Илья
Алматы 16.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Посылка была отправлена из Москвы в г. Алматы 6 октября. Отправляли посылку тарифом экпресс-лайт. Срок доставки 3-6 дней. Сегодня оператор сообщил, что посылка из-за задержек задерживается и прибудет только 20 октября. Осуществите перерасчет тарифа на стандартный.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Илья! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, крайняя дата посылки приходилась на 15.10. К сожалению, из-за эпидемиологической ситуации в стране, возможны задержки в доставке. Я выписала накладную, буду отслеживать поступление посылки в офис выдачи. Как только заказ поступит, оформлю скидку за доставку. Вам напишу, а также предупрежу коллег.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Илья! Это Екатерина. Завтра ожидается встреча перевозчика в Алматы. Я буду отслеживать поступление посылки. Вам напишу, как примут заказ на главный алматинский склад.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Илья! Посылка поступила на главный сортировочный склад в Алматы. Должны в течение 1-2 дней переместить посылку в пункт выдачи. Как поступит, оформлю скидку и напишу Вам, что всё готово к получению.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Илья! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка поступила сегодня в пункт выдачи в Алматы, готова к получению. Претензия по компенсации оформлена, составила 1000 тенге. При получении посылки сообщите о решении по претензии сотрудникам офиса. Вам должны будут или сделать скидку за доставку или выдать их после оплаты.
|
Фарида
Казань 16.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Пакет 0,5 кг был принят в доставку 12.10.2020 утром, обещана доставка в течении 3 рабочих дней! Сегодня 16.10.2020 посылка до сих пор числится в городе отправления! Дозвониться не возможно, после 5 минут ожидания звонок сбрасывают!!! ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Фарида! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, задерживается. Сегодня её встретили на главном складе в Казани, проходит сортировку. Ориентировочно, завтра её переместят в пункт выдачи, так как развоз посылок по офисам происходит 1 раз в день. Сегодня уже могут не успеть обработать партию с Вашим заказом. Буду отслеживать поступление посылки в офис. Вам напишу, как можно будет забрать заказ. Когда посылка будет готова к выдаче, Вам придёт либо смс-оповещение, либо уведомление в мессенджер, к которому привязан телефон. Также дополнительно можно отслеживать статус заказа на нашем сайте по ссылке https://cdek.ru/tracking Если статус посылки изменился на Готов к выдаче, то она уже подготовлена к вручению. Как только посылка будет вручена, оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю).
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Фарида! Посылка была доставлена и вручена 17.10. Претензию по компенсации оформила. Отправитель может получить её в офисе, где сдавал посылку.
|
Сергей
Уфа 16.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправил посылку в Москву, уже второй день не меняются статусы. Плановый срок доставки стоит 16.10.2020, но думаю не придет она в срок. Причем посылка полегчала на 0.7 кг.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка 15.10 поступила на центральный склад в Москве, сейчас находится в сортировке. Накладную выписала, буду отслеживать перемещение заказа на склад доставки. Вес и габариты посылки были внесены при получения товара и не менялись в системе. Подскажите, почему считаете, что вес уменьшился? Указаны следующие характеристики: 17*30*25 см, физический вес 0,5 кг., объемный вес 2,55 кг.
|
|
Екатерина, дело в том что фактический вес посылки 1,2 кг. Может быть в офисе не верное произвели взвешивание. Если бы в офисе где принимали отправление мне сказали что посылка задержится, я бы выбрал другую компанию. Никогда с вашей компанией проблем не было, всегда доставляли в срок, а теперь невольно задумываешься о смене службы доставки. Можете уточнить когда посылка будет доставлена получателю?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.10.2020
|
|
|
Сергей, здравствуйте. При вручении получатель может перемерить посылку и, если будут несоответствия, то составляется акт и делается перерасчет. Касаемо доставки. Приезд курьера назначен на 19 октября. За 30-60 минут до приезда курьер свяжется с получателем.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Посылка сегодня была доставлена. Получатель подписал накладную, подтвердив, что с заказом всё в порядке.
|
Дарья
Ижевск 16.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Везут посылку из Москвы до Ижевска неделю, как будто на лошадях!!! Плановая дата прибытия указана 15.10.2020г. Сегодня уже 16 октября и мне отвечают, что машины до сих пор не было и сегодня точно не будет! За доставку небольшой автозапчасти взяли почти 1000 руб. Просто ужасно!!! Никому не советую эту курьерскую службу!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Дарья! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, задержалась на центральном складе в Москве. Это связано с загруженностью, которая сейчас там наблюдается. Посылка сегодня отправили в Ижевск. В течение дня ожидаем приезд перевозчика в Ижевск. После посылка будет в сортировке на главном складе. Ориентировочно, в течение 1-2 дней заказ подготовят к выдаче. Доставку взяла на личный контроль.
|
остановлена публикация новых отзывов