отзывы и жалобы
СДЭК
Евгений
Тверь
19.10.2020
С 13 октября сдэк не может доставить мне заказ из Москвы в Тверь, я бы пешком за ним сходил если бы знал что так будет, дата прибытия в город получения была 15.10,звонил на горячую линию, мне сообщили о загруженности складов, почему этой информации нет нигде на сайте? Зачем вы вводите людей в заблуждение?! По телефону мне сообщили что в субботу или воскресенье груз отправится в тверь, сегодня уже понедельник а изменений в статусе груза никаких, вы просто сделали меня заложником ситуации, потому что данный груз является запчастью, которую я уже оплатил отправителю и без неё я остался без машины уже на неделю, то есть у меня ни денег ни запчасти чтобы починить машину, спасибо вам 10 из 10!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Здравствуйте, Евгений! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, задерживается на главном складе в Москве. К сожалению, сейчас там наблюдается загруженность по некоторым заказам. Она появилась из-за перехода склада на новую платформу.
Ваш заказ взяла на личный контроль. На склад информацию направила. Ожидаем, когда посылку передадут перевозчику. Пока по срокам сложно сориентировать. Примерно в течение 2-3 дней посылка будет отправлена.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2020
Евгений, добрый день!
Посылка поступила сегодня в Тверь на главный склад сортировки. Сегодня-завтра посылка будет перемещена в пункт выдачи.
Отслеживать поступление посылки можно на нашем сайте по ссылке www.cdek.ru/tracking
Татьяна
Хабаровск
19.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
У меня нет слов.
Купила вещь 10.10.2020г., до склада СДЭК моя посылка пришла в этот же день, сначала в приложении показывало, что придет моя посылка 13, затем 14, а затем 15 числа, и с тех пор, моя посылка с 14 числа в транзитном городе. Звонила раз 5 на горячую линию, и все твердят одно, загруженность, либо не ходят рейсы. Вы угараете надо мной? Я жду свою посылку 9 дней, хотя заказывала экспрес доставку, я заплатила за это деньги. Вчера 18.10 позвонила на горячую линию, на что Ваш оператор Артем мне сказал, что мой товар уже в пути, типа в понедельник 19.10 мой товар будет уже в Хабаровске, что все ок, что самолет вылетел, что в компьютере у него так показывает. Открываю сегодня, как был статус в транзитном городе, так и остался. Звоню вновь, и знаете что мне говорят? Что еще не отправился, что еще в домодедово, но только собирается, а срок доставки мне ни кто сказать не может. Короче, я подаю на Вас в суд, все, терпение лопнуло.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Статус не менялся, пока заказ находился в пути.
В Хабаровск заказ поступил только сегодня, 20 октября, поэтому раньше заказ доставить не смогли.
Так как загруженность сортировочного центра в Москве очень высокая, имела место задержка доставки.
Сегодня посылка была доставлена в пункт выдачи на Окружной и вручена.
Анна
Химки
19.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, посылка из Москвы в Химки (Московская область) была отправлена 16.10.2020, уже 3и сутки стоит статус отправлен в транзитный город, т.е. даже до склада никакого груз не доехал.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Анна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Такая задержка доставки связана с большой загруженностью склада в Москве. Посылку не успели своевременно обработать и отправить в Химки.
Перемещение ожидаем в течение 3-4 рабочих дней. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать в офисе на Чкалова.
Валентин
Москва
19.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день потерялась посылка! В начале было указано, что приедет 15, потом 17, сегодня 19, а ее так же нет. Дозвониться невозможно, вечно сбрасывают.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Здравствуйте, Валентин! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка находится на центральном московском складе. К сожалению, там сейчас наблюдается загруженность, что влияет на срок доставки. Ожидаем перемещение заказа, пока по срокам доставки сориентировать проблематично.
Накладную взяла на личный контроль. По факту вручения оформлю компенсацию плательщику услуг доставки (отправителю) за нарушение сроков.
Валентин
Москва
21.10.2020
Добрый день! Екатерина, скажите по задержки вы не можете из-за того что нет на складе в Домодедово это мы поняли, а почему пункт выдачи меняется сам ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Здравствуйте, Валентин!
В Малаховке есть только один пункт выдачи по адресу ул. Южная, 1. Ранее был указано в адресе Фулфилмент. По факту в Малаховке его нет. Поэтому информацию скорректировали. Подскажите, куда необходимо доставка заказа?
Валентин
Москва
21.10.2020
Сейчас уже ничего трогать не надо, я приеду и заберу его там где он уже есть, просто мне кажется странным, что вы решаете за меня куда мне удобно приехать. А когда вы оформили и приняли конечную точку вас ничего не насторожило? К слову на сайте она есть может тогда удалим ее? Код подразделения: MSK123
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2020
Валентин, здравствуйте!
Я направила запрос коллеге, который вносил корректировку пункта выдачи. Попросила уточнить причины корректировки, чтобы детальней во всем разобраться. Возможно, причина другая.
Елена
Новокуйбышевск
19.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
12го октября отправила подруге посылку, воспользовалась услугой экспресс-лайт. На сайте при расчете, срок доставки до Санкт-Петербурга составило до 3х дней. Что и подтвердила оператор при отправке. Заплатила 650 рублей. Сегодня 19е октября, посылка так и не дошла. Все выходные- 17,18 звонила операторам, говорили разное, сначало, что не проставлена услуга дозвон, потом, что курьеров нет, далее не смогли дозвониться, а потом самое интнресное, на 18 назначили доставку, но так ничего и не доставили, сказали, что произошел опять какой то сбой и курьер не назначен. Не понятно как услуга склад- дверь должна быть реализована? Естественно курьером. Операторы просят каждый день прощения и у меня и у получателя. Но ничего не меняется. В общем сегодня те же песни. Уже и надежды нет на то, что посылка дойдет. А это кстати был сюрприз подруге на день рождения.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Такая задержка связана с большой загруженностью курьеров, а также тем, что мы не смогли связаться с получателем.
На данный момент приезд курьера назначен на 21 октября. Завтра заказ выдадут на доставку. За 30-60 минут до приезда курьер свяжется с получателем.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru