|
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Оснований для полной компенсации нет. Доставка была указана с 9 до 18, поэтому в это время курьеру посылка и была выдана на доставку. Поскольку 16 октября заказ доставить не смогли, то курьер вернул заказ на склад. На данный момент доставка назначена на 19 октября. За 30-60 минут до приезда курьер свяжется с получателем. |
|
Просто позорная организация, помимо того, что не выполняет свои обязательства в полной мере, так еще и удаляет комментарии с доказательством их наплевательского отношения к работе. Посылка из Москвы в г.Мытищи идет с 13го октября. Дата доставки указана 15 окт, но сегодня 17 окт, а посылка даже не покинула Москву.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ отправлен на склад для прохождения оформления и последующей отправки в Мытищи. К сожалению, из-за большой загруженности имеет место задержка. Подскажите, как выглядел отправляемый товар? Может есть фото? Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском посылки. |
|
13 октября отправили посылку из Москвы в тюмень. Срок доставки был указан 16 октября. Сегодня 17е, но статус до сих пор не меняется с 13 октября (отправлена из москвы)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артём, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Подскажите, что именно отправлялось? Может есть фото вложения или ссылка на аналогичный товар в интернете? Пришлите информацию мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском посылки. |
|
Продолжение безобразной работы. Вторая отправка - вторая проблема в течении недели. Отправление должно было поступить в Петербург 12 октября из г. Электросталь. Отправлено 8 октября. С 9 октября отправление не отслеживается... На вопросы не отвечают, то есть дату поступления и судьбу посылки прояснить не могут. Очередной большой плюс в пользу дальнейшей работы с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки произошла из-за загруженности склада в Москве. К сожалению, так как движения по накладной нет с 14 октября, необходимо заняться поиском. Подскажите, есть фото вложения или ссылка на аналогичный товар в интернете? Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском. |
|
По поводу на контроле у сотрудника компании и предоставления тут в ответах электронного адреса сотрудницы СДЭК Анастасии. Написал на этот адрес, получил ответ, что на поиск нужна неделя !!! При этом в качестве объяснения была предоставлена очень странная информация, что посылка может быть на складе не идентифицированных посылок ??? Как, если на ней есть номер и она часть пути благополучно отслеживалась ? При этом на письмо с вопросами по посылке больше так ни кто и не ответил... Просто тянут время. Попросил начать возврат денег за оплаченный мной товар и доставку - тишина. Посылка должна была быть в Петербурге неделю назад. |
|
Здравствуйте, Олег! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, в поиск заказа стандартно занимает 7 календарных дней. Посылка может оказаться среди неопознанных отправлений в случае если от нее открепляется накладная. Она могла отслеживаться, а потом перестать. Это как один из вариантов того, что может стать с посылкой. Моя коллега запросила у Вас эту информацию, чтобы помочь в решении ситуации. Компенсация предоставляется после признания посылки утерянной. Для этого нужно открывать поиск. Компенсация представляется плательщику услуг доставки, в данном случае это отправитель. Ожидаем от Вас информации по вложению заказа, чтобы произвести поиск. Можете выслать информацию в ответном письме на почту моей коллеги. |
|
Отправлял посылку из Москвы в Казань, 4 коробки. Одна из коробок оказалась вскрыта и часть содержимого было похищено, что зафиксировано в акте приемки. Уже с 19.09.20 сентября пытаюсь получить официальный ответ, различными способами Сдэк пытается избежать письменных коммуникаций и подтверждения факта воровства. Заявка, которая была с самого начала, быстро закрыли втихую, не уведомив. На письменные запросы не отвечают. Общение с колл-центром, это отдельная история, конечно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ренат! Меня зовут Екатерина Шамина. При выдаче посылки было зафиксировано, что скотч откреплен от коробки. Акт это подтверждает. Также акт подтверждает, сколько по факту поступило товара. Я запросила также видеозапись приема посылки, чтобы проверить, в каком виде нам был передан заказ. Вложение не было застраховано, поэтому в компенсации было отказано. Уточните, пожалуйста, сохранился ли у Вас чек, подтверждающий стоимость товара, который не поступил в итоге? Также сохранилась ли у Вас опись или подобный документы, по которому было бы понятно, какое количество товара было отправлено? Я подключусь к ситуации, чтобы пересмотреть решение по претензии. |
|
13 октября сдана в посылка в ставропольский край, обещана доставка 16 октября, но она якобы ещё в Домодедово. Никто из операторов ничего внятного сказать не может.не буду больше обращаться в эту контору и другим не посоветую.судя по предыдущим ответам на жалобы, один текст как под копирку, больше ответить нечего.дальше- Роспотребнадзор пусть занимается.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Екатерина Шамина. У данного ресурса есть требования модерации к ответам компании на отзывы клиентов. Ресурс делает упор на разбор ситуации, помощь в решении. Ваша посылка задержалась на главном складе в Москве во время сортировки. Сейчас склад загружен, поэтому наблюдаются подобные случаи. Посылка сегодня поступила в Пятигорск. Ориентировочно, в течение 1-2 дней заказ будет отправлен в Лермонтов. Перемещение заказа взяла на контроль. Постараюсь повлиять на скорейшую доставку. По факту вручения я оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). |
|
Здравствуйте, Ольга! Посылка была сегодня доставлена и вручена. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 100 рублей. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее её получить: наличными в офисе или переводом на карту? Во втором случае укажите в скрытом поле адрес Вашей электронной почты. Направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить. |