отзывы и жалобы
СДЭК
Татьяна
Санкт Петербург
17.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Было отправлено письмо из Санкт-Петербурга в Симферополь с услугой доставки на дом,в итоге Курьер звонит и говорит,что он готов отдать заказ,но ранее он не звонил и не предупредил,что будет,получатель был в другом месте.Самая отвратитьльная доставка стала, хуже даже чем другие! Получатель сказал,что будет завтра в первой половине дня,так он сказал что больше не привезёт!! Деньги возвращать за доставку компания не собирается!За какие заслуги я должна подарить им свои деньги?На горячей линии,мне сказали что компания не возвращает,это их правила.Буду обращаться в Роспотребнадзор! Самовольное решение принимают сотрудники!! Надеюсь,что эта компания когда-нибудь разориться!!Помочь в этом вопросе мне никто не хочет!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2020
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Оснований для полной компенсации нет.
Доставка была указана с 9 до 18, поэтому в это время курьеру посылка и была выдана на доставку. Поскольку 16 октября заказ доставить не смогли, то курьер вернул заказ на склад.
На данный момент доставка назначена на 19 октября. За 30-60 минут до приезда курьер свяжется с получателем.
Александр
Москва
17.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Просто позорная организация, помимо того, что не выполняет свои обязательства в полной мере, так еще и удаляет комментарии с доказательством их наплевательского отношения к работе. Посылка из Москвы в г.Мытищи идет с 13го октября. Дата доставки указана 15 окт, но сегодня 17 окт, а посылка даже не покинула Москву.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2020
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ отправлен на склад для прохождения оформления и последующей отправки в Мытищи. К сожалению, из-за большой загруженности имеет место задержка.
Подскажите, как выглядел отправляемый товар? Может есть фото?
Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском посылки.
Артем
Тюмень
18.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
13 октября отправили посылку из Москвы в тюмень. Срок доставки был указан 16 октября. Сегодня 17е, но статус до сих пор не меняется с 13 октября (отправлена из москвы)
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2020
Артём, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Подскажите, что именно отправлялось? Может есть фото вложения или ссылка на аналогичный товар в интернете?
Пришлите информацию мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском посылки.
Олег
Санкт Петербург
18.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Продолжение безобразной работы. Вторая отправка - вторая проблема в течении недели. Отправление должно было поступить в Петербург 12 октября из г. Электросталь. Отправлено 8 октября. С 9 октября отправление не отслеживается... На вопросы не отвечают, то есть дату поступления и судьбу посылки прояснить не могут. Очередной большой плюс в пользу дальнейшей работы с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2020
Олег, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки произошла из-за загруженности склада в Москве. К сожалению, так как движения по накладной нет с 14 октября, необходимо заняться поиском.
Подскажите, есть фото вложения или ссылка на аналогичный товар в интернете? Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском.
Олег
Санкт Петербург
21.10.2020
По поводу на контроле у сотрудника компании и предоставления тут в ответах электронного адреса сотрудницы СДЭК Анастасии. Написал на этот адрес, получил ответ, что на поиск нужна неделя !!! При этом в качестве объяснения была предоставлена очень странная информация, что посылка может быть на складе не идентифицированных посылок ??? Как, если на ней есть номер и она часть пути благополучно отслеживалась ? При этом на письмо с вопросами по посылке больше так ни кто и не ответил... Просто тянут время. Попросил начать возврат денег за оплаченный мной товар и доставку - тишина. Посылка должна была быть в Петербурге неделю назад.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Здравствуйте, Олег! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, в поиск заказа стандартно занимает 7 календарных дней. Посылка может оказаться среди неопознанных отправлений в случае если от нее открепляется накладная. Она могла отслеживаться, а потом перестать. Это как один из вариантов того, что может стать с посылкой. Моя коллега запросила у Вас эту информацию, чтобы помочь в решении ситуации. Компенсация предоставляется после признания посылки утерянной. Для этого нужно открывать поиск. Компенсация представляется плательщику услуг доставки, в данном случае это отправитель.
Ожидаем от Вас информации по вложению заказа, чтобы произвести поиск. Можете выслать информацию в ответном письме на почту моей коллеги.
Ренат
Москва
18.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправлял посылку из Москвы в Казань, 4 коробки. Одна из коробок оказалась вскрыта и часть содержимого было похищено, что зафиксировано в акте приемки. Уже с 19.09.20 сентября пытаюсь получить официальный ответ, различными способами Сдэк пытается избежать письменных коммуникаций и подтверждения факта воровства. Заявка, которая была с самого начала, быстро закрыли втихую, не уведомив. На письменные запросы не отвечают.
Общение с колл-центром, это отдельная история, конечно.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2020
Здравствуйте, Ренат! Меня зовут Екатерина Шамина.
При выдаче посылки было зафиксировано, что скотч откреплен от коробки. Акт это подтверждает. Также акт подтверждает, сколько по факту поступило товара. Я запросила также видеозапись приема посылки, чтобы проверить, в каком виде нам был передан заказ.
Вложение не было застраховано, поэтому в компенсации было отказано.
Уточните, пожалуйста, сохранился ли у Вас чек, подтверждающий стоимость товара, который не поступил в итоге? Также сохранилась ли у Вас опись или подобный документы, по которому было бы понятно, какое количество товара было отправлено?
Я подключусь к ситуации, чтобы пересмотреть решение по претензии.
Ольга
Солнечногорск
19.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
13 октября сдана в посылка в ставропольский край, обещана доставка 16 октября, но она якобы ещё в Домодедово. Никто из операторов ничего внятного сказать не может.не буду больше обращаться в эту контору и другим не посоветую.судя по предыдущим ответам на жалобы, один текст как под копирку, больше ответить нечего.дальше- Роспотребнадзор пусть занимается.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2020
Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Екатерина Шамина.
У данного ресурса есть требования модерации к ответам компании на отзывы клиентов. Ресурс делает упор на разбор ситуации, помощь в решении.
Ваша посылка задержалась на главном складе в Москве во время сортировки. Сейчас склад загружен, поэтому наблюдаются подобные случаи.
Посылка сегодня поступила в Пятигорск. Ориентировочно, в течение 1-2 дней заказ будет отправлен в Лермонтов. Перемещение заказа взяла на контроль. Постараюсь повлиять на скорейшую доставку.
По факту вручения я оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Здравствуйте, Ольга!
Посылка была сегодня доставлена и вручена. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 100 рублей. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее её получить: наличными в офисе или переводом на карту? Во втором случае укажите в скрытом поле адрес Вашей электронной почты. Направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru