Алексей
Москва 16.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Полностью оплаченный товар везут из Москвы в Подмосковье (35 км от МКАД) уже 10 (десять) дней! И еще не привезли. Если смотреть на маршрут передвижения товара, то начинаешь задавать себе вопрос - а почему они, скажем, через Камчатку заказ не повезли? Или почему бы им не использовать пеших почтальонов? Тогда количество дней будет еще внушительнее. Сейчас трек выглядит так: Москва - Домодедово - Москва - Раменское - Москва - Жуковский. Видимо, в компании работают люди, которые не умеют пользоваться Яндекс картами.
Короче, если увидите, что контора, в которой вы что-то решили купить, доставляет товар через СДЭК - отменяйте покупку.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.10.2020
|
|
|
Алексей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Такое движение заказа связано с тем, что в накладной изначально не был корректно указан адрес. По этой причине посылки и перемещали между складами. На данный момент указан город доставки Жуковский. В течение 2-3 рабочих дней отправление туда переместят, после чего с Вами свяжутся и согласуют доставку.
|
Алексей
Жуковский 20.10.2020
|
|
|
После этого отзыва мне начали названивать из СДЭК каждый день, обещать разобраться. Сказали, что исправили ошибку в адресе доставки и в итоге договорились о доставке сегодня 20.10.20 с 9 до 14. Я подтвердил. Доставки в итоге нет. По трэку посылка - в Москве. Оператор дал мне телефон курьера, у которого якобы находится посылка (не знаю каким образом, но курьер - по Жуковскому). Звонок курьер сбрасывает. Такого отвратительного сервиса я еще не встречал! Посылка в пути уже 15 дней!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2020
|
|
|
Алексей, здравствуйте! Оператор, вероятно, не обратил внимание на дату, когда выдавалась посылку курьеру Даниилу. Этот курьер назначался 12.10 в районе Раменское. Как раз из-за путаницы с адресом доставка не была осуществлена. Доставка была назначена на 21.10, посылку доставил курьер из отделения в Жуковском. 20.10 посылку не смогли бы доставить, так как она еще перемещалась и находилась на сортировочном складе, еще не прибыла в Жуковский. Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Надеемся, что при следующем обращении в нашу компанию, у Вас останутся только положительные эмоции.
|
Марина
Краснодар 16.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Жду посылку уже 5дней,а она 5д валяется на складе в моем городе, никто и не пошевелиться вам её доставить даже за деньги, позвонила операту, она сказала сегодня доставят с 10 до 14,00, итог уже почти 2,не ответа ни привета, самая поршивая доставка, если бы знала, никогда бы не пользовалась их услугами, я теперь переживаю когого состояния мой товар, стоит не малых денег, люди бегите
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.10.2020
|
|
|
Марина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что доставка не была согласована, поэтому посылка и не передавалась курьеру. 16 октября заказ выдали курьеру и в этот же день доставили получателю.
|
Василий
Воронеж 16.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Компания отправила мне груз 09.10.20. Сегодня 16.10.20 и я его до сих пор не получил. Расстояние между Воронежем и Москвой 500 км. Неужели за неделю нельзя привезти посылку?! Ужасная компания, я был о вас лучшего мнения. Поменяйте отношение к клиентам или скоро многие уйдут к конкурентам.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.10.2020
|
|
|
Василий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. К сожалению, из-за большой загруженности сортировочного центра в Москве, посылку не успели своевременно отправить. По этой причине и произошла задержка доставки. 16 октября посылка поступила в Воронеж, а 17 числа заказ был вручен.
|
Илья
Москва 16.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Посылку из Москвы в Москву везут уже 5 дней, как пришла на сортировку, так там и осталась!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.10.2020
|
|
|
Илья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки произошла по причине большой загруженности складов в Москве. Заказ дольше положенного срока перемещался между ними и не был своевременно подготовлен к выдаче в офисе. 16 октября посылку доставили в пункт выдачи и в этот же день вручили получателю.
|
Александр
Мытищи 16.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Груз едет уже 5 дней. Лежит на сортировке, в поддержке говорят, что у них задержки на базе, нет даже ориентировочной даты доставки. Груз ожидался до конца этой недели, заказ был довольно срочный.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.10.2020
|
|
|
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ находился без движения, пока проходил складскую обработку на сортировочном центре. Так как склад сильно загружен, то произошла задержка. Судя по информации в накладной, посылка была вручена 17 октября. Всё верно?
|
Регина
Уфа 17.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Сделала заказ в интернет магазине, доставка была бесплатная СДЭКом,ну ладно пусть она шла 7 дней из Москвы в Уфу,но потом началось самое интересное:смотрю на сайте- посылка в Уфе, доставка назначена на сегодня,сижу жду...так прошла неделя... потом уже я позвонила оператору , узнать когда же мне привезут посылку,назначают время на следующий день , сижу жду,никто не приехал, опять звоню оператору, опять назначают на следующий день, сижу жду,и опять тишина...в итоге прошла ещё неделя.после звонка на московский номер СДЭКа началось небольшое движение,мне позвонил в этот же день бригадир и нехотя назначил мне время доставки с 16.00до 18.00 , хорошо, сижу, жду... время 17.40 никого нет,звоню бригадиру,а они и забыли про меня,в итоге с горем пополам через 2 недели после 2 разговоров с операторами на повышенных тонах я- таки получила свой груз.больше здесь я заказывать доставку не буду и никому не советую
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.10.2020
|
|
|
Регина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что доставка в Ваш населенный пункт производится по определенным дням, поэтому заказ и не смогли привезти в согласованные дни. Также на это повлияло и отсутствие связи с получателем. К сожалению, не смогли связаться и обговорить этот момент. 14 октября отправление выдали на доставку курьеру и вручили получателю.
|
Ирина
Москва 17.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Я разочарована!!! Второй раз уже с конца сентября не соблюдаются сроки доставки. Отправила посылку 5.10.20 из Москвы в Арсеньев, последнее упоминание при отслеживание по номеру от 7.10.2020 что находится в транзитном городе Москве. заявленная дата прибытия в Арсеньев 13.10.20. Сегодня уже 16.10.20 я хочу знать где моя посылка и когда будет у получателя? Отправив вашей компанией мы полагались на вашу пунктуальность, что посылка быстро придет к получателю, видимо придется отказаться в дальнейшем от услуг...
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов