Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.07.2020
|
|
|
Кристина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ в Иркутске и подготовлен к отправке в Читу. В течение 3-4 рабочих дней заказ поступит в Ваш город. Также придет оповещение, когда посылку можно будет забрать в офисе СНT Богомягкова.
|
Пётр
Санкт-Петербург 25.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Получил посылку из Москвы в Спб. Приехал ко мне дорогой ПК (100k RUB), из которого пропали видеокарта(!) и оперативная память (!).
Распаковывал я ПК, естественно, дома. Все фотографии распаковки имеются (научен горьким опытом).
Сотрудники CDEK поржали, когда я пришёл оставлять жалобу и сказали, что CDEK вряд ли возместит мне ущерб.
Буду разбираться.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.07.2020
|
|
|
Пётр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Если акт не был составлен, то в компенсации могут отказать, так как нет подтверждения, что вложение пропало при транспортировке. Подскажите, на коробке были следы вскрытия или повреждения?
|
Пётр
Санкт-Петербург 28.07.2020
|
|
|
На коробке были следов вскрытия или повреждений не было.
У меня имеются фотографии распаковки коробки, что по сути является аналогом акта, который можно составить при получении товара.
Как я могу проверить технически сложный товар, если для его проверки необходимо минимум 1-2 дня. В офисе CDEK это технически невозможно сделать.
|
Екатерина
Климовск 25.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Хамство со стороны сотрудницы в пункте выдачи по адресу МО, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Первомайская, д. 3.
Сотрудница выдачи начала откровенно грубить из-за того, что фамилия в заказе указана неполностью. Это моё личное дело, что и где указывать, не надо учить меня жизни, а тем более оскорблять. С таким свинским отношением сталкиваюсь впервые за много лет. В конце концов она имела право отказать в выдаче и при этом вести себя вежливо. Сейчас очень много вариантов других мест кроме этого пункта можно найти, где оформить заказ. Даже в рамках нашего города. Мне жаль, что вы допускаете к работе таких людей. Постараюсь избегать впредь что-то забирать именно в этом пункте выдачи.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.07.2020
|
|
|
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Если данные в накладной указаны не полностью или не верно, то в выдаче заказа могут отказать. Подскажите, ситуация произошла, когда посылку Вам вручали, верно?
|
Павел
Киров 26.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Жду посылку с 17.07.2020. С 17-го числа висит статус Принят в городе отправителя Звонил первый раз, сказали что посылка поступила в москву, ждите, у вас доставка на 23 число. Позвонил второй раз, 23-го числа, так-как было понятно, что во время уже не придет. Техподдрежка попросила подождать и пообещала, что мне перезвонят, не перезвонили. до сих пор статус Принят в городе отправителя. Однако, 16.07.2020 я отправил встречную посылку из Кирова в СП, она уже давно дошла до адресата, довольно быстро. После скольких дней просрока мне идти писать заявление на потерю? Либо сразу сообщите что потеряли, я закажу другую деталь через другую ТК. У меня техника простаивает и не работает из-за этой задержки.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.07.2020
|
|
|
Павел, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? есть фото вложения? Если да, то пришлите их на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском.
|
Александра
Москва 26.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Заказ от 15.07. Пришло смс о доставке, позднее получено смс, что заказ доставлен. По указанному в смс телефону курьер не отвечает. Звоню ежедневно и каждый раз сообщают, что заказ доставлен, после объяснений, что курьера не было, обещают перезвонить и пропадают. При обращении 25.07 мне вновь сообщили, что заказ доставлен 15.07, никаких отметок, что обещали выяснить и перезвонить. Абсолютно формальное отношение к клиенту, самый безобразный сервис по доставке. Видно у вас в порядке вещей, что заказ подобным образом пропадают. Требую предоставить документ с моей подписью, подтверждающий получение заказа.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.07.2020
|
|
|
Александра, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Коллеги из отдела доставки подтвердили, что посылка вручена. Также есть скан накладной. Вы могли бы уточнить, на какой электронный адрес вам можно его отправить?
|
Николай
Сыктывкар 27.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
ЭТА ХУДШАЯ КОМПАНИЯ! ПОЧТА РОССИИ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ. Экспресс доставка Питер-Сыктывкар уже 9й день идёт... На вопросы ответить не могут т.к. ничего не знают... На горячей линии все также ничего не знают и жалобу не смогли составить т.к. программа зависла на мне) ! Обещают сегодня выдать, но и в пятницу тоже это обещали! Однозначно буду писать в роспотребнадзор и если понадобится в суд, намерен вернуть все потраченные деньги, время и нервы!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.07.2020
|
|
|
Николай, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Судя по информации в накладной, заказ уже в Сыктывкаре. Запросила у коллег подтверждение, можно ли его забирать. Также они с Вами свяжутся, когда заказ будет готов к выдаче.
|
Дмитрий
Лысьва 28.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Посылка из интернет-магазина доставлена даже раньше заявленного срока. Также не могу не отметить вежливый персонал. Молодцы!
|
Екатерина
Минск 28.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Что за цыганский цирк в службе курьерской доставки. Это не почка какая-то где ещё несколько лет назад не было штрихкодов для остлеживания. Это компания, которая пишет что у неё есть гарантии и качество обслуживания. В пункте приёма хамы приняли у меня посылкуоформили сказали что страхование это бесполезное внесение денег, ну да не суть. Стутас посылки отображается как будто он даже не покинул город, хотя прошло больше 10 дней. В службе поддержки сказали, что посылка утеряна, и то только после предварительного звонка, где посылку поставили на особый контроль. Что значит утеряна - у вас штрих коды для чего у вас на склдах нету камер у вас люди могу просто вынести здоровую посылку и никто ничего им не скажет ? Кто будет возвращать деньги за содержимое, которое стоило приличную сумму? То, что обещанные сроки доставки 3-4 рабочих дня превышены, кажется мелочью. Вы испортили человеку подарок на день рожденье - от этого обидно ещё сильнее.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.07.2020
|
|
|
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ не утерян, сейчас он находится в поиске на сортировочном центре в Москве. Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Имеется ли фото вложения? Если так, то пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Это поможет ускорить поиск.
|
остановлена публикация новых отзывов