|
С 7 мая посылка висит в Москве без движения, хотя другая была в Москве 12 мая, а 13 уже у меня в городе. Неделю ищут, никак не найдут. |
|
Оформили заявку через оператора, груз из Новосибирска доставить в Петропавловск-Камчатский. Сказали, что груз будет доставят через 3-4 рабочих дня, не считая дня забора. В результате прошло 5 календарных дней (из них 4 рабочих), и не известно, где груз находится: один оператор говорит, что во Владивостоке и отправили его туда 22 мая(не смотря на то, что это крайняя дата, когда груз должен был быть у получателя), а другой оператор говорит, что что груз даже ещё не покидал Новосибирск! Забрали груз 18.05.20 г. Отвратительная организация обслуживания! Если бы оператор сразу предупредила о таком сроке доставки или возможной задержке, даже бы и не связывались, т. к. содержимое посылки срочно необходимо адресату |
|
Заказ гуляет уже три недели,при этом звоню в компанию через день и сообщаю что они отправляют по неверному адресу ,на что оператор мне отвечает что транспортная схема изменена и вы скоро получите заказ и это мне озвучивает каждый раз новый оператор ,но результата нет .Замкнутый круг.Не советую данную транспортную компанию. |
|
СДЭК совсем испортился груз из Москвы в Липецк.... по итогам 3-х дней пути доехал только до Домодедова. |
|
Чаще всего пользуюсь услугами СДЭК, так как нахожусь в Новосибирске, у них тут вроде головной штаб и ни разу до последнего времени не подводили. А в этот раз ужасно подводят, просрочка, которая вынуждает подводить моих заказчиков и терпеть издержки. 15-го мая принят груз у отправителя в Москве, 22-го должен быть у меня в Новосибирске, а он 22-го только прибыл в транзитный город Тюмень! Может не на ту лошадь погрузили мой груз? -) Когда будет у нас не понятно вообще. Поддержка не работает. Буду переходить к другим ТК, пока СДЭК не выплывет из затяжного пике просрочек по доставке -) |
|
Вот такую претензию отправила сегодня этой чудо ТК, понимая, что мой вопрос как и тысячи других не решится никак: Прошу обратным письмом пояснить причину просто бездарной организации работы по доставке груза из Пятигорска в Краснодар, который я оплатила 07.05. Накладная ..... Груз нужен мне был 17.05. Это долгожданный подарок маме на юбилей. Сегодня 23.05.2020. Нарушены все сроки доставки, даже включая резервные 7 дней задержки, за которые Вы приносите извинения на сайте. Если меня предупредили о таком сроке задержки, я бы никогда не обратилась к вам по доставке. Специалист контактного центра, на который я звонила 21.05, сообщил, что якобы мне не могли дозвониться все эти дни. Это абсолютная ложь. Когда я запросила конкретные даты звонка, он сообщил, что звонили мне один раз в 2 часа ночи сегодня, а я, якобы, не ответила. После предоставления недостоверной информации, мы договорились, что мне назначат доставку груза на 23.05 на время с 10 до 14. Я перенесла свои планы, груз для меня очень ожидаем. Прошли все сроки подарка, который я не подарила в нужное время. 23.05 я специально осталась дома, ожидая до 14.00 доставку. 23.05 я обратилась в 13.15 на вашу горячую линию, где мне сообщили, что, к сожалению, сегодня курьер не получил мой груз. Отвратительный сервис, который не подтверждается даже тогда, когда клиент с претензией обратился на горячую линию и специалист якобы решил его вопрос. Вы занимаетесь не той работой, очевидно, что я не воспользуюсь в будущем вашими услугами и поделюсь своими впечатлениями обязательно со своим окружением. Жду ответ на этот адрес электронной почты по факту задержки, предоставления по телефону недостоверной лживой информации и категоричного нерешения моего вопроса дозвониться никуда невозможно, контакты не предоставляются, службы по претензиям у вас не существует у вас существует только служба по приему денег на счет. Спасибо за прекрасный праздник, который прошел без подарка. |
|
13.05.2020 отправили 3 единицы груза (детские вещи) из Нижневартовска в Краснодар. За доставку 3 коробок заплатила не много, ни мало около 5 тысяч рублей. Я молчу уже про задержку груза, в условиях карантина это не новость, но вот то, что мой груз отправили 3 разными машинами в разные города это просто нет слов.... я значит должна ездить 3 раза из одного конца города в другой с маленьким ребёнком, из-за того, что кто-то выполняет свои рабочие обязанности на отвали? Не слишком ли??? Руководство компании СДЭК, я вижу Вам плевать на всех. 3 раза оставляла заявки менеджеру и так мне и не перезвонили за 5 дней. Это как? |
|
Здравствуйте! Просто в диком шоке с вашей компании! Мало того, что мариновали посылку на складе в Москве 4 дня. По итогу вообще пришёл только один груз из двух! Это как понимать?! В офисе сотрудники вообще ничего ответить не могут! |
|
04 мая 2020г в Компанию СДЭК по адресу г. Тольятти, ул. Мира, д. 115 было передано отправление из г. Тольятти в Санкт-Петербург.Предполагаемая дата доставки в Санкт-Петербург 8 мая 2020 г. 08 мая 2020г, получатель посетил пункт выдачи по адресу г. Санкт - Петербург , Ленинский проспект, д 114, где ему ответили, что груз уже получен. Так как этого не было, стали звонить на горячую линию и выяснять , где груз. Сослались на большую загрузку Центра распределения в г. Москве в Домодедово и попросили подождать еще 7 дней. 15 мая получатель опять обратился на горячую линию, где оставили заявку на розыск отправления т.к. с 8 мая статус по нему не менялся.С получателем в этот же день связались с отдела розыска и пообещали дать обратную связь в течении 7 дней. 22 мая не получив обратной связи получатель опять обратился на горячую линию, где составили заявку на получение обратной связи от службы розыска. 23 мая никто никакой связи не предоставил. Где груз и обещанная обратная связь от службы розыска? Комментарии по ситуации ждем на указанный номер и email. А теперь отзыв, конечно никогда более не воспользуемся вашими услугами и другим не посоветуем. А вот в роспотребнадзор и прокуратуру жалобы будут предоставлены. |
|
Безобразная работа доставки сдек! Из одного конца города в другой посылка идет 3 дня и все ещё в пути. Послали 21 мая ,а ожидается 25 мая- так ответили по телефону! За это время приходит посылка почтой из другого города! Больше никогда не буду пользоваться таким экспрессом |
|
А ведь меня предупреждали.., не связывайся со СДЭК.., так я же им- ну мы с ними по договору как юр. лицо работаем. И.., я разочарован. При приёме груза, оператор чётко сказал будет в Красноярске через 2-3 дня. Прошла уже полная неделя,а воз и ныне там.., в Новосибирске, невнятные оправдания от операторов. Человек через 2 дня уедет, получать некому. Если не отправят мне назад за счёт СДЭК.., из принципа иду в суд. Моральная компенсация мне не помешает! Желаю СДЭК - разориться. |
|
Отвратительно! Хуже сервиса я не видел. С 13 мая я почти каждый день согласовываю доставку, мне не то, чтобы доставили посылку, мне даже не позвонили о том, что они забыли назначить курьера 4 раза. С 16 мая мая доставку на контроль берет контроль качества и ничего не меняется. На сайте написано, что максимальная задержка 7 дней, сегодня 24 и ближайщая доставка возможна 26. Контроль качества даже не выслушивает тебя, просто говорит: посылка согласована ждите, ты только начинаешь что-то говорить кидают трубку. Опоздания списывают на самоизоляцию, но до этого в течение 3 лет была такая же ситуация. Ни разу компания сдек не доставила мне посылку в заданный день. Хуже курьерской компании нет, не пользуйтесь их услугами. |
|
Возмутительное отношение к клиентам. Позвонили 20.05 около 20-00ч- курьер доставит вам заказ из Санк-Петербурга 23.05 с 10-00 до 18-00 Естественно отложила все дела и перенесла рабочие встречи. 23.05 никто не приехал, никто не сообщил что курьера не будет.День испорчен,деньги потеряны. 24.05 звонит оператор - курьер доставит вам заказ из Москвы 26.05.А заказ из Петербурга, который с 18 мая лежит где-то в Краснодаре? Ответ оператора: Ну наверно его не выдали курьеру,а вы вообще в пределах города находитесь?!!! Ребята,вы служба курьерской доставки и не можете определить что адрес доставки практически центр города?!!! А если бы я не спросила про заказ,то вы бы забыли про него? в 21 веке можно элементарно сообщить клиенту по телефону или СМС, что доставки сегодня не будет и согласовать новую дату.( ну это конечно при условии что вы клиентами дорожите) Сегодня мне заявили - ближайшее время доставки 26.05 мне интересно- а вы не сделав доставку 23.05, поставили её в конец очереди или просто проигнорировали и забыли? А у вас вообще учёт ведётся? И обьясните мне клиенту, за что я как клиент вам буду оплачивать деньги - за забытый заказ, за испорченные нервы, потому что услугами курьерской службы это назвать нельзя ?!!! А ещё я как клиент хочу знать- по какой причине 23.05 курьеру не был выдан заказ для доставки? Сегодня специально собрала отзывы о работе СДЭК у своих знакомых. Если вам интересно- из 98 отзывов ни одного положительного,и ситуация с коронавирусом здесь не причём. Это мой первый опыт со службой СДЭК и определён он был отправителем,но после такого отношения я во всех доступных мне аккаунтах сообщу, что вашей службой пользоваться нельзя!У вас не то что контроль за качеством не ведётся, у вас вообще контроль отправлений не ведётся.И служба претензий не работает,от слова совсем.Ни в одной компании такого безобразия не видела. |
|
Добрый день. Интернет магазин отправил заказ 23.05.20 . Адрес доставки г. Москва , Пятницкое шоссе . Сегодня зашёл на сайт и увидел , что заказ был возвращён курьером на склад. Позвонил в сервисную службу ...сказали , что интернет магазин оказывается неправильно указал адрес т.к Митино это не г. Москва, а другой город.......Вы там нормальные??? Вы сами опр. границы городов ??? |
остановлена публикация новых отзывов