|
Третий день жду заказ!!!??? Кормят обещаниями. Если завтра не доставят придеться отказаться , зачем мне сапоги летом |
|
Сделал заказ в магазине Пульт.ру (оплата при получении (приличная сумма )). Отправили 13 декабря. Заказа до сих пор нет (наверное телегами везут по следам первооткрывателей Дальневосточной земли). Более того начиная с 28 декабря - начинаю выяснять - где груз (мне уже было понятно - не довезут в оговоренный срок 31 декабря, и кинут камень в адрес отличного магазина и клиента). Каждый день - информация разная - то он в Хабаровске, то на подъезде, то во Владивостоке и т.д. Карту России посмотрите - как проехать в Комсомольск на Амуре. На сегодняшний день - так и не знаю, где груз??? Да и Они не знают. У меня в голове не укладывается - как Вы можете себя называть транспортная компания, - вы максимум транспортная конторка - не знать где груз, не знать дату доставки, не работать с клиентом, СПАТЬ до 12 января и т.д. И в заключение - звоню сегодня - груз опять во Владивостоке (я на сайте это видел еще 28 числа), хотя ваши Мадам(ы) 31 декабря говорили - не может этого быть (вроде логично - из Москвы через Владивосток в Комсомольск-на Амуре - это как из США в Японию через Атлантический океан - надеюсь не сложно сравнил, ладно через Африку) или может? |
|
Ничего нового я не напишу . Отправили посылку для сына в армию гСамара. Экспресс доставка 28.12 2014. Посылка ночью с 30 на31 улетела в Самару , сегодня5 января где посылка??? Хотели порадовать сына, вы представляете себе какое настроение у всех нас на Новый год? |
|
Алла,добрый день! Срок доставки по данному направлению 2-4 рабочих дня исключая день приема,выходные и праздничные дни. Крайний срок доставки согласно прайсовому сроку 13.01,доставка согласованна на 12.01. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Обещали доставить заказ 31.12.14 из Москвы,однако до сих не звонят и не сообщают ничего. По информации с сайта об отслеживании груза, планируемая дата доставки 31.12.2014. Позвонил в офис в г. Москву,сказали, что посылка отправлена в г. Екатеринбург. Но в офисе г. Екатеринбурга говорят, что посылка еще в г. Москве. Сплошной обман!!! |
|
Добрый день! Позвольте принести извинения за увеличение сроков доставки. Груз вручен 6.01. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Да, похоже, что я тут не одна недовольная. Мой заказ должен быть доставлен 31-го 2014 года. Не доставили, перенесли на 5-ое. Опять не доставили. Теперь меня поставили в известность, что доставят только 10-го января. Больше всего возмущает, что о переносе сообщают в день доставки. Мое время как клиента вообще никто не ценит. Получается, вам надо - вы и ждите. А у конторы нет никаких обязательств.А я уже ждала и 31-го и 5-го. И где гарантия, что я вообще получу свой заказ? |
|
Наталья,добрый день! Позвольте принести извинения за предоставленные неудобства. Крайний срок по данной накладной 14.01. Груз вручен 8.01. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Компания позиционирует себя как службу экспресс-доставки, но я не пойму одного : как экспресс-доставка может отдыхать 10-12 дней? Приняли посылку из Москвы 6.01.15г. и посылка просто пролежала 4 дня в Москве. И при этом даже не извиняются за задержку, считая, что ничего не произошло так как указаны сроки доставки 1-2 Рабочих дня, а они видите ли не работают. Хорошо! Тогда вопрос : КАКОГО ПРОСТИТЕ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ГРУЗ У ОТПРАВИТЕЛЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ?! Причем отправителя не предупредили о задержках. И оплачивать кстати я буду как экспресс-доставку за 1-2 дня. Вобщем отвратно работают. Очередной вариант бизнеса русского вани - бизнеса по-русски. Мы экспресс-доставка, но отдыхаем 10 дней! Позорище! |
|
Добрый день,Антон! Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании. По данному направлению срок доставки 1-2 рабочих дня,исключая день забора груза, выходных и праздничных дней. Позвольте принести извинения за то, что оператор не уведомил об этом. Крайний срок доставки 13 января. (Зарина Федюшева,менеджер отдела качества.) |
|
Наверное, бывает сервис хуже, но я пока не видела. Операторы говорить говорят, но отвечать ни за что не отвечают. Мы ничего не можем сделать, доставка запланирована на 13, мы не знаем, что вам говорили, мы ничего не должны, чем я могу помочь/откуда мне знать, если я в Новосибирске, а это в Питере? А за каким чертом у вас колл-центр для Петербурга в Новосибирске? И зачем он вообще нужен, если все, что могут операторы, это маловысокохудожественно зачитывать мне вслух сайт? Посылка вовремя, естественно, не пришла и мы не виноваты, там же написано - 13-го. Мы же не работаем с 1 по 12. А отправителю зачем говорили, что можно доставка будет 4-6? (получателю тоже много интересного говорили...) |
|
Светлана,добрый день! При отправке отправителя должны были уведомить, что выходные и праздничные дни не учитываются при расчете сроков доставки. Именно в связи с праздничными днями срок доставки выпал на 13 января. Приношу извинения за доставленные неудобства. Вчера заказ был выдан курьеру. Им была выставлена проблема контактное лицо отсутствует, то есть получателя не было по адресу в момент приезда курьера. Сегодня груз повторно выдан на доставку. К Вам приедут в течении дня с 10.00 до 18.00 по указанному адресу. Мы сделаем все возможное, чтобы доставить Вам заказ ,как можно скорее. (Зарина, менеджер отдела качества ) |
|
Уважаемые работники службы доставки у меня просто нет слов, кроме сленга, как отблагодарить Вас за окончательно испорченные новогодние каникулы. Сначала доставка планировалась 31.12.2014, не срослось, извинились, в СМС уведомили о доставке 05.01.2015, отменяю все поездки, сижу дома, во второй половине дня СМС о переносе доставки на 10.01.2015, звоню в Питерский офис, интересуюсь могу ли лично забрать заказ, ответ - нет, далее цитата: Ваш заказ у нас в приоритете в связи с тем, что доставка Вашего заказа уже дважды переносилась. Отменяю все праздничные мероприятия на 10.01.2015, жду, на этот раз Вы даже не затруднились уведомлением о переносе сроков. Зачем этот обман? Неужели трудно сразу оповестить о доставке после 12.01.2014? Результат Вашей деятельности - отмена поездок к родителям, три дня пустых ожиданий дома, ссора с близкими, отсутствие информации о заказе. Вам всем желаю таким образом провести 2015 год, здоровья Вам! |
|
Константин,добрый день! Мне очень жаль,что у Вас сложилось негативное впечатление. Мы Вас подвели, и испортили новогодние праздники. Ваш адрес находится в удаленном районе,к сожалению в удаленный район в праздничные дни доставку не осуществляли. Груз выдан на доставку сегодня, 13.01.2015 с 10 до 18. Курьер предварительно позвонит. Надеемся на Ваше терпение и понимание. (Зарина,менеджер отдела качества) |