|
Любовь, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Доставка в отдаленный район осуществляется с 9 до 18 часов. Сотрудник может задержаться по разным обстоятельствам (пробки, задержка на предыдущем адресе), поэтому не всегда есть возможность доставить заказ в определенный интервал. Что касается ситуации с вручением. Запросила комментарии у сотрудников офиса Горки-10, откуда осуществлялась доставка на Ваш адрес. Как только получу ответ - напишу Вам. |
|
Любовь, ещё раз здравствуйте. Получила комментарии от сотрудников. Курьер в течение дня не мог связаться с Вами, чтобы оповестить и приезде и заказать пропуск, так как территория закрыта. Заказ доставлялся в нашем фирменном пластиковом пакете, поэтому намокнуть вложение не могло. Однако ошибка была, так как заказ был оставлен на решетке забора, а не вручен лично в руки. С курьером этот момент проработали. |
|
Больше недели никаких движений с посылкой не произошло! Такое впервые, всегда раньше срока на пару дней приезжало всё.. как бы не потерялась |
|
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ сейчас находится на сортировочном центре в Санкт-Петербурге и проходит складскую обработку. Из-за большой загруженности это может занимать до 7 дней. По окончанию обработки заказ отправят в Дзержинск. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет получить. |
|
Сколько можно ждать мою посылку?( С Омска в Актау едет больше 2 недель. Последнее отправление с Уральска в Актау осталось неподвижным уже неделя. Расстояние Уральск и Актау это дорога максимум на сутки. Я вообще не могу вообразить как так долго может быть в пути? Мой заказ за это время пешком уже доставили бы с Уральска в Актау. На машине или в поезде за полдня или максимум за 1 день могли бы доставить в Актау. У меня нервы сдают уже. Как? Так? Я понимаю что карантин и все такое. При звонке в горячую линию в г.Актау Ссылается на карантин и что в течений недели С Уральска доставляют. Но вы даже в течении недели не успевает доставить с Уральска мой заказ. У меня нет слов вообще |
|
Коблан, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. К сожалению, неблагоприятная эпидемиологическая ситуация повлияла на сроки доставки, так как количество рейсов сократилось. По этой причине заказ поступил в Актау только сегодня. На текущий момент отправление вручено. |
|
Добрый день! Мы ООО, работаем со СДЭК года так с 2018, ежемесячно оплачиваем доставку груза порядка свыше 35 000, отправляли груз из Челябинска в Новосибирск, отправляли 2 места, при этом нам сказали можно скотчем не сматывать, все будет хорошо. Как итог вскоре позвонил менеджер из Новосибирска спрашивает: почему не прислали документы (они были в другой коробке), в процессе выяснилось, что отдали одно место, при этом даже не уточнили что в накладной 2 места, менеджер поехал в пункт выдачи заказа, где на накладной написали что да, получили только одно место, про вторую посылку ничего не известно. Нас отправляют от одного менеджера к другому ясности нет 22 июля было получено одно место Сегодня уже 28.07, никаких ответов нет, дали даже номер директора пункта выдачи, но директора где? Правильно, не на работе. Просим Вас разобраться все таки в ситуации, так как менеджер по телефону говорит посылка на пункте выдачи, на пункте менеджеры говорят, к нам она не поступала |
|
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Второе место в Новосибирске на сортировочном центре, его нашли. Сейчас ожидаем от сотрудников склада сроки перемещения, ориентировочно это до конца недели. Также поступит уведомление, когда посылка будет в пункте выдачи. |
|
Абсолютно наплевательское отношение к клиентам и грузам. Полностью отсутствует желание решать проблемы и нести ответственность за недобросовестное исполнение своих обязательств. Ждал груз. Груз был застрахован. Груз состоял из 4 частей. 24.06 прибыли первые две части. Тут же мне позвонили на телефон - приезжайте, забирайте, в грузе что-то разбилось и вытекает, чтобы у нас не воняло. Приехал, забрал, оформили акт о выявленных нарушениях. Уехал. Написал отправителю, отправитель написал претензию и потребовал страховой выплаты. Далее, спустя неделю, приходит третья часть отправления. В течении этой недели я узнал, что НИКТО не знает, где находится и когда приедет четвертая часть. Что в страховой выплате отказано, так как АКТ составлен неверно(а я, простите, почему должен нести за это ответственность ? Груз приехал битый и вскрытый, меня не волнует как ваши же сотрудники заполнили ваши же акты). Начался долгий период ожидания. В течении этого периода я неоднократно звонил на горячую линию, чтобы узнать, где груз. Никто не знал. А в системе у них указано, что груз выдан полностью. Замечательно. И вот 18.07, спустя месяц(МЕСЯЦ!), приходит сообщение, что посылка прибыла в пункт выдачи. Приезжаю забирать. Узнаю у сотрудников, почему Акт составлен неверно, на что мне отвечают, что акт составлен верно, а если бы был составлен неверно - с ними бы связалось начальство. Это просто в системе у них загружена одна страница акта, а должно быть две. Просто супер. При мне загружают. Я, будучи наивным, посчитал, что с и без того проблемным заказом более проблем не будет, не стал вскрывать отправление на месте - иначе его было бы неудобно нести. По приезду домой я открыл коробку и обнаружил в ней посторонние предметы, которых там быть не должно. Более того, я не досчитался того, что там должно быть. И более того, у меня создалось впечатление, что посылка либо вскрывалась, либо что-то случилось с коробкой - она была явно не той, что была отправлена изначально. Груз внутри мало того, что не весь, но с посторонними предметами, так еще и пыльный, грязный, липкий. Спасибо, что хотя бы не положили туда оружие или наркотики. Итого получается(даже не беря во внимание временной разрыв в доставке всех отправлений), что из 4х мест с 2умя оказались проблемы. Сотрудники компании абсолютно незаинтересованны в решении проблемы, не говоря уже о страховой выплате. Обещали, что какой-то там менеджер свяжется со мной и с отправителем в прошлый(20.07) понедельник. Сегодня(27.07) до сих пор никто не связался. У меня просто нет слов, чтобы описать всю эту ситуацию. |
|
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Претензия, которую Вы составляли по третьему месту, была пересмотрена компенсацией. Ответ и сумма возмещения направлены отправителю, как плательщику по накладной. Что касается четвертого места. По нему акт не составлялся, верно? Уточните, что именно Вам должно было поступить и что не пришло. В накладной нету перечня отправляемого товара. |
|
Отвечаю на ответ Анастасии, так как в ответе не были предоставлены данные для связи. Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Претензия, которую Вы составляли по третьему месту, была пересмотрена компенсацией. Ответ и сумма возмещения направлены отправителю, как плательщику по накладной. Что касается четвертого места. По нему акт не составлялся, верно? Уточните, что именно Вам должно было поступить и что не пришло. В накладной нету перечня отправляемого товара. Претензия была составлена по второму месту отправителем, в страховой выплате отказано. Сумма к возмещению - 756 рублей в счет будущих отправлений. И это за неудовлетворительное состояние 50% отправления? По четвертому месту - акт не составлялся на месте, но я сразу же позвонил по телефону поддержки, чтобы зафиксировать претензию. Претензия была зафиксирована оператором не в полном обьеме, оператор предпочла не фиксировать часть про то, что в коробке найдены посторонние предметы, о чем я узнал спустя неделю. Что именно должно было поступить - это не важно и не касается компании-перевозчика. Важно то, что коробка вскрывалась, что в ней найдены посторонние предметы. Важно то, что я уже ВТОРУЮ неделю обращаюсь в службу поддержки и мне говорят одно и тоже - в течении 24 часов с вами свяжутся. Уже вторую неделю никто со мной не связывается. Важно то, что при порчи половины мест в отправлении компания отказывает в страховой выплате и не пытается никак урегулировать вопрос. |
|
Раньше всегда пользовались СДЭК. Есть даже с ними договор. Но с каждым годом всё хуже и хуже. Последние три раза заказывал и оплачивал груз с обрешёткой. Но груз приходил без обрешётки. На мои вопросы, где обрешётка был лишь ответ - мы не знаем, не у нас делали, это всё они и так далее... По факту, у меня чек, квитанции, наклейки на грузе, что обрешётка, но груз приходит повреждённый. И если нет страховки - а я её не оформили, т.к. при оформлении груза даже никто и не предложил такую опцию и сказали, что обрешётки достаточно! В результате повреждения оборудования ущерб на десятки тыс. руб!!! Есть все фото и видео. После долгих разбирательств извинились и компенсировали...внимание - СТОИМОСТЬ ПЕРЕСЫЛКИ! Т.е. 2800руб!!! Всё! На большую компенсацию не надейтесь! Мол надо было страховку оформлять.... Ну ладно один раз так.. Хорошо - два. Но на днях снова прислали мне товар без обрешётки!!! Теперь снова пол месяца разбирательств, и в итоге максимум - вернут пару тысяч на пересылку :( Причём разные города, а это значит что проблема у них по всей стране!!! Рекомендую ИЗБЕГАТЬ пересылку этой компанией! Есть множество других компаний конкурентов, где лучший сервис и нервов меньше потратите! |
|
Всеволод, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. По Вашему заказу была компенсирована стоимость обрешетки, которая не была изготовлена. Как я понимаю, вложение тоже сильно пострадало при транспортировке. Можете уточнить стоимость вложения? Есть документы, подтверждающие стоимость? Если есть, то пришлите мне их на почту a.ananeva@cdek.ru Посмотрим, что возможно сделать. |
|
Жду заказ из московского интернет-магазина, по трекингу посылка в моём городе (СПб) с 24.07.2020. Как долго ещё ожидать - непонятно. За что берут с клиентов немаленькие деньги за доставку - непонятно. Справедливости ради отмечу, что раньше неоднократно пользовался доставкой СДЭК, и всё работало как часы, оперативно. А теперь вдруг какие-то сложности на простейшем маршруте. |
остановлена публикация новых отзывов