|
Анна, добрый день! 13.01 груз был выдан на доставку курьеру как и согласовывали. Заказ вручен Вам. К сожалению, 31.12 согласно сроку не удалось осуществить доставку в связи большой загруженности в преддверии новогодних праздников. Приношу извинения за доставленные неудобства. (Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная служба доставки! 24 декабря сделала заказ товара из Краснодара. Компания, у которой заказ делала, обещала доставку в течение 2-3 рабочих дней. 29 декабря посылка была в Москве. Несколько раз звонила в вашу компанию, 2 дня, вместо того, чтобы заниматься своими делами, просидела дома, ожидая курьера, так как ваши сотрудники обещали мне доставку и в понедельник 12, а потом и во вторник 13. В итоге, в очередной раз услышав новое оправдание, почему курьер не приехал, отказалась от товара, так как кто знает, сколько бы еще дней меня кормили завтраками. Как так можно работать со своими клиентами, как с крупными компаниями, пользующимся вашими услугами, так и конечными покупателями??? Спасибо вам, за мое потраченное время и нервы. Ни я, ни мои друзья и знакомые не захотят покупать товар у той компании, посылку от которой я ждала, так как мы знаем, что она работает с вами. |
|
Марина, добрый день! Крайний срок доставки был на 31.12, 30.12 наши сотрудники с Вами связывались для согласования доставки, указанно что по Вашей просьбе перенесли дату согласования, повторного звонка. При следующем звонке 05.01 дату согласования доставки так же перенесли. Марина, Вами с сайта была проставлена дата доставки на 10.01, изменен адрес доставки. Т.к. адрес был изменен с Москвы на адрес во Внуково, потребовалось время для перемещения груза на склад доставки в Одинцово, данные сотрудники доставляют во Внуково. Заказ был перемещен и выдан на доставку 13.01, но к сожалению, поступил отказ от получения. Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Надеемся позволите нам оправдать Ваше доверие в будущем. (Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Доставка была сделана качественно. Все пришло в целости и сохранности и главное в срок |
|
Товар (часы) был передан службе доставки СДЭК 27 декабря в Москве и должен был приехать в Мурманск 12 января (из-за праздников). 12 января прождав до вечера и не известий о товаре попытался позвонить в пункт выдачи, но это оказалось нереально, потому как трубку просто никто не брал. Поехал сам тем же вечером. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили что посылка отправится в мурманск только завтра!!! Это через 16 дней после передачи посылки в службу доставки в москве.Интересно что же там с ней делали столько дней??!!! В тоже время другой товар переданный службе DPD в СПб, я смог забрать уже утром 8 января,хотя расчетный срок был так же 12е. Не советую никому пользоваться услугами СДЭК. |
|
Александр, добрый день! К сожалению, в связи большой загруженности направлений в праздничные дни, не удалось произвести отправку груза в срок. Примите извинения за доставленные неудобства. Заказ сегодня поступил на склад выдачи в г. Мурманск, можно получить. (Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Очень не приятно осознавать, что опять нарвалась на отвратительный сервис!!!Посылка поступила в службу доставки еще 29.12.2014 года... Ответ у всех один- посылка находится в службе транспортировки ! Сегодня уже 16.01.2015 от СДЕК ни ответа , ни привета!!! Господа! Не пользуетесь услугами это компании! |
|
Добрый день! Заказ по прайсовому сроку должен был вручен 12 января. Приношу извинение за смещение даты доставки. Товар доставили Вам сегодня , 19 января. (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
Заказал товар в интернет-магазине,посылки было две,их объеденили в одну отгрузку,срок доставки 3-6 дней,в и итоге пришла всего одна посылка,вторую забыли загрузить в самолет,пообещали на след день.Естественно не дождался.После звонка в колл центр,сказали что завтра из Москвы прилетит и вам сращу доставят,и опять ничего нет.Звоню опять,а груз оказывается еще в Шереметьево лежит,и снова жду завтра.Отвратный сервис. |
|
Добрый день! Заказ поступил в Новокузнецк сегодня, 19 января. Отправлен запрос в подразделение. С Вами свяжутся и согласуют доставку. Также можете связаться с офисом самостоятельно по номеру 7 (3843) 92-02-24. Мне,как сотруднику компании, очень жаль,что сложилась данная ситуация. |
|
В общем так,писал отзыв выше.Заказ я наконец то получил.Все в целости и сохранности,однако компании стоит обратить внимание на о,что если два заказа объединены в один,то и доставить их надо вместе,а не с разницей в несколько дней.Заказал все таки еще одну посылку вашей службой,надеюсь в это раз все пройдет удачней. |
|
Впервые столкнулась со столь непорядочной компанией. Заказываламужу подарок на юбилей 50 лет, специально указывала, что нужно получить до нового года, исполнитель прислал вовремя. А далее появилась эта милая компания, которая изначаль подвердила доставку 31декабря, но после полудня ожидания известила смс сообщением о переносе доставки на 9 января, хотя юбилей был первого января стала звонить, чтобы приехать и забрать самой, но куда там, висела на телефоне неотрывно два часа, а там только - не вешайте трубку, ваш звонок важен. Но видно так аажен, что трубку так и не подняли и на просьбу об обратном звонке тоже не ответили, в итоге юбилей был испорчен емли бы не были заплачены деньги за подарок, давно бы отказалась, но деньги уплачены и немалые. Снгодгъня третья попытка и скорр уже исткает время и ее. Видимо подарка нам уже не видать, и то верно, кому он интересен спустя почти месяц такие фирмы надо гнать с рынка и наказывать. Жаль, что при оыормлении заказа никто о курьермкой службе не поставил в тзвестноть. Увидите., что у ас данный доставщик- бегите, испортят все. |
|
Добрый день! Наталья, прекрасно понимаю Ваше недовольство, Ваши эмоции, поскольку сюрприз был испорчен. Хотелось бы разъяснить ситуацию. Груз поступил в нашу компанию 27 декабря. 29 декабря поступил в Санкт-Петербург, в связи с предновогодними праздниками возникли задержки в доставках, поэтому доставку 31 числа осуществить не смогли. Крайний срок по прайсу -15.01.2015. Была согласована доставка на 19 января,но на доставку курьеру не выдали Ваш заказ. Сегодня заказ выдан курьеру на доставку. Он предварительно Вам позвонит.Оставайтесь на связи! |
|
Все жалуются на почту России. Однако работа этой компании вызывает куда больше вопросов! 14.01 была отправлена посылка из Санкт-Петербурга. 16.01 она оказалась в Москве. 17.01 она оказалась в Казани(пока всё более-менее ок) А дальше - чудеса. Сегодня 20, а из Казани она, похоже, не выехала. Крайний срок доставки - завтра. Посылка очень важна, я согласен даже сам в офис приехать, но на контакт никто не идет(звонил уже). В итоге, понятно, что в срок никто не успеет. сЭрвис. В следующий раз воспользуюсь услугами Почты России, 4 дня и посылка у меня(причем без учета выходных). |