
Инна, добрый день! В накладной сумма за доставку указана, если Вы забираете груз самостоятельно, что обязательно сотрудники должны пересчитась сумму. Сумма посылки расчитывается исходя из веса, в данном случае габариты упаковки превышают фактический вес, что составило 3.1 кг. Приносим извинения, что сотрудники не корректно предоставили Вам информацию. Посылка получена 11.06. |
|
Наталья здравствуйте, хороший нам сделали пересчет..за САМОВЫВОЗ 480 руб отдали хорошо за что мы заплатили 480 руб??? перерасчет нам не сделали мы еще доплатили получается 480 руб мы заплатили зря..ведь нам должны были сделать переасчет и эта сумма покрывает габаритный вес. |
|
Инна, позвольте еще раз искренне принести извинения за доставленные неудобства. Мы еще раз проанализируем данный случай,уточним кем была допущенна ошибка в расчете суммы. |
|
Работаем с компанией СДЭК по договору ИМ****, и что я хочу сказать, всю неделю с 23 июня нам звонят в офис в 17:45 и сообщают, что курьера на забор груза не будет. Постоянно придумывают оправдания, то у них технические проблемы, то у них в машине места не хватает. Позвольте, у нас договор, мы делаем заказ каждый день и почему о переносе доставок мы узнаем так поздно. На вопрос менеджеру как она может решить данную проблему, нам сообщают что могут просто удалить наш заказ. Уважаемые Вам совсем не интересны Ваши клиенты? Почему такое неуважение? |
|
Накладная ****** Дата 06.06.2014 Сегодня 28/06 посылки нет, вчера на сайте была надпись Планируемая дата доставки: 19 июня 2014 г. ,сегодня ее убрали. Когда СДЭК выполнит работу? |
|
Добрый день, Алексей! Накладная находится в состоянии создан, нам на доставку заказ не передавали. Вам необходимо уточнить информацию у отправителя. |
|
Это беда, а не доставка. Хуже дела не имел. Не могу получить посылку уже неделю. Каждый день звонят, согласовывают доставку на завтра. Сам звоню на следующий день, на всякий случай, в 12.00 после развода курьеров (даже это уже знаю), подтверждают доставку на сегодня. Человек уже неделю сидит КАЖДЫЙ день ждет. В районе 15.00 четко приходит СМС - ничего Вам не привезут. Издеваются. С операторами разговаривать бесполезно, ничего не понимают, все валят на службу доставки, а то и просто бросают трубку. Попытка выйти на того, кто решает, тоже ни к чему не приводит. Решил здесь написать, может вдруг изменится что?! |
|
Добрый день, Андрей! Позвольте в первую очередь принести извинения от лица компании за данную ситуацию. Изначально отправителем был указан не корректный адрес доставки. Вопрос передан в отдел качества, возьмут под контроль, доставка завтра 01.07, курьер позвонит. |
|
Наталья, это не соответствует действительности. Адрес отправителем был указан изначально мой и соответственно правильно. Безрезультатно прождав посылку несколько дней, мне пришлось уехать из Москвы и я естественно адрес изменил. Сегодня пошла вторая неделя, издевательства продолжились. С утра опять клятвенно обещали привезти. Опять человек сидел и ждал. С формулировкой склад не выдал опять принесли уже традиционные извинения. Рисуется картина - курьер требуя посылку прорывается к складу, а кладовщик отбивается от него всеми доступными средствами. День сурка в замкнутом пространстве. Завтра до обеда посылка край как нужна. Послезавтра ей ехать дальше еще 500 км. от Москвы. Сил бороться более нет. Люди добрые, помогите, кто чем может.( |