отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Бердск
03.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Четко сработали, привезли даже раньше регламента! СДЭК на Новосибирск самая крутая ТК.
Александр
Бердск
03.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Точно в срок, не подвели. Из Тюмени в Новосибирскую область. Хорошо, когда такой завал практически у всех ТК, СДЭК нас не подвел.
Алексей
Москва
03.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасная работа компании. Пришла посылка на моё имя 27.05, но указанный пункт выдачи не соответствовал накладной, ладно, подумал я, ошибка и поменял вручную (есть такая функция) на тот что в указан в накладной.
После этого на след. день статус посылку поменялся на Выдан, хотя я её не получал, т.к. её даже нет в моем пункте выдачи.
Обращался в службу поддержки уже 4 раза, ответ один, ждите с вами свяжутся.
По итогу, никто за неделю не связался и не решил вопрос. Просто банально выдали кому-то другому или украли. Не рекомендую пользоваться услугами этой компании.
Кристина
Алдан
03.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Посылка была отправлена 24.04.2020 из Салавата. Был поставлен статус ,о том ,что посылка будет доставлена в мой город 21.04.2020. На дворе 03.06.2020 ,посылка так и не пришла курьером. Трубку брать не хотят. Один раз дозвонилась и то сказали, что перезвонят и назначат дату доставки, но как вы понимаете , не кто не собирался перезванивать мне.
Не известно ,что сейчас с моей посылкой и когда она придёт.
Не кому не советую это компанию. Ужасно .
Хадижа
Санут Петербург
03.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Никогда больше в жизни не закажу в этой компании. Мало того,что я с 19.05 должна была ждать по 28.05, так сегодня 03.06 я не могу получить свою посылку. Телефон либо не берут, либо скидывают. На смс не отвечают.
Ольга
Чехов
03.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Доставка посылки из Тюмени, заказ сделала 30 апреля. 19 мая пришло смс, что посылка в пункте выдачи. Отстояла очередь, оказывается посылка на 2 места, одно место пришло, второе нет. сегодня 3 июня, второй части так и нет. У ребенка день рождения через 3 дня, это подарок к ДР. Кто компенсирует моральный ущерб, почему я должна искать другой подарок и тратить дополнительные деньки за плохую работу службы доставки, получается ответственность никто не несет...
Катя
Санкт-Петербург
04.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Не могу прям полностью пожаловаться на компанию СДЭК. Прекрасно понимаю, что сейчас в такое время много заказов, не успевают вовремя справиться, но все же написать хотелось (скорее, это больше жалоба на курьера)
Мой заказ пришел в город вовремя. Это было 26 мая. Доставка курьером на дом оформлена на 28 мая с 18:00 до 22:00. В заказе одежда, ее необходимо померить.
28 мая - ни одного звонка. Мы спокойно с пониманием отнеслись, т.к. загруженность, не успевают, все без проблем. И на сайте тоже предупреждение.
29 мая меняют доставку на 31 мая с 9:00 до 20:00. Все чудесно, сидим весь день дома, ждем доставку. Никто не позвонил, никто, естественно, ничего не привез. Тоже с пониманием отнеслись, ничего страшного (но позвонить можно было бы, предупредить, что не успевает курьер, много заказов и тд.)
1 июня мне позвонили из СДЭК о выборе новой даты - на 2 июня. Я сразу предупредила, что мы работаем, будем дома после 6, чтоб была возможность курьеру приехать к 7 часам. Все чудесно, ставят доставку с 18:00 до 22:00. Предупредили, что курьер свяжется и приедет, как мы будем дома.
2 июня звонит курьер в 15:00 и уточняет, сможет ли он приехать через 15 минут. Я говорю, что дома никого нет, и я ставила доставку вообще после 18:00. На что был ответ И что мне теперь делать до 7 часов??? Мы по вечерам вообще не работаем На что я ответила, что мне позвонили из СДЭК и с ними я все согласовывала. Спросил , когда вы будете дома, я сказала точно не раньше 18:30.
В 18:00 мне звонит девушка из СДЭК, говорит, что когда курьер хотел приехать, нас не было дома. Я ей все объяснила. Мы договорились, что курьер доставит на следующий день (3 июня) так же с 18:00 до 22:00, когда мы будете дома. Я ей уточнила, что в этот день заканчиваю работу позже, дома будем не раньше 20:30! Она все приняла, все супер, курьер доставит как нужно, как будем дома!
3 июня - звонок от курьера в 18:03 (тот же, что и 2 июня). Я говорю, что дома никого нет, предупреждала, что будем дома после 20:30, никак раньше не получается! На что опять был аналогичный ответ - Что мне теперь 2 часа ждать предлагаете??? В общем, ответ, что вечером он так не работает, ждать нас не собирается.
Мне позвонили из компании, я уже поменяла на выдачу из пункта самовывоз!
Ирина
Москва
04.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Никому и никогда не советую пользоваться услугами данной компании. За последние полгода у нас не было ни одного вовремя доставленного заказа. Вместо обещанных 3-4 дня. груз может идти 2 недели. Менеджеры не предупреждают ни о задержке, ни о доставке, приходится названивать им каждый день и сотрудники приносят извинения, но ситуация никак не меняется.
Поверьте - лучше обходить эту компанию стороной.
Марина
Ишим
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доброе время суток! Воспользовались этой ТК для перевозки груза из г. Воронеж до г.Ишима Тюменской обл.
С утра позвонила менеджер из ТК и сказала, что груз пришел, занимает половины комнаты, забирайте. Я попросила замерить длину посылки, в ответ я услышала хамским голосом менеджера и грузчика, что замерять не будут и нет рулетки. Когда мы подъехали, чтобы посмотреть параметры груза в пункте выдачи по адресу г.Ишим, ул.8 Марта 29 была очередь, я попросила показать товар, мне ответили не подобающим для менеджера тоном я занята (за стойкой их было три человека, но не одна не соизволила показать).Затем вечером этого же дня мы приехали забирать груз, нам не могли вынести груз в комнату выдачи, когда мы обратились к директору ****** Руслану Леонидовичу, он даже не стал дослушивать и повесил трубку. Наконец то к 18-00 вечера мы забрали груз и минут через 30 звонок от директора пункта выдачи транспортной компании, приезжайте мы вызвали милицию разбираться, мы подъехали но лично так его и не увидели.ВОТ ТАКОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ МЫ УВИДЕЛИ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ г.ИШИМА Тюменской области. Просим вышестояшее руководство принять меры с сотрудниками.
Ирина
Новокузнецк
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительный сервис по доставке курьером до двери! Второй день не могу получить посылку. Первый курьер отказался доставлять по указанному адресу после 18,00 час, ссылаясь на отсутствие вечерней доставки из-за пандемии. На мою просьбу доставить на работу, ответил, что курьер, обслуживающий этот адрес, уже уехал. Сегодня поступил звонок от другого курьера, ответить не смогла, перезвонила. На что мне курьер ответил, что я не взяла трубку, он был, ждал и уехал. Привезти по времени не может и не будет под меня подстраиваться и что я могу жаловаться, куда хочу. К слову, я работаю на режимном предприятии и не могу покидать рабочее место до окончания рабочего дня. За МОИ деньги я не могу выбрать удобное мне время и адрес доставки! Безобразие! Теперь он таскает мою посылку с собой, а там - хрупкое! Не ожидала такого отвратительного сервиса и такого хамского общения с курьером!
Анна
Санкт-Петербург
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
30.05 посылка прибыла в Мосренген Москва на терминал.
Уже неделю обещают привезти. Когда привезут посылку ???
Наталья
Новороссийск
05.06.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
28 апреля отправили детские вещи маленькой девочке, которая родилась в январе этого года, весом чуть более одного килограмма. Долго боролась за свою жизнь, перенесла две операции, на сердце и на глазки. Родителям конечно очень нужна помощь, тем более в это время, когда остались без работы. 28 кг детских вещей, это запас даже более, чем на год.
Вещи были упакованы в две большие коробки размера XL и в приёмном пункте их упаковали в один мешок, т.к. на один адрес.
И вот этот довольно немаленький мешок благополучно 6 мая добирается до склада в Москве, 7 мая кто-то его отмечает, как отправленный и так же благополучно мешок исчезает. Никто серьёзно поиском не занимался, ну всем же понятно, что 28 кг сами по себе не испаряются, без посторонней помощи. Самое главное, это полное равнодушие со стороны работников, спокойствие и уверенность в своей безнаказанности. Но хочется надеяться, что если здесь их нельзя привлечь к суду, то есть же суд другой и те, кто прямо или косвенно имеет отношение к такому грязному делу, обязательно заплатят за это.
Наталья
Новороссийск
17.06.2020
Судя по комментариям, таких, как я, людей пострадавших от этой компании очень много. 28 апреля отправили посылку из Новороссийска в Москву. 6 мая посылка успешно добралась в Москву и там попала в чёрную дыру сортировочного центра. Это при том, что посылка была довольно заметная, почти 30 кг весом. Прошу просто хотя бы объяснить мне их версию происшедшего, что могло случиться с посылкой? До сих пор жду ответ.
Эвелина
Москва
05.06.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная курьерская доставка, в течение 2 недель не могут доставить товар, френчайзинг не может ответить ни на один вопрос, на телефонные звонки не отвечают. Хочу забрать свою посылку, а не получается
Дмитрий
Москва
05.06.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
30.04.2020 в СДЭК поступила посылка на доставку из одного района Москвы в другой (невозможен был самовывоз по понятным причинам).

04.05.2020 посылка попала в сортировочный центр и исчезла там.

21.05.2020, после обращения в чат технчиеской поддержки, мне позвонили и расспросили о том, что в посылке, чтобы её было проще найти. Обещали держать в курсе поисков.

Сейчас 05.06.2020 и никто даже и не думал её искать. Любопытно было бы узнать, как сокращённые на 90% авиарейсы повлияли на доставку между соседними районами города.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru