|
Никогда, никогда не пользуйтесь услугами этой компании! Хуже не бывает! Сроки не соблюдают! Посылки теряют! Отправляют не туда куда нужно! 1 посылка из Москвы в Калининград лежит в Москве уже 2 недели! Они получили ее на склад 13.05.2020, сегодня 27.05.2020 посылка до сих пор не отправлена, несмотря на то что срок доставки уже истек. Вторая из Питера в Калининград (есть прямые рейсы), поехала сначала в Москву а потом, ВНИМАНИЕ в Екатеринбург, далее судьба ее неизвестна. Третья посылка отправлена из Питера 22.05.2020, пришла в Москву 23.05.2020 (хотя есть много прямых рейсов Питер-Калининград) и на сегодня 27.05.2020 до сих пор лежит в Москве. Служба поддержки только извиняется и ссылается на сложную ситуацию в мире. Можно отметить однако, что количество рейсов Москва-Калининград не сократилось. Посылки из Китая от других компаний уже в Калининграде. СДЭК наихудшая из всех компаний по доставке. |
|
Крайне безответственное отношение компании. Ситуация такая: в накладной прописана, что у меня есть доставка С ПРИМЕРКОЙ!!! Приезжает курьер, не даёт совершить примерку, якобы у нас нет этого в накладной, не соизволил остаться, чтобы мы при нём дозвонились до компании и решили этот вопрос. После его ухода, мы дозвонились до компании и нам сказали, что это ошибка курьера и примерка была, попросили прощения и сказали, что завтра прибудет новый курьер. Звоню на следующий день, чтобы узнать к которому времени ждать курьера, но мне уже сказали, что курьера не будет, снова принисли свои извинения и сказали, что курьер прибудет через 2 дня. Через два дня я снова позвонила, чтобы уточнить время доставки и мне сказали, что доставки не будет, потому что курьер прописал в накладной, что мы добровольно отказались от посылки, вновь принесли свои извинения и сказали, что свяжутся ближайшее время. На следующий день мне звонят и говорят, что на следующий день в промежуток с 14 до 18 ко мне прибудет курьер. В назначенный день я звоню в службу и МНЕ ОПЯТЬ ПРИНОСЯТ ИЗВИНЕНИЯ И ГОВОРЯТ, ЧТО ДОСТАВКА В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНА БЫТЬ, НО ОНИ НЕ ОПРЕДЕЛИЛИ КУРЬЕРА. Это был последний день бесплатного хранения моей посылки у компании, после она должна была отправится обратно. Сказали, что выделят менеджера, который со мной свяжется и в кротчайший срок доставят посылку ко мне. На следующий день захожу на их сайт и вижу, что статус груза готов к отправке обратно. Созвонилась с оператором и мне сказали ждите звонок от менеджера, но груз уже сформирован обратно и ничего сделать нельзя По итогу: я получила не свой заказ, а лишь потрёпанные нервы из за подобного отношения компании! |
|
Отвратительная контора, без автомата от них сложно чего то добиться, несколько дней не могу добиться чтобы поменяли почему то притулённый статус посылки вручён которая не была вручена и за неё были уже возвращены деньги по спору, а продавец видит статус и требует заплатить |
|
Ужасно работаете! Ужасное, отвратительное отношение! Посылка должна была быть доставлена 23.05. В итоге ни звонка, ничего. Далее позвонили 25.05 назначали доставку на 26.05. Весь промежуток доставки просидела прождала. Ни звонка никакого либо предупреждения. Окей, звоню, мне говорят у нас курьера не нашлось. Назначаем доставку на 27.05 промежуток с 9 до 14. Спрашиваю: точно привезут в это время. Мне отвечают: да да конечно. По итогу в 27.05 в 9-35 мне звонят и говорят привезём после 17, сейчас доставки не будет. Как бы нафига мне спрашивается после 17 27.05, если должны были доставить аж 23.05?!?! И зачем тогда предлагается удобное для меня время доставки, если доставляют когда удобно им?! |
|
Руководителям РОО Дети Великой Отечественной войны для пересылки материалов организации из Южного Бутова в Новогиреево предложили СДЭК. Фирменный пакет перевязали широким скотчем и забрали 13.5. Доставить обещали в течение 3-х дней.Женщинам, пережившим тяготы войны, через 75-лет выпали нелегкие испытания: в холодных квартирах на самоизоляции каждый день звонить и выслушивать обещания. 19.5 поставили на контроль и розыск. 21 и 23.5 продиктовали жалобы.24.5 перевели доставку на склад Свободный просп. 26. С 16.5 пакет организации на складе по адресу Походный проезд? |
|
Самый не ответственный компания. Я сделала заказы от орифлема еще 13-апреля и всё ещё не получила звоню сколько раз не отвечает даже целый день. Вот уже сегодня 28-май. А компаия Орифлейм сказали что это заказ потеряли комапия CDEK и они сейчас разыскивает до 27-май будет они с вами связаться. Вот и они не звонили и не какого ответ не получила. Как же так можно??? Я за этого заказа заплатила 4316 р еще 14- апреля. |
|
Была отправлена посылка из Санкт-Петербурга в г Мирный Саха Якутия. Посылка была в транзитном г Якутск. Сейчас посылка в г Москве. Когда посылка будет в г Мирный? |
|
Отправляем продукцию в рамках договора. Покупатель оплатил курьеру СДЭК за наш товар и доставку. СДЭК деньги приняли. Выставляют акт, в котором в графе наложенный платеж указана только сумма доставки, а суммы за нашу продукцию нет. По акту сверки её тоже нет. Чтоб выяснить куда подевались деньги ушла неделя, сказали это тех.ошибка, в течение 1 рабочего дня деньги будут зачислены. Но деньги СДЭК так и не зачислил на наш лицевой счет, естественно не перевел нам эту сумму на р/с. Обрываю телефон, но меня кидают на кредитного специалиста, потом на службу тех.поддержки и обратно на кредитного специалиста. Кончается вторая неделя разборок, но денег до сих пор нет.... При том, что оплата прошла 04.05, а сейчас уже 28.05. Кто работает по договору - нужно четко следить за тем, что СДЭК пишет в актах на услуги и что перечисляет в реестре. Кругом обман. |
|
Не в одной ТК не заставляют выбивать долги из интернет магазина перед ТК!!! Зная о таких долгах СДЭК принимает посылки ,а выдавать клиенту отказывается .Моя какая вина в этом?У меня долгов перед СДЭК нет.И что теперь делать посылка со скоропортящихся товаром. |
|
Ужасная работа курьера и компании , уже неделю жду доставку не звонков не предупреждения что курьера не будет не поступает , затем служба звонит опять ставит день доставки и повторяется тоже, а ещё операторы трубку бросают когда начинаешь выяснять что с отправлением , сначала поставили доставку на 23.05 не получила , затем на 27.05. Опять не получила , теперь ставят на 29 .05 . И это ещё не точно . Сама забрать не могу т.к не знаю в каком отделение находится товар . |
|
Самое отрицательное отношение!! Заказала товар, продавец отправил ТК СДЭК. Посылка 2 дня из Тюмени до Москвы шла, и 5 дней затерялась в Москве.Позвонила в СДЭК,проверили, сказали, ой да она в СЦ ДОМОДЕДОВО.После моего звонка проверяю статус посылки:ошибка вручения. Вы издеваетесь!? Она даже ещё в мой город не приехала. Ещё и за доставку платить 1500 р. А по плану доставка сегодня, 28 мая. Только СДЭК неудовлетворительно работает!!! |
|
Добрый день. Хотелось бы узнать судьбу посылки. Сейчас висит статус В пути но по срокам уже должен был получить ее. |
|
Ужасная работа компании , никакой клиентоориентированности. Доставка указана на 28 мая с 9:00-14:00 мало того , что никто не привёз так и не позвонил предупредить и перенести на другую дату. Просидев дома все время доставки И потратив в пустую своё время я ещё и звонила сама для уточнения причины ( котороя оказалась халатностью сотрудников ) так ещё и пришлось переносить время доставки на не удобное мне дату и время теперь. Вы так и пишите , что работаете не на клиента а для своего удобства и желания . Не умеете работать и быть Клиентоориентированными не чего делать на рынке услуг |
|
Самая отвратительная служба доставки из всех, какими я пользовалась. По-моему, ни одного заказа не было доставлено без приключений, четко и в срок. Дважды в течение месяца отправили заказ в другой район Московской области. При том что адрес был передан подробный - индекс, район и т.д. Да, названия сел-деревень часто повторяются в разных районах-областях-странах. Но ведь были переданы все необходимые данные для точного определения пункта назначения. ДВАЖДЫ за месяц, одна и та же ошибка. Итог - посылка из Москвы в Московскую область идет уже неделю и вероятно еще 2 дня будет на ослах СДЭКА (не на автомобилях же они так долго едут) ползти по месту назначения. Жалобы оставлять бесполезно (но тем не менее оставляю), т.к. обратную связь по заявке мы не даем. Для кого они ее составляют? Почему я не могу получить отчет по обработке МОЕЙ заявки? В общем всегда, когда есть альтернаятива, выбираю другу службу доставки. |
остановлена публикация новых отзывов