отзывы и жалобы
СДЭК
Диляра
Бугульма
29.05.2020
проверено администрацией
25 мая был отправлена посылка с Казани экспрес доставкой -посылка должна была быть доставленной 26 мая в город Бугульма. Но уважаемая компания 25 мая поставила статус - что посылка вручена не знаю кем и когда но точно не мной! По факту сегодня 28 мая а посылка до сих пор валяется в Казани
Алексей
Москва
29.05.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ну другого я собственно и не ожидал. Посылку должны были принести сегодня,ждал весь день, так и не принесли, ну могли бы хоть позвонить и сказать, что не принесут. СДЭК есть СДЭК. Не первый раз такое.
Алексей
Москва
17.06.2020
Доставка из Москвы в Москву уже длится более 23 дней. Звонил кучу раз, сразу же обещали на след день доставить и не доставляли. Назначили личного менеджера, дали телефон и емайл. Один из телефонов не существует, второй постоянно занят, на письмо мое менеджер так и не ответил. Что не хватает храбрости признаться, что посылка потеряна?!!! Устал уже ждать..... Как так можно относиться к клиентам. Это позор!!!
Дарья
Кубинка
29.05.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделала заказ 18 мая в интернет магазине, в сдэке приняли мой заказ 19 мая, но не верно указали мой город (вместо Кубинки, указали г Можайск), остальная часть адреса верная. Обещали привести заказ 21 мая, но тишина. Позвонил оператор и сказал привезут 24 мая, далее 24 мая новый оператор позвонил и сказал что доставка будет 25 мая уже точно. Но 25 мая тишина! 26 мая я сама перезвонила в сдэк, т.к. ни звонка оператора с извинениями, ни самого заказа не было. Третий оператор сообщила что не верно указан город получателя и обвинила интернет магазин. Я звонила в этот интернет магазин и они подтвердили что указали верный адрес, а вот на сайте сдэка указан не верно. В итоге сдэк назначает в четвертый раз доставку на 28 мая, но товара все нет! Я разговаривала с двумя операторами и оба обещали разобраться и перезвонить, в итоге не перезвонили! Просила дать мне постоянного менеджера который мог бы помочь - пообещали менеджера ***** Светлану, но не дали! Светлана молчит! Каждый раз обьясняю эту ситуацию новому оператору, но все отвечают по шаблону. Изменить город они не могут и доставить посылку не могут. Хотя один оператор по имени Ростислав, предложил поехать в другой город (где находится моя посылка)в условиях самоизоляции и забрать там самостоятельно посылку!!!Также несколько раз им сообщала, что уезжаю на 3 месяца в другой город и что заказ нужно срочно доставить, т.к потом я не смогу его забрать, а он у меня оплачен полностью! Другая девушка оператор вроде поменяла город получения и пообещала перезвонить, но снова тишина! Отвратительное отношение к клиентам, ужасная логистика, безответственная работа операторов! Сплошное вранье!
Максим
Москва
29.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Мою посылку СДЭК вообще потеряли и сами не знают где она. Сотрудники на горячей линии ничем не могут помочь, а некоторые просто кладут трубку. Ответственный за поиск менеджер работать отказывается, посылка не ищется. Прошло даже 7 дней, которые отведены на поиск по регламенту - тишина. Обратной связи никакой абсолютно. При отслеживании посылки на их сайте - показывает что посылка в пункте выдачи, но прихожу - говорят что моя посылка не пришла и не знают где она. Отвратительный сервис.
Елена
Пушкино
29.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Очень не уважительное отношение компании к своим клиентам. Сделала заказ из иностранного интернет магазина. На 18.05.20 в интервале с 14 до 18 была назначена доставка. В день доставки мне пришло уведомление с подтверждение даты и времени, но курьер так и не приехал и организация не оповестила об этом. Зайдя на следующий день 19.05.20 на сайт СДЭК я обнаружила что статус моего заказа изменили на вручен. Дозвонившись с 10 раза до оператора, и объяснив ситуацию у меня приняли заявку назначили куратора по моему вопросу сказав что в течение одного двух дней мне перезвонят. Дали доб. номер сотрудника по которому не возможно дозвониться так как все время звонок сбрасывается. Прождав ответа четыре дня, за которые со мной ни кто не связался, я вновь позвонила на горячую линию 23.05.20 мне сказали что по моему вопросу ничего еще не выяснили, и попыталась соединить меня по доб. номеру куратора,но как ни странно у нее это тоже не получилось. На вопрос сколько мне еще ждать ответа девушка ответила что не знает, и сделала очередную пометку что бы со мной связались. Прождав звонка почти неделю, со мной снова никто не связался. Позвонив 28.05.20 мне снова ответили что моя заявка на рассмотрении и в течении дня со мной свяжутся. Терпение уже на пределе. Готовлю заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Александр
Караганда Казахстан
29.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
21.05 мой заказ был отправлен из Краснодара в Караганду(Казахстан).
25.05 товар попал в МСК-СЦ-ДМД и по сей день лежит там без движений.
29.05 день получения товара в Караганде, но он до сих пор в москве... никто ничего толком сказать не может. Робот говорит, что могут быть задержки, но на сколько не ясно.
Ольга
Балашиха
29.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Клиент отправил для меня посылку 25 мая из Королева в Балашиху. Сегодня 29 мая в колл центре вразумительных ответов дать не смогли где же находится посылка. Сайт работает просто отвратительно. 28 мая вообще невозможно было отследить где груз, сегодня же показывает последнее местонахождение за 26 мая. Считаю работу ТК просто отвратительной! Очень подвели меня в работе. За это время я сама могла бы уже съездить в Королев несколько раз. Оплачивать доставку нет никакого желания! Обращаться тоже вряд ли буду еще раз.
Евгений
Брянск
29.05.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 7 мая посылка числится в Москве без движения. 2недели ищут. Куда написать на них заявление?
Ольга
Балашиха
29.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Скажите пожалуйста, в приложении стоит плановая доставка 27.05.2020, сегодня уже 29.05.2020, а посылка до сих пор находится в МСК-СЦ-ДМД.
Когда она наконец будет отправлена в пункт выдачи??
Елена
Ставрополь
30.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Ждала из Москвы 2 недели, никакой информации на сайте, где моя посылка, когда написала претензию, ответили, что задерживается в пути. Я почтой России получаю намного быстрее, чем экспресс СДЭК
Екатерина
Москва
30.05.2020
проверено администрацией
Добрый день! 21 мая курьер как обычно забрал консолидацию заказов в количестве 15 единиц, больше мы эти посылки не видели. Все посылки из данной
консолидации не приняты, стоит статус создан где они, что происходит не известно!! написали кучу претензий!! За неделю попыток
получить информацию в обратной связи,
на горячей линии и и уличного
менеджера не получили никакой
информации по перечисленным
посылкам!!! 15 посылок растворились в воздухе, информации нет, клиенты звонят! это возмутительно!
Клиенты ждут свои грузы а они даже не
числятся принятыми на складе!!!
Наталья
Новосибирск
30.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Как эта компания работает на рынке до сих пор? Ликвидировать ее надо! Довольных работой просто не существует..... 18 мая отправили письмо срочное. Сегодня 29 оно просто растворилось.... Ждём для совершения сделки данное письмо и целая цепочка людей задействованна в этом ожидании. У компании сдек только обещания. Хуже почты России, у тех хоть сайт работает покоректнее..Люди не практикуйте сотрудничество с данной компанией. Поберегите время и деньги свои. Куда смотрит директор этой багадельни? Далой компанию с рынка,ценник то у них не слабенький, обещать их обучают в контактном центре обманывать клиента. К ним не ногой ,никогда!
Татьяна
Томск
30.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Думала, что только с доставкой моей посылки возникла проблема, но почитав отзывы о работе вашей компании, поняла, что для вас это обычная практика, обманывать людей, обещать и не осуществлять доставку в назначенное время. Я 12 мая отправила посылку из Томска в Москву. 18 мая посылка была уже в городе получателя. Но прошло уже 12!!! дней, а посылку так и не доставили! Многократные обращения на горячую линию никаких результатов не дало. Назначают все новые и новые сроки, но посылку не привозят. Если раньше, хоть какую то информацию можно было получить о месте посылки, то сегодня уже по номеру накладной пишут, что такого груза не существует!!! КОГДА получатель в Москве предложил самостоятельно забрать посылку, ему сказали, что не знают где находится груз, обещали разобиаться. Договорились, что доставят 30.05.20. Но опять обманули! Что происходит? 12 дней посылка уже в Москве, а доставки нет! Никогда ранее не сталкивалась с такой безответственностью! Уже не уверена, что посылка когда-нибудь дойдет. Кто-нибудь ответит за это
безобразие???
Любовь
Санкт-Петербург - Тейково
31.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
25.05.2020 из Санкт-Петербурга я отправила личные и детские вещи в город Тейково транспортной компанией СДЭК, полностью оплатив стоимость отправки в размере 3028 рублей. Отправление должны были доставить в пункт выдачи 28.05.2020.
29.05.2020 я с ребёнком (1,3 года) приехала в Тейково, отправление ещё не доставлено, дата доставки перенесена на неопределенный срок. Весь день я звонила на горячую линию СДЭК, просила привезти груз (находится в городе Иваново) или сообщить адрес сортировочного центра, чтобы самой съездить на такси (30 км) и получить.
В отправлении помимо всего прочего находятся тёплые детские вещи и 11 упаковок гипоаллергенных подгузников (сын аллергик, ему подходят только определённые марки, которых нет в продаже в Тейково), здесь очень холодно, мы мёрзнем. Сотрудники колл-центра в грубой форме сегодня ответили, что это мои проблемы, что мне не во что переодеть ребёнка (детские магазины не работают, да и у меня нет финансовой возможности купить несколько комплектов одежды, так как я являюсь малоимущей матерью-одиночкой), выдача груза из сортировочного центра невозможна, курьер даже за дополнительную оплату не привезёт в ближайшее время посылки и что никто не будет прилагать усилия, чтобы решить вопрос со скорейшей доставкой моих вещей!
Куда обратиться, чтобы получить свои вещи?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru