отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.08.2020
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки произошла по причине поздней отправки заказа в Ростов-на-Дону. В течение 1-2 рабочих дней заказ поступит в Ваш город. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать в офисе на Харьковской.
Лидия
Москва
16.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Из Барнаула в Москву отправляли вещи и два музыкальных инструмента. Упаковали, оплатили, но к сожалению один инструмент приехал с повреждением ( сколько, вмятина(( на гитару что-то упало сверху), на что нам сказали видимо вам не повезло. Написали претензию, конечно же получили отказ, надо было другую упаковку выбирать (хотя упаковали на месте в СДЭК, через менеджера). Ответ на претензию получили без печати на почту через три недели, после длительной переписки, но были удивлены, что уже она отработана за два дня и закрыта, видимо только с нами забыли связаться и нам отправить. Просим выслать официальный ответ на почтовый адрес, но опять тишина. Сроки нарушены, инструмент испорчен, все молодцы((. Просто подумайте стоит ли вообще связываться с такой компанией. Которая не дает гарантий, что груз приедет целый. Деньги платим свои, потом нервы мотаем опять же свои, и самое страшное что еще ущерб свой(
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.08.2020
Лидия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
По претензии действительно был отказ в связи с тем, что упаковка не соответствует вложению. Также отправитель отказался от дополнительной упаковки заказа.
Ответ по претензии был направлен отправителю, так как плательщиком по накладной является он.
Павел
Саратов
16.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная компания. Посылка весом 1.3 кг, маленькая коробочка шла с Москвы до Саратова 5 дней и очень дорого 800руб..
Никогда бы не воспользовался этой компанией лично, просто отправлял не я.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.08.2020
Павел, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приема заказа, а также выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ вручен.
Кирилл
Ялта, Крым, Россия
16.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Мне поступило сообщение, что моя посылка прибыла в пункт выдачи и я могу её забрать. Я пришёл за заказом. Там мне ответили, что пришло только 3 места из 4-х. И 4-ое где-то ещё в пути, посоветовали звонить и спрашивать. Звоню на протяжении четырёх дней каждый день говорят что с Вами свяжутся однако никто не перезванивает. Где находится посылка никто пояснить не может, опять говорят что с Вами свяжутся. Ещё не приехало. Очень не приятно получилось. В общем прошу разобраться и найти весь мой заказ и вручить его мне в целостности в ближайшее время!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
18.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Из города Раменское Московской области до Москвы ( Г Московский) расстояние 80 км. Посылка едет с 14 августа ( принята 13 августа). Уже 3 дня зачем то находится в Рузе ( это гораздо западнее) . Хотелось бы объяснений высочайшей скорости доставки и логистике компании! Почта России в разы быстрее. И еще дешевле
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2020
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки связана с длительной обработкой заказа на складе в Москве.
Сейчас заказ подготовили к отправке в транзитный город Ново-Переделкино. В течение 2-3 рабочих дней заказ доставят в пункт выдачи. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать.
Екатерина
Москва
18.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили несколько посылок из Челябинска. За 2 дня до конца срока позвонил курьер и назначил дату доставки. И пропал. Оказалось, что посылки не влезли в машину, но никто не удосужился перезвонить и оповестить меня об этом. Потом позорили из кол центра и предложили перенести дату доставки на след (последний ) день. В итоге даже на следующий день ничего не привезли. Причем мне пришлось самой звонить в колл центр. И оказывается, что курьер не назначен. И снова я должна об этом догадываться. В итоге 2 дня подряд пришлось отпрашиваться с работы.
Потом выяснилось,что телефона колл центра, с которого мне звонили , нет в базе СДЕКА. И снова предложили перенести на третий день .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2020
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Изначально приезд курьера был назначен на 19 августа, но затем доставку перенесли на 18 число. В этот день заказ выдали на доставку и вручили.
Мария
Иваново
18.08.2020
проверено администрацией
в пути: 21 день
Ждала отправление из Москвы, посылка нужны была к определенной дате, время было с запасом.В итоге - отправление потеряли, поиски ни к чему не привели, теперь мне надо заново ждать пока заказ отошьют и отправят.
Не буду пользоваться услугами СДЭК, подвели сильно!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2020
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ действительно признан утерянным. Я правильно понимаю, что Вы заказали этот же товар повторно?
Мария
Иваново
24.08.2020
в ответ на: Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ действительно признан утерянным. Я правильно понимаю, что Вы заказали этот же товар повторно?

Мне теперь надо ждать пока Ваша компания компенсирует потерю отправителю и вернет ему деньги, потом он сможет повторить мой заказ. Может Ваша компания заодно компенсирует и мое затянувшееся ожидание?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2020
Мария, здравствуйте.
Поскольку плательщиком является отправитель, то все компенсации будут производиться ему. На текущий момент денежные средства ему возместили.
Мария
Иваново
03.11.2020
денежные средства возместили за отправку, но не за утерянный товар! И я и мой отправитель пострадали от Вашего бардака!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru