Любовь
Чехов 23.06.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказ с 1 июня находится в Домодедово и с этого момента я каждый день звоню и меня кормят завтраками то потеряли заказ то передали моё дело специально то вроде как нашли его 17 числа и должны были отправить и обещали 2 дня доставки, но его все нет товар на большую сумму !!! Я жду почти месяц!!! Найдите и отправление мой товар или я буду уже жаловаться выше на этот беспредел!!!
|
Евгения
Челябинск 23.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Ужасная ЭКСПРЕСС доставка, Почта России быстрее доставляет посылки. Отправила посылку с Челябинска до Ростова-на-Дону 16.06, обещали доставку 2-3 дня максимум. В итоге сегодня посылка только дошла до получателя. Было создано несколько обращений по данному поводу, ответили, что нарушился транспортный график и посылка была отправлена не туда. Как это? По поводу компенсации, т.к. были потрачены не только мои нервы, но и моих клиентов, которые ждали посылку, отвечат, что компенсация не будет рассмотрена. Из-за ЭКСПРЕСС доставки СДЭК я потеряла клиента.
|
Анастасия
Москва 23.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
груз отправлен 09.06.2020, из Москвы, сегодня 22:06, уже практически 23е число. 14!!! Дней Посылка в стадии накладная создана, операторы говорят , что она на складе, на сортировке. Сортируется уже 14 дней!
|
Андрей
Томск 23.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Все время пользовался услугами СДЭК, Но сейчас ,посылка ,размером с пачку с пачку сигарет, шла из Москвы до Томска 11 дней. Раньше такого никогда не было. Жаль , что все меняется к худшему.А хочется наоборот.
|
Александр
Пермь 23.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Заказ шел из Екатеринбурга в Пермь 19 дней с задержкой в 14 дней от плановой доставки.За это время груз потеряли и не могли уточнить какую либо информацию ни по телефонам горячей линии ни по телефонам промежуточных пунктов ни по чату поддержки, все что обещали это перезвонить в течение дня но на этом их действия заканчивались. Даже в день получения груза отделы и курьер не могли уточнить плановое время доставки.
|
Татьяна
Рязань 23.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Посылка отправлена из Питера 15.06.20, в Рязани она была уже 18.06.20. Плановый срок доставки 22.06, сегодня уже 23.06. Никто не звонит, не предупреждает о том, что приедет курьер. Посылка в конечном городе лежит уже ПЯТЬ дней! Позвонила в отдел доставки, на что сотрудница говорит: ну могу предложить вам завтра (24.06), ожидайте! Что значит МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ? Вы должны были доставить ещё вчера заказ. При этом она не сказала хотя бы в какой половине дня ждать курьера. Экспресс доставка-это 2-4 дня, но никак не больше недели! Позорники
|
Виктория
Краснодар 23.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Ужасная транспортная компания Сдэк!!! Никогда не пользуйтесь ее услугами. Работают не понятно как. Посылки теряют, ставят статус Вручена, и на этом все . Не найдёшь крайнего. БЕЗОБРАЗИЕ!!! !!!
|
Алексей
Тамбов 24.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
С 7июня из Москвы не могут доставить до Тамбова застряла в Химках по сей день, обещают разобраться сказали что позвонят и разберутся,ни ответа ни привета.
|
Карен
Москва 24.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
К сожалению оценка однозначно низкая. С 18.6.20 посылка находится в Тарасково. Сообщили что доставят по адресу 19.6.20 - не приехали - прождал дома целый день. Пообещали доставить 20.6.20 - не приехали - прождал дома целый день. Пообещали доставить 23.6.20 - ждал, никого нет, никто не звонит, сам позвонил оператору в 15-00 узнать о времени - сказали что сегодня не будет доставки. Не думаю, что должен быть доволен таким сервисом. Сами время назначают, а потом не приезжают и даже не предупреждают, что не приедут. Оператор ответить ничего не может относительно сроков доставки. То есть мне вообще из дома не выходить ожидая когда курьер соизволит заявиться?
|
Юлия
Санкт-Петербург 24.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Отвратительна транспортная компания СДЭК. Назначают день и время доставки, но попросту забывают об этом и так из раза в раз, им абсолютно все равно, что человек подстраивается и ждёт их. Очень жаль, что такое неуважительное и безответственное отношение к своим клиентам!
|
Маргарита
Москва 24.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Добрый день! Отвратительная транспортная компания, не умеющая качественно формировать логистические маршруты и не ценящая время своих клиентов. Не могу 4 ый день получить посылку по Москве , должны были доставить до 14:00 сегодня, никто не связался и не предупредил о задержке,в данный момент курьер находится в другом районе Москвы , и у него еще 30 адресов для доставки. Все , чем может помочь оператор колл-центра - это перенести дату доставки. Лично я и моя компания не будет пользоваться услугами данной организации.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.06.2020
|
|
|
Маргарита, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Посылка выдавалась на доставку 22, 23 и 24 июня. в Первые два раза заказ не оставили из-за отсутствия получателя на указанном адресе. 24 числа посылка была вручена.
|
Екатерина
Киров 25.06.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Возникла проблема с заказом, что удивило при обращении в кампанию НИКТО из сотрудников не вник в конкретную ситуацию. То есть им говоришь белое, они - чёрное. После того, как 1 из горе-сотрудников сказал, что если меня что-то не устраивает, я могу обратиться с жалобой ВНИМАНИЕ! на сторонний ресурс,я поняла, что кампания непрофессиональная от слова совсем. Пользоваться ни я, ни коллеги, конечно, больше не будем. Мы составили коллективную жалобу, но не в СДЭК (там их не рассматривают), а в интернете-магазин с просьбой сменить курьерскую кампанию.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.06.2020
|
|
|
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Пока не совсем понимаю, как именно проблема у Вас возникла. Посылка поступила в Киров 13 июня, раньше плановой даты доставки на 3 дня. До 27 июня заказ находился в пункте выдачи, после чего истек срок хранения и заказ отправили обратно в интернет-магазин. Сейчас для повторной доставки Вам необходимо обратиться к продавцу.
|
Павел
Ноябрьск 25.06.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте. Пишит ***** Павел Владимирович. Город Ноябрьск. Ямало ненецкий Автономный округ. Инвалид по зрению первая группа. Я 26 апреля сделал заказ в интернет магазине aliexpress. заказал там посылку. мне продавец отправил номер отслеживания. Затем с 5 июня появился другой номер заказа. дальше 8 июня пришла посылка в город получателя. и я уже почти месяц немогу её получить по причине потому, что уже около 5 раз изменяют дату доставки без уведомлений и смс сообщений. Я что не звони что не пиши всё бес полезно. назначают ответственного сатрудника и всё тишина. говорят, что посылка находится в поиске. я менял дату доставки на ближайшие время но бес полезно всё равно дата доставки изменилась. Если дата доставки вновь изменится я буду отменять заказ.
|
остановлена публикация новых отзывов